Зачем нужен бачок в радиаторе для АКПП? Toyota bB

Зачем нужен бачок в радиаторе для АКПП?

Toyota bB

позавчера на одной из остановок заметил под машиной лужу Type4, немного приху... удивился, открыл капот - а там сочится где-то снизу радиатора :(
проверил уровень - на щупе уровень ниже "холодного" уровня, хотя двиг и коробка горячие :(

[URL="http://forums.drom.ru/1092809291-post3978.html"]отэсэмэсился[/URL] дромовцам, масло привезли. Залил, потихоньку доехал до дома.

Дома разобрал, снял радиатор. Закачиваю туда медицинским 20кубовым шприцом бензин, чтобы проверить утечку, а [B]там объем чуть больше 30 кубиков, вопрос №1: справшивается - нафига?[/B]
неужели такого маленького объема хватает для охлаждения жидкости?

Там этот бачок находится внутри нижнего платстикового бачка основного радиатора, который обжат скобами по всему периметру к трубкам радиатора.

Температура антифриза 80-90 градусов при открытом термостате. Дальше мысли кончаются... [B]вопрос №2 до скольки градусов нагревается масло в АКПП?[/B]

З.Ы, утечку не нашел :( я недавно телефизор немного снизу погнул с одной стороны. Седня буду искать дальше...

24.09.2010siBEERian57

6 ответов

Лучшие

   
Курган
Получается что ATF постоянно движится через это маленький бачок, небольшой объём видимо достаточный что бы уровнять температуру ATF и антифриза. Следовательно 80-90 градусов для коробки это нормально.

Когда менял радиатор, тоже обратил внимание что немного жижи вытекло из бачка этого.
 
Ответить
1. Погугли и найдешь ответы, когда греет, а когда охлаждает.
2 Термостат у тебя всегда закрыт? Вот этими 80-90 градусами и охлаждает и поддерживает рабочую температруру АТФ в автомате.
Не нужна здесь подпись!
 
Ответить

Все ответы

   
Курган
Получается что ATF постоянно движится через это маленький бачок, небольшой объём видимо достаточный что бы уровнять температуру ATF и антифриза. Следовательно 80-90 градусов для коробки это нормально.

Когда менял радиатор, тоже обратил внимание что немного жижи вытекло из бачка этого.
 
Ответить
Для охлажденияпрогрева жидкости в автомате
Не нужна здесь подпись!
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Простокваш:Для охлажденияпрогрева жидкости в автомате

когда холодно, термостат закрытый, нечем там согревать, а когда горячий двигатель - там температура 80-90 градусов - чем охлаждать?
личку не читаю t.me/sibeerian
 
Ответить
1. Погугли и найдешь ответы, когда греет, а когда охлаждает.
2 Термостат у тебя всегда закрыт? Вот этими 80-90 градусами и охлаждает и поддерживает рабочую температруру АТФ в автомате.
Не нужна здесь подпись!
 
Ответить
  
автор
Иркутск
дак в этом то и вопрос, как можно почти 7литров жижи охладить/остудить всего 30миллиграмами в радиаторе?

P/S? у кого нить есть еще умные мысли по этому поводу?
личку не читаю t.me/sibeerian
 
Ответить
  
автор
Иркутск
в общем разобрался, покопался в сети, нашел вот это: http://www.autodata.ru/autodat... буду колхозить отдельный радиатор для АКПП...
личку не читаю t.me/sibeerian
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5518
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота ББ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром