Помогите решить проблему с ДВС 7-А.Во время движения на больших оборотах,не выключая скорость КПП резко отпускаешь педаль акселератора и в это время на панели загорается чек.Но если двигаться не давая больших оборотов,то при сбросе газа чек не загорается и можно двигаться хоть 100 км.
Я думал у меня одного такая проблема, грешили все диагносты на лямбду, брал разные лямбды проблема не ушла оставил старую, много чего мерял делал , результат ноль чек стал гореть постоянно : Двс 4A-FE л/б не помню почему снял фишку с датчика температуры двухпроводной на работающем двс и секунд через пять , десять поставил обратно, заглушил и снова запустил и о боже чек потух. Не знаю с чем это связано ещё не разобрался. Да ещё один ньюанс после снятия клеммы с аккумулятора чек загорается снова, я повторяю процедуру и спокойно езжу, до следующего снятия клеммы. После этого лямда заработала. Это видно по запаху и по расходу. Ну как то так.
Чек то прочитать не судьба?
скорее всего у вас 7A-FE LB и ошибка будет по датчику давления
Здравствуйте.Спасибо что вступили в диалог.Дело в том,что я в апреле месяце заменил ДВС на контрактный.На старом ДВС была та-же самая проблема.Выпускной коллектор я поставил вместе с датчиком от старого мотора,так как от контрактного не подошел в связи с тем что у меня европа,а ДВС контрактный япония.Может все таки кислородный датчик мозга пудрит?
Я думал у меня одного такая проблема, грешили все диагносты на лямбду, брал разные лямбды проблема не ушла оставил старую, много чего мерял делал , результат ноль чек стал гореть постоянно : Двс 4A-FE л/б не помню почему снял фишку с датчика температуры двухпроводной на работающем двс и секунд через пять , десять поставил обратно, заглушил и снова запустил и о боже чек потух. Не знаю с чем это связано ещё не разобрался. Да ещё один ньюанс после снятия клеммы с аккумулятора чек загорается снова, я повторяю процедуру и спокойно езжу, до следующего снятия клеммы. После этого лямда заработала. Это видно по запаху и по расходу. Ну как то так.