Чтобы хорошо заводилась, необходимо устанавливать предпусковой подогревателль двигателя, элекрический или автономный, и, желательно, сигналку с автозапуском. Это и вам облегчит жизнь, и продлит жизнь мотору.
Я читал на форумах, что якобы требуется прошивка ЭБУ, т.к. зимой не правильно формируется смесь и не верные углы зажигания. По факту, когда столкнулся с тем, что машина заводилась со второго раза в -10, пришёл к выводу, что проблема в том, что при заводке с кнопки топливный насос не успевает докачать топливо, т.к. работает со стартером сразу и одновременно. Т.е. когда либо вставляешь карточку, ждёшь какое то время, и потом заводишь, либо когда нажимаешь кнопку старта без сцепления (чтобы не завелась сразу), ждёшь, и потом уже нажимаешь со сцеплением, проблемы с запуском зимой практически не осталось.
Какого рода "плохой завод"? Со второго раза, не схватывает, заливает? Это, скорее всего, проблема прошивки ЭБУ. Можете попробовать почистить дроссельную заслонку, это временная мера на сезон. А так, к дилеру за новой прошивкой.
Зимний плохой запуск Renault Fluence может быть вызван несколькими причинами. Во-первых, это может быть связано с низким качеством или неподходящей вязкостью моторного масла. Зимой рекомендуется использовать масло с меньшей вязкостью, которое лучше работает при низких температурах. Во-вторых, проблема может крыться в аккумуляторе. Холод снижает его эффективность, поэтому стоит проверить уровень заряда и состояние аккумулятора. Если он старый или изношен, возможно, потребуется его замена. Также важно проверить свечи зажигания и их соединения, так как они могут быть загрязнены или изношены, что затрудняет запуск двигателя. Обеспечение чистоты и исправности этих компонентов может значительно улучшить ситуацию.