Привет! Этого делать ни в коем случае нельзя на любых машинах! В целях вашей же безоппасности! Для избежания перезаряда батареи на вашей машине предусмотрен режим движения "В".
Часто на долгом светофоре N втыкаю и ручником подтягиваю- лениво ногу на тормозе держать. Мотор вроде бы при этом молчит. Но вот чтоб катиться на нейтрале- чёт в голову не приходило, не вижу ни пользы, ни здравого смысла.
Самый экономичный режим езды - это поставьте на БК отображение температуры за окном и катайтесь ))
причем тут экономия , в пробке катишься с горки а машина сама тормозит даешь газу заводится отпускаешь глохнет, а так просто нажал тормоз когда нужно отпустил.
Часто на долгом светофоре N втыкаю и ручником подтягиваю- лениво ногу на тормозе держать. Мотор вроде бы при этом молчит. Но вот чтоб катиться на нейтрале- чёт в голову не приходило, не вижу ни пользы, ни здравого смысла.
Здравый смысл чтоб машина не заводилась по 30 раз, а польза катишься и не засераиш окружающую среду.
причем тут экономия , в пробке катишься с горки а машина сама тормозит даешь газу заводится отпускаешь глохнет, а так просто нажал тормоз когда нужно отпустил.