Нормальный расход у вас для городского режима. 16,6 л/100 км - вполне приемлемо для зимы. Если чек не горит, значит системы работают нормально. Можно немного оптимизировать расход. Проверьте состояние свечей, при необходимости замените. Если топливный фильтр давно или никогда не менялся - замените, воздушный фильтр замените. Плюс поменяйте стиль вождения на более экономичный, не оставляйте машину долгое время работать вхолостую, старайтесь меньше времени прогревать. Установите предпусковой подогреватель ДВС, чтобы мотор запускался уже тёплым. Утеплите подкапотное пространство - движку накройте одеялом, картонку вставьте перед радиатором.
После всех этих делов расход станет в районе 13,5 - 14 л/100 км в городском режиме.
Свечи под замену, втыкать с подборкой под двигатель - смотреть самому, барыг не слушать.
Далее на замену лямбда зонд(Ы).
Замена фильтра воздушного, топливного.
Проверять давление в рампе, давление насоса, проверять обратку(клапан обратки).
Масло в корабасе когда менял? Масло в редукторе?(Если 4вд)
Свечи под замену, втыкать с подборкой под двигатель - смотреть самому, барыг не слушать.
Далее на замену лямбда зонд(Ы).
Замена фильтра воздушного, топливного.
Проверять давление в рампе, давление насоса,...
Щас 15л на сотню, промыл форсунки заменил топливный, кислородный рабочий, менял на контрактный-чек загорелся, поставил свой обратно, советовали снять форсунки, проверить каждую, вдруг какая просто льёт, правильно-ли это? может просто разводят? Сейчас -25.
Щас 15л на сотню, промыл форсунки заменил топливный, кислородный рабочий, менял на контрактный-чек загорелся, поставил свой обратно, советовали снять форсунки, проверить каждую, вдруг какая просто льёт, правильно-ли это? может просто разводят? Сейчас -25.
Если льет сильно и лямбда полумертвая, не справляться с корректировкой, смесь будет богатая. Богатая смесь - покажет любая диагностика, валящий черный дым из трубы, цвет свечей.
Так же возможной причиной жирного расхода может являться неправильно выставленная система Г.Р.М. Такой эффект более выражен на "цепных" двигателях, при растяжке цепи, ибо конструктивные особенности цепи. Ориентироваться на чек смысла 0.
Лямбду, в вашем случае, настоятельно советую заменить, подобрать по сопротивлению.
Любой толковый диагност найдет причину, советую заехать в сервис. Если "диагност" "плавает", не может четко обозначить список причин которые могут привести к "жору", атак же сделать вывод на основании показателей датчиков - меняйте сервис.
Если льет сильно и лямбда полумертвая, не справляться с корректировкой, смесь будет богатая. Богатая смесь - покажет любая диагностика, валящий черный дым из трубы, цвет свечей.