Поменял радиатор печки на новый китайский, в морозы стала плохо греть, на холостых при полностью прогретом двигателе, дует еле тёплый воздух, это при -20 за бортом. При увеличении оборотов движка от 1500 до 2500 греет теплее на порядок, при прогазовке до 5000-6000 резко увеличивается теплоотдача ещё на порядок, скидываю обороты, снова еле дует, при этом трубки подачи и обратки одинаково горячие, после чего газуй не газуй воздух теплее не становится, в чём кроется причина понять не могу, подскажите пожалуйста!
радиаторный герметик до сих в системе, скорее всего и новый радиатор забит частично
Радиатор основной менял, промывал систему с уксусом диссилированной водой, потом новый антифриз залил, а потом уже только менял радиатор отопителя. Возможно и радиатор бракованный.
Радиатор основной менял, промывал систему с уксусом диссилированной водой, потом новый антифриз залил, а потом уже только менял радиатор отопителя. Возможно и радиатор бракованный.
Загляни какой антифриз по цвету в радиаторе,налёт есть на крышке ?Только проверь на холодную
Загляни какой антифриз по цвету в радиаторе,налёт есть на крышке ?Только проверь на холодную
Налёта нет, а вот антифриз мутный не розовый, а такой красно-оранжевый, он и до промывки таким был, да и на ниве он такой же, это скорее проблема старых чугунных блоков, я так думаю.
Загляни какой антифриз по цвету в радиаторе,налёт есть на крышке ?Только проверь на холодную
Есть ещё одна проблемка, клавишу авторежим включаю, заслонку на ноги переключает, а вентилятор отключается, такого раньше не было, заслонка на горячий воздух принудительно закрыта, патрубки подачи и обратки горячие, пальцы не терпят, а печка холодом дует, еле еле.
проверьте положение заслонки тепло-холодно
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985