Вопрос если в динамики, то трешка лучше, по трассе ездить можно уверено. Это семейный авто, причем бизнес-класса, покупать самым простым двигателем не стоит, вообще кто такие машины рассматривает к покупки, должны обладать хорошим доходом, кормить и поить этого коня продеться с полна. Но с трешкой налог больше, лошадок то побольше почти на 60. 1 mz-fe нужно кормить 98 бензином, на самый худой случай 95. 2AZ-fe менее привередливый к топливу 95, можно 92.
Вопрос если в динамики, то трешка лучше, по трассе ездить можно уверено. Это семейный авто, причем бизнес-класса, покупать самым простым двигателем не стоит, вообще кто такие машины рассматривает к покупки, должны обладать хорошим доходом, кормить и поить этого коня продеться с полна. Но с трешкой налог больше, лошадок то побольше почти на 60. 1 mz-fe нужно кормить 98 бензином, на самый худой случай 95. 2AZ-fe менее привередливый к топливу 95, можно 92.
Сразу видно что у Вас ни когда не было Альфы, у меня трехлитровый полный привод 2007 г,заправляю 92 на 2000 р получается 52 литра с небольшим , проезжаю 420-430 км до следующей заправки , расход примерно 12 л,если у вас промыта топливная , чистая заслонка , и нормальные свечи , то и расход будет адекватным. А 95 с 98 идут на присадках которые только все засерают а расход не меньше. И вообще считаю что Альфа до 2008г именно трехлитровый с полным приводом лучший автобус для семьи , и по расходу топлива , и по ходовой ,и по салону, и по надежности, и по налогу. А 2,4 2AZ-fe это двигатель для седана типа Камри , для автобуса просто мало , если вы конечно не пенсионер , да и расход топлива не меньше а может даже и больше.
Сразу видно что у Вас ни когда не было Альфы, у меня трехлитровый полный привод 2007 г,заправляю 92 на 2000 р получается 52 литра с небольшим , проезжаю 420-430 км до следующей заправки , расход примерно...
совершенно верно пишет.тоже имею опыт владения 3л.у знакомого 2.4-расход больше.+1