ДВС проблема с чеком на панели Toyota Carina E

ДВС проблема с чеком на панели

Toyota Carina E

Помогите решить проблему с ДВС 7-А.Во время движения на больших оборотах,не выключая скорость КПП резко отпускаешь педаль акселератора и в это время на панели загорается чек.Но если двигаться не давая больших оборотов,то при сбросе газа чек не загорается и можно двигаться хоть 100 км.
02.08.2017сергей3672

8 ответов

Лучшие

912575
Шумиха
Ответов: 15 Лучших: 3
Я думал у меня одного такая проблема, грешили все диагносты на лямбду, брал разные лямбды проблема не ушла оставил старую, много чего мерял делал , результат ноль чек стал гореть постоянно : Двс 4A-FE л/б не помню почему снял фишку с датчика температуры двухпроводной на работающем двс и секунд через пять , десять поставил обратно, заглушил и снова запустил и о боже чек потух. Не знаю с чем это связано ещё не разобрался. Да ещё один ньюанс после снятия клеммы с аккумулятора чек загорается снова, я повторяю процедуру и спокойно езжу, до следующего снятия клеммы. После этого лямда заработала. Это видно по запаху и по расходу. Ну как то так.
5
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
Чек то прочитать не судьба?
скорее всего у вас 7A-FE LB и ошибка будет по датчику давления
 
Ответить

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
Чек то прочитать не судьба?
скорее всего у вас 7A-FE LB и ошибка будет по датчику давления
 
Ответить
     
Междуреченск
Ответов: 1800 Лучших: 903
МБ230
Чек то прочитать не судьба?
скорее всего у вас 7A-FE LB и ошибка будет по датчику давления
поддерживаю+1
 
Ответить
сергей
автор
Белово
Ответов: 14
МБ230
Чек то прочитать не судьба?
скорее всего у вас 7A-FE LB и ошибка будет по датчику давления
Здравствуйте.Спасибо что вступили в диалог.Дело в том,что я в апреле месяце заменил ДВС на контрактный.На старом ДВС была та-же самая проблема.Выпускной коллектор я поставил вместе с датчиком от старого мотора,так как от контрактного не подошел в связи с тем что у меня европа,а ДВС контрактный япония.Может все таки кислородный датчик мозга пудрит?
 
Ответить
сергей
автор
Белово
Ответов: 14
МБ230
Чек то прочитать не судьба?
скорее всего у вас 7A-FE LB и ошибка будет по датчику давления
Здравствуйте.Загонял на диагностику,сказали либо форсунка льет,либо не исправен кислородный датчик.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
сергей
Здравствуйте.Загонял на диагностику,сказали либо форсунка льет,либо не исправен кислородный датчик.
другому диагносту обратитесь,если лямбда неисправна,то всегда чек гореть будет
 
Ответить
сергей
автор
Белово
Ответов: 14
Здравствуйте,спасибо за совет,попробую найти более грамотного диагноста.
 
Ответить
912575
Шумиха
Ответов: 15 Лучших: 3
Я думал у меня одного такая проблема, грешили все диагносты на лямбду, брал разные лямбды проблема не ушла оставил старую, много чего мерял делал , результат ноль чек стал гореть постоянно : Двс 4A-FE л/б не помню почему снял фишку с датчика температуры двухпроводной на работающем двс и секунд через пять , десять поставил обратно, заглушил и снова запустил и о боже чек потух. Не знаю с чем это связано ещё не разобрался. Да ещё один ньюанс после снятия клеммы с аккумулятора чек загорается снова, я повторяю процедуру и спокойно езжу, до следующего снятия клеммы. После этого лямда заработала. Это видно по запаху и по расходу. Ну как то так.
5
Ответить
сергей
автор
Белово
Ответов: 14
Здравствуйте.Большое спасибо за совет, сделал как Вы сказали, второй день езжу чек не загорается.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5478
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Карина Е
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром