Слабо работает обогрев заднего стекла у Toyota Corolla 1995, 5A-FE. Что делать? Toyota Corolla
Слабо работает обогрев заднего стекла у Toyota Corolla 1995, 5A-FE. Что делать?
Toyota Corolla
Приветствую всех. В общем суть проблемы заключается в том, что я не доволен обогревом заднего стекла, слабовато на мой взгляд. С утра -8 по цельсию, завел авто, включил обогрев, минут 5-6 грел, после потихоньку покатил на работу. Итог: минут 20 езды до работы (с учетом разогрева в общем получается 25 мин), а стекло только начало отходить, причем начиная с центра, над дублирующим плафоном стопаря на задней полке. Когда долго ездишь, то, конечно оно прогревается. И нити все работают (судя по следам оттаивания). Такое чувство что напруга слабая. Куда рыть кто подскажет? Toyota Corolla 1995, 5A-FE, SE-L TYPE
Может предохранитель на последнем дыхании? Стоит проверить, также необходимо проверить всю проводку, которая подходит в обогрев стекла, зачистить контакты которые на лапках обогревателя и т.д. В общем с этого стоит начать.
Я тоже не был доволен прогревом заднего стекла. Когда за бортом минус 35, и ты едешь по трассе (универсал), то оно полностью залеплено снегом и даже не думает оттаивать даже при минус 20. Меня это напрягало, но жил с этим. Потом мне подсказали порвать одну дорожку - верхнюю, на самом стекле, под спойлером. Там она не нужна почти. И стал заметно лучше обогрев )))))
Потом я поставил подогрев дворников и зеркал. Запитал минус от кузова, плюс от провода, который идет на заднее стекло и располагается в правом полу водителя за обшивкой, толстый черный с точками.
Итог. как заднее грелось плохо (до отрезания), так же и греется. Зеркала нагревались минут через 20-30 до +50 градусов в 30 градусные морозы.
Дворники греются вообще еле-еле.
Отсюда у меня возникли подозрения, что на самом деле на заднее стекло подается 12 вольт или специально подогрев поставили слабенький. Померил цешкой - 12 есть. Все равно перекинул провода плюса с дворников и зеркал на реле и мощный плюс.
Стало греть все, как надо. Зеркала минут 5 нагреваются, дворники также. А заднее стекло согрел, порвав одну дорожку..
Может предохранитель на последнем дыхании? Стоит проверить, также необходимо проверить всю проводку, которая подходит в обогрев стекла, зачистить контакты которые на лапках обогревателя и т.д. В общем с этого стоит начать.
Работает он примерно так, но если каким-нибудь путем увеличить мощность нагрева, то стекло лопнет. Лучший способ отогрева - обдув но на задние стекла, но не всегда есть возможность установить вентилятор.
Я тоже не был доволен прогревом заднего стекла. Когда за бортом минус 35, и ты едешь по трассе (универсал), то оно полностью залеплено снегом и даже не думает оттаивать даже при минус 20. Меня это напрягало, но жил с этим. Потом мне подсказали порвать одну дорожку - верхнюю, на самом стекле, под спойлером. Там она не нужна почти. И стал заметно лучше обогрев )))))
Потом я поставил подогрев дворников и зеркал. Запитал минус от кузова, плюс от провода, который идет на заднее стекло и располагается в правом полу водителя за обшивкой, толстый черный с точками.
Итог. как заднее грелось плохо (до отрезания), так же и греется. Зеркала нагревались минут через 20-30 до +50 градусов в 30 градусные морозы.
Дворники греются вообще еле-еле.
Отсюда у меня возникли подозрения, что на самом деле на заднее стекло подается 12 вольт или специально подогрев поставили слабенький. Померил цешкой - 12 есть. Все равно перекинул провода плюса с дворников и зеркал на реле и мощный плюс.
Стало греть все, как надо. Зеркала минут 5 нагреваются, дворники также. А заднее стекло согрел, порвав одну дорожку..
Всё правильно!!! Не возможно через один тоненький провод, снабдить питанием столько потребителей!!! Просадка по напруге хоть как будет :)
Это то же самое, как через полдюймовую трубу снабдить водой пятиэтажку, всем воды по любому не хватит, а к кому дойдет, будет течь тонкой струйкой ;)))))
Получается, что стекло изначально японцами не предусмотрено на "больший" обогрев, типа климат другой и т.п.? А обрыв одной нити не даст побочных эффектов (пусть даже мизерных) на эту линию ?
Toyota corolla 1995, 5A-FE, SE-L TYPE('91.9- SE LIMITED TYPE)
Honda CR-V RD-1
Получается, что стекло изначально японцами не предусмотрено на "больший" обогрев, типа климат другой и т.п.? А обрыв одной нити не даст побочных эффектов (пусть даже мизерных) на эту линию ?
вторая зима пошла ))) полет (прогрев) нормальный ))))