Всем доброго времени суток!
У меня такая проблема....стук в двигателе, звук такой как будто глушак по кузову стучит (или кто то молотком сидит под капотом) периодичность стука примерно 2 секунд. Стук только на холостых оборотах. На холостом при нажатии на педаль газа на 1000 об/мин и выше звук пропадает и при резком отпускании педалья какой то звук его словами трудно описать.
Стук на прогретом моторе, а на холодном стука
нет, по мере прогревания двиг. стук нарастает все громче. Прислушался к звуку снизу звук будто за католизатором (со стороны дальной головки). Двигатель 1MZ-FE 3.0 L
Помогите!
Добрый день! Очень похоже на стук распредвала в постели. Пока двигатель холодный, зазор не значительный и стука нет, но по мере прогрева, зазор увеличивается и начинает люфтить. Не утверждаю, но, как вариант... проверить можно только разобрав движку.
Или послушать специальным приспособлением, забыл название, найти источник стука... Но, мне кажется, дело в распредвале...
Заведи двигатель , залезь под машину, думаю найдешь, что брякает, Может что то открутилось, помялось, оборвалось. Может что то из навесного, хочет отвалиться, ослабилось крепление
Заведи двигатель , залезь под машину, думаю найдешь, что брякает, Может что то открутилось, помялось, оборвалось. Может что то из навесного, хочет отвалиться, ослабилось крепление
Заведи двигатель , залезь под машину, думаю найдешь, что брякает, Может что то открутилось, помялось, оборвалось. Может что то из навесного, хочет отвалиться, ослабилось крепление
Уже все осмотрел и не раз, под капотом и под машиной. Показывал нескольким мотористом и СТОшникам, каждый говорит разный диагноз.
Добрый день! Очень похоже на стук распредвала в постели. Пока двигатель холодный, зазор не значительный и стука нет, но по мере прогрева, зазор увеличивается и начинает люфтить. Не утверждаю, но, как вариант... проверить можно только разобрав движку.
Или послушать специальным приспособлением, забыл название, найти источник стука... Но, мне кажется, дело в распредвале...
Добрый день! Очень похоже на стук распредвала в постели. Пока двигатель холодный, зазор не значительный и стука нет, но по мере прогрева, зазор увеличивается и начинает люфтить. Не утверждаю, но, как вариант......
Спасибо учту. Но разве при таком раскладе не должен ли стук быть громче при нажатии на педаль газа. Чем выше обороты тем больше стук?
Спасибо учту. Но разве при таком раскладе не должен ли стук быть громче при нажатии на педаль газа. Чем выше обороты тем больше стук?
Не факт! Когда добавляете обороты, он, как бы, центруется, а при резком сбрасывании он болтается беспорядочно, т. е. стук, как бы, сбивается, становится не периодичным. Потом, на холостых, на равномерном вращении, опять стучит периодично...
Не факт! Когда добавляете обороты, он, как бы, центруется, а при резком сбрасывании он болтается беспорядочно, т. е. стук, как бы, сбивается, становится не периодичным. Потом, на холостых, на равномерном вращении, опять стучит периодично...
При этом машина дергается (троит) ?
И на скорости выше 100 км/ч вибрация по кузову авто. С колесами все в порядке развал, балансировка, давление в шинах одинаковая.
При этом машина дергается (троит) ?
И на скорости выше 100 км/ч вибрация по кузову авто. С колесами все в порядке развал, балансировка, давление в шинах одинаковая.
Насчёт строит и дёргается - возможно, а вибрация - сильно сомневаюсь.
Или послушать специальным приспособлением, забыл название, найти источник стука... Но, мне кажется, дело в распредвале...