Почему Форестер EJ20G 1998 дергается во время разгона? Subaru Forester
Почему Форестер EJ20G 1998 дергается во время разгона?
Subaru Forester
Владею фориком 1998 года мотор EJ20G мкп не сти.
Появилась такая проблема при разгоне с первой и далее скоростях примерно с 2800 до 5000 оборотов дергает. Причем как-то провалами быстрыми, как будто режет топливо на секунды и опять разгон, и опять провал. Чем дальше обороты тем меньше подергивания, да и еще при резком разгоне, то есть газ в пол почти. А при медленном разгоне меньше дергается, бывает, что и целый день ездишь и никакого намека на подергивания. Самодиагностика показывала датчик детонации, но он поменян на новый оригинал и обнулен комп. Свечи поменяны полгода назад, платина стоит, и сетка в баке недавно поменяна, фильтр топливный поменян, подсвистывает турбина без подтеков масла вроде, мотор сток.
НАРОД КТО ВСТРЕЧАЛСЯ ИЛИ ЗНАЕТ ГДЕ КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ. А то мне сказали в сервисе воздух подсасывает во впуске. Я все вроде проверил, но вроде нечего не нашел.
клапан управления , например , неисправная лягушка вестгейта , неисправный датчик давления , или дырка в трубке к нему ....
Нужно сперва проблему определить ....
Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
Subaruclubvladivostok.car-yard.com
Рубит буст, соглашусь с экспертом. У меня рубило по причине пропусков зажигания.
Сейчас при интенсивном разгоне остался затык в момент преключения 1-2 (акпп) ничем не могу победить...
Ситуация один в один с моей. Оказалось пробивали ВВ, ездил по сути на двух из четырёх. Есстественно решилось их заменой. Вот только провода у меня были тюненые, толстые и дорогие, а поставил сток; жалковато их. Объективно ехать стала медленней.. ((
При этом ХХ может быть идеально ровным.