Добрый день. ПРОШУ ПОМОЩИ. Я владелец тойота камри ACV30LCEАNKA 2005 года 2az-fe 2.4 л. Проблема началась в том что машина за троила. В процессе осмотра двигателя выявил что антифриз разел ГБЦ и стал поступать во 2 свечной колодец... Было принято решение менять голову. И вот заказал контрактную голову притер клапана и поменял маслосъемные колпачки. Ну а пока была снята голова осмотрел цилиндры на износ и эллипс, а один товарищ даже налил в каждый горшок бензин на проверку утечки но таковой не было... Да бензин ушел со временем ну где-то минут 30 точно держался. Так вот поставили прокладку затянули болты все как по книге протяжку сделали... собираем распредвалы ставим новую цепь, натяжитель, башмак, успокоитель. все выставляем по меткам. Дальше все собираем подключаем. И вот момент запуска, а машина совершенно отказывается запускаться... Только схватывает и все. Так же поменян бензонасос со всеми фильтрами...
Если всё выставлено по меткам, это не говорит о том, что выставлено правильно. Обратитесь к мотористу в любом нормальном Сервисе и проконсультируйтесь по нюансам при выставлении меток на этом движке. Не думаю, что за это с вас потребуют денег, а полученая информация поможет завести машину и пригодится в будущем.
бензином вы смыли масленую пленку с поверхности цилиндров.выверните свечи,плесните пару кубиков масла в каждый цилиндр,вверните свечи и запускайте...
подымит пару минут- это масло выгорает