Вначале проверьте сами клаксоны, кинув на них 12В, чаще всего - в них окисляются контакты фишек, и они перестают работать. Затем проверьте все предохранители. И если преды тоже в порядке, проверьте подрулевой шлейф, на нём можно попробовать зачистить контактные дорожки.
Согласен, но так лишком много движений) если уж проверять всё это хозяйство - достаточно вытащить реле сигнала в блоке под капотом (легенда расположения реле есть на крышке блока). Там можно проверить всё и сразу - должно быть питание +12В от предохранителя силовой цепи на одной из "силовых" клемм, ещё одно питание +12В на одной из клемм управления обмоткой реле, на второй клемме управления при попытке посигналить должна появляться масса - вот и проверка шлейфа. Если массы не будет - 99,99% шлейф перетёрся. Перемычкой (можно проводом с лампочкой и предохранителем) коротко замыкаем силовые клеммы между собой (реле снято) - машина должна просигналить, так мы проверили сигналы. Силовые и управляющие клеммы можно отличить, посмотрев на ножки реле - силовые более широкие. В крайнем случае для уверенности можно прозвонить реле мультиметром, чтобы понять "ху из ху". PS - шлейфов этих поменяно немеряно, а вот сигналов сгоревших не было