Прогорела прокладка. Ну или трещина. Хотя трещины так быстро не появляются. Перегрели наверно машину. Печка холодная по этой же причине. Двигатель дует воздух в систему охлаждения и печка завоздушивается.
Только скидывать ГБЦ и смотреть. Других вариантов нет. Будешь так ездить, в какой-то момент останешься без антифриза и перегреешь двигатель. Или вообще доездишься до гидроудара.
Для начала проверьте не поступают ли газы в систему охлаждения. Оденьте на горловину радиатора презик и заведите мотор. Если презик начнёт надуваться, значит в систему поступают газы. Скорее всего прогорела прокладка под ГБЦ, придётся её менять. Обязательно проверьте ГБЦ на наличие микротрещин и ровность плоскости (при необходимости шлифоните).
Если печка вашего Renault Master 2014 года холодная и при этом антифриз под давлением выталкивается в расширительный бачок, это может указывать на несколько возможных проблем. Во-первых, проверьте состояние термостата, он может быть неисправен и не обеспечивать надлежащую циркуляцию антифриза. Во-вторых, возможна утечка головки блока цилиндров или проблемы с прокладкой головки блока, что приводит к попаданию выхлопных газов в систему охлаждения и повышению давления. Также рекомендуется проверить радиатор на наличие засорений и исправность водяного насоса. Если выявленные проблемы не устранены своими руками, рекомендуется обратиться в сервис для диагностики и ремонта.
Только скидывать ГБЦ и смотреть. Других вариантов нет. Будешь так ездить, в какой-то момент останешься без антифриза и перегреешь двигатель. Или вообще доездишься до гидроудара.