Как определить необходимость замены цепи ГРМ на Королле (120 кузов, 4ZZ)? Toyota Corolla
Как определить необходимость замены цепи ГРМ на Королле (120 кузов, 4ZZ)?
Toyota Corolla
Добрый день! Посоветуйте, как определить необходимость замены цепи ГРМ? Авто Королла, 120 кузов. Двигатель 4ZZ. Пробег 120 т. км (не уверен, что реальный).
Наверное, всё-ж 1ZZ.
Снимаешь крышку клапанов и смотришь на цепь на участке промеж распредвалов. Если провис имеется (можно и пальчиками её вверх-вниз потелепать), то уже стОит заняться покупкой запчастей и поиском нормального сервиса.
Ну а нет - значит пока потерпит.
Наверное, всё-ж 1ZZ.
Снимаешь крышку клапанов и смотришь на цепь на участке промеж распредвалов. Если провис имеется (можно и пальчиками её вверх-вниз потелепать), то уже стОит заняться покупкой запчастей и поиском нормального сервиса.
Ну а нет - значит пока потерпит.
На Z-товских моторах после прогазовки,в момент когда обороты падают,при растянутой цепи хорошо слышен "металлический звук"-если так можно выразиться.Короче обороты падают и ее слышно.
У меня 4ZZ проехал 200 и замены не просит.
ЗЫ: цепь, когда износится, брякать начинает при запуске двигателя, это хорошо слышно.