Почитайте эту ветку, в ней этот вопрос обсуждался: https://forums.drom.ru/mitsubi...
Датчик детонации служит для определения уровня детонации во время работы двигателя внутреннего сгорания, чтобы своевременно передать на ЭБУ сигнал о появлении детонации в двигателе, которая превысила допустимый порог.
ДД позволяет работать двигателю работать на грани оптимальных режимов с максимальным КПД, не допуская детонацию.
На некоторых авто при выходе из строя ДД не включается повышенная передача в АКПП
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
Безусловно влияет на расход топлива. При неисправном датчике ЭБУ делает зажигание более поздним,дабы не было детонации. Из-за этого неоптимальный режим работы и как следствие потеря мощности и увеличение расхода.
Датчик детонации служит для определения уровня детонации во время работы двигателя внутреннего сгорания, чтобы своевременно передать на ЭБУ сигнал о появлении детонации в двигателе, которая превысила допустимый порог.