Проблемы с расходом топлива?

Toyota Caldina

Двигатель1zz работает ровно, шепчет, но расход топлива- 10 литров на 60 км.Это много! С чего начинать? Чек не загорается.
22.01.2019Юрий180

10 ответов

Все ответы

    
Новосибирск
Ответов: 4
По трассе на 100 кмч такой расход? Если по городу - то может быть и еще больше, смотря как ездить
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69591 Лучших: 5509
Нормальный расход у вас для городского режима. 16,6 л/100 км - вполне приемлемо для зимы. Если чек не горит, значит системы работают нормально. Можно немного оптимизировать расход. Проверьте состояние свечей, при необходимости замените. Если топливный фильтр давно или никогда не менялся - замените, воздушный фильтр замените. Плюс поменяйте стиль вождения на более экономичный, не оставляйте машину долгое время работать вхолостую, старайтесь меньше времени прогревать. Установите предпусковой подогреватель ДВС, чтобы мотор запускался уже тёплым. Утеплите подкапотное пространство - движку накройте одеялом, картонку вставьте перед радиатором.
После всех этих делов расход станет в районе 13,5 - 14 л/100 км в городском режиме.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Юрий
автор
Хабаровск
Ответов: 9
Спасибо но такого никогда не было. Машине 12 лет, 6 лет у меня, свечи никогда не менял, не троит не пыхтит, зачем?
 
Ответить
  
Иркутск
Ответов: 29
Свечи под замену, втыкать с подборкой под двигатель - смотреть самому, барыг не слушать.
Далее на замену лямбда зонд(Ы).
Замена фильтра воздушного, топливного.
Проверять давление в рампе, давление насоса, проверять обратку(клапан обратки).

Масло в корабасе когда менял? Масло в редукторе?(Если 4вд)
 
Ответить
Юрий
автор
Хабаровск
Ответов: 9
Iseehonda
Свечи под замену, втыкать с подборкой под двигатель - смотреть самому, барыг не слушать. Далее на замену лямбда зонд(Ы). Замена фильтра воздушного, топливного. Проверять давление в рампе, давление насоса,...
Щас 15л на сотню, промыл форсунки заменил топливный, кислородный рабочий, менял на контрактный-чек загорелся, поставил свой обратно, советовали снять форсунки, проверить каждую, вдруг какая просто льёт, правильно-ли это? может просто разводят? Сейчас -25.
 
Ответить
  
Иркутск
Ответов: 29
Юрий
Щас 15л на сотню, промыл форсунки заменил топливный, кислородный рабочий, менял на контрактный-чек загорелся, поставил свой обратно, советовали снять форсунки, проверить каждую, вдруг какая просто льёт, правильно-ли это? может просто разводят? Сейчас -25.
Если льет сильно и лямбда полумертвая, не справляться с корректировкой, смесь будет богатая. Богатая смесь - покажет любая диагностика, валящий черный дым из трубы, цвет свечей.
1
Ответить
  
Иркутск
Ответов: 29
Так же возможной причиной жирного расхода может являться неправильно выставленная система Г.Р.М. Такой эффект более выражен на "цепных" двигателях, при растяжке цепи, ибо конструктивные особенности цепи. Ориентироваться на чек смысла 0.
Лямбду, в вашем случае, настоятельно советую заменить, подобрать по сопротивлению.

Любой толковый диагност найдет причину, советую заехать в сервис. Если "диагност" "плавает", не может четко обозначить список причин которые могут привести к "жору", атак же сделать вывод на основании показателей датчиков - меняйте сервис.
 
Ответить
  
Иркутск
Ответов: 29
Ну еще если у вас манера езды "газ в палас".....
 
Ответить
  
Иркутск
Ответов: 29
Все вышеописанное, одни из возможных причин и не является утверждение. Все всегда индивидуально...
 
Ответить
Юрий
автор
Хабаровск
Ответов: 9
Iseehonda
Если льет сильно и лямбда полумертвая, не справляться с корректировкой, смесь будет богатая. Богатая смесь - покажет любая диагностика, валящий черный дым из трубы, цвет свечей.
Такого дыма нет.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5509
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Калдина
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром