Проводились работы на двигателе , его снимали, после установки чудо мастера мне анонсировали двигатель работает, машина не едет. После чётных попыток проверки проводки решили отогнать на болиее глубокую диагностику. Так как я не присутствовал на диагностике, не знаю ошибок и прочего, мне сразу начали впаривать: нужно отправлять на диагностику у нас в городе спецов нет, ребята тест на уровни масла не сделали, не проверили что вообще происходит. В нете я!!! Нарыл , и настоял что бы сняли бублик и посмотрели шлицы масло насоса, и они конечно же были срезаны. Вопрос, к уважаемым знатокам и гуру подкапотных пространств , возможно ли при снятии/установке ДВС повредить Акпп, коробка 5hp19 снимали двигатель без коробки, божаться что бублик не трогали, и т.д. Может кто подскажет как правильно обяснить чудо мастерам как это они умудрились сделать. Потому как они идут в отказ. Говорят да мы у нас опыт и так далие..До этого проблем с АКПП не было абсолютно ни каких.
бублик они трогали это факт. АКПП+ДВС цепляются не только по контуру болтами, но и внутри. Бублик мог выпасть, не так встать и так далее. Получается клин зубчатого колеса, либо самого бублика, искривления. Попытка провернуть и происходит срез. Я конечно же не утверждаю, но АКПП снимал много раз сам и представления имею, сто внутри там да как (правда на старых тойотах, может в более современных авто не много по-другому).
Да я им тоже доказываю, номер уперлись машину привезли на эвакуаторе, вы мне парите, у нас опыт аж 7 лет. Мы снимали десятки движков, и коробок и роботов снимали и акпп.
Вопрос еще один, перед тем как...
По механике ошибок не будет,только по электрике.Косвенной причиной выхода насоса является снижение линейного давления масла,но не факт.Если нет давления ,то да,сразу надо смотреть насос.
бублик они трогали это факт. АКПП+ДВС цепляются не только по контуру болтами, но и внутри. Бублик мог выпасть, не так встать и так далее. Получается клин зубчатого колеса, либо самого бублика, искривления. Попытка провернуть и происходит срез. Я конечно же не утверждаю, но АКПП снимал много раз сам и представления имею, сто внутри там да как (правда на старых тойотах, может в более современных авто не много по-другому).
Да я им тоже доказываю, номер уперлись машину привезли на эвакуаторе, вы мне парите, у нас опыт аж 7 лет. Мы снимали десятки движков, и коробок и роботов снимали и акпп.
Вопрос еще один, перед тем как начали демонтаж мотора, делали диагностику ошибок выдало 0. Сказали это механика в моторе, надо колоть делать дефектоку.
Должен ли сканер выдать какие либо ошибки при при такой поломке акпп - не работает масло насос.
Вы заехали на ремонт своим ходом?Пусть сделают так ,чтобы вы выехали и поехали.Может быть банальное воровство запчастей,тем более таких как бублик и насос.
Да я им тоже доказываю, номер уперлись машину привезли на эвакуаторе, вы мне парите, у нас опыт аж 7 лет. Мы снимали десятки движков, и коробок и роботов снимали и акпп.
Вопрос еще один, перед тем как...
По механике ошибок не будет,только по электрике.Косвенной причиной выхода насоса является снижение линейного давления масла,но не факт.Если нет давления ,то да,сразу надо смотреть насос.
Да вот в том то и проблема, что привезли на эвакуаторе, диг. За шумел,за рычал, жена была за рулем, я в командировке, она испугалась вызвала эвакуатор. Ну и дальше началось.
срезааные шлицы- вина сервиса.
при съема движка булик откручивается от маховика,потом достаточно чуть шатнуит акпп ,что бы он просто выпал,без двигателя акпп будет наклонена.
поэтому его просто снимают,при установку достаточно не попасть трубчатой вилкой в выступы привода насоса,что бы при запуске шлицы срезало...
ход зацепления 3-5 мм,при сборке часто просто выпадает,достаточно просто отвлечься,что бы вспышку проморгать )вылет бублика).
вам нужен авторитетный чел,то занимается ремонтом акпп для аргумента при разговоре в сервисе