Ошибка ДМРВ на B4 RSK ATM 1999. Что делать? Subaru Legacy B4

Ошибка ДМРВ на B4 RSK ATM 1999. Что делать?

Subaru Legacy B4

Здраствуйте, проблема в следующем.
1) У меня горит чек показывает ошибку ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха). Поменял все равно горит чек!
2) Не держит холостые обороты на холодную! Сожусь завожу и держу педальку ногой пока не прогреется иначе глохнет и такой звук как захлебывается.
3) Нет кик дауна при нажатии педали в пол не реагирует - начинают падать обороты! разгон только при легком нажатии педали чуть переборщил и разгона нет просто едет и слабо набирая обороты!
Subaru B4 RSK 1999 ATM! Бывает ставлю селектор в ручной режим и при переключение с 1 на следующую выше показывает иногда сразу будто на 4 переключил!
Помогите я уже не знаю на что подумать столько проблем! Заранее спасибо
24.11.2013Mopodep658

4 ответа

Лучшие

   
Новосибирск
Ответов: 6 Лучших: 1
ну сам же написал что машина не видит MAF. если поставил новый, то проверяй косу. если контрактный - неси обратно.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
 
Ответить

Все ответы

   
Новосибирск
Ответов: 6 Лучших: 1
ну сам же написал что машина не видит MAF. если поставил новый, то проверяй косу. если контрактный - неси обратно.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
 
Ответить
 
Хабаровск
Mopodep;1148043706:
Здра ствуйте проблема в следующем - 1) У меня горит чек показывает ошибку ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) Поменял все равно горит чек! 2)Не держит холостые обороты на холодную! Сожусь завожу и держу педальку ногой пока непрогреетсяиначе глохнет и такой звук как захлебывается.3)Нет кик дауна при нажатии педали в пол не реагирует - начинают падать обороты! разгон только при легком нажатии педали чуть переборщил и разгона нет просто едет и слабо набирая обороты! Subaru B4 RSK 1999 ATM! Бывает ставлю селектор в ручной режим и при переключение с 1 на следующую выше показывает иногда сразу будто на 4 переключил! Помогите я уже незнаю на что подумать столько проблем! Заранее спасибо
1 - чо за датчик ставил? проводку звонил?
2 - была такая тема у человека, спустя 2 года он помеял кислордный датчик и они появились.
3 - а чо бы он был когда смесь непонятная и машина вообще не понимает что творится.

Вообще все эти проблемы могут быть вызваны 1м датчиком - МАФ (ДМРВ). Если датчик новый и его не видно - то надо ехать к електрику или купить косу двигателя и поменять самому. Но я советую скататься к электрику, и возможно после того как машина увидит МАф все вопросы решатся.
Почему? Потому что на основании показаний МАФ строится смесь. Грубо говоря он показывает сколько воздуха прошло в мотор и на этих данных машина решает сколько топлива налить нужно. Если МАФ не говорит этого то машина льет максимально - что бы была безопасная смесь - т.е. расход должен быть литров 20-25, вонять бензином и стрелять из глушителя.
JDM Subaru Legacy B4 2002 6MT twinscroll brembo
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
Ответить
 
автор
Качканар
Да это точно Sorryx жрет она как угорелаяя ! Спасибо большое всем ! я заказывал с разбора датчик наверно прислали *****! закажу оригинал! и попробую !
 
Ответить
19654163
Иркутск
Ответов: 1
Да это точно Sorryx жрет она как угорелаяя ! Спасибо большое всем ! я заказывал с разбора датчик наверно прислали *****! закажу оригинал! и попробую !
Привет, дружище у тебя с мафом была проблема, как решил?
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5527
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Subaru Legacy B4

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Субару Легаси Б4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром