Судя по году выпуска авто, , параметрам, АКПП, Зимой расход по городу 15-18 л на 100 км, при спокойной езде, при резком разгоне на светофорах до 20-25 литров. По трассе 7-9, в зависимости от состояния дороги, состояния резины, развал-схождение. В снегопады, у меня расход по городу доходил до 23 л. А так при спокойной езде, 12-14 город, и 6-7 трасса ( когда без пассажиров) Проверяю по полному баку. , заливаю полный бак, и через 150-300 км, заливаю снова на той же бензоколонке, и высчитываю расход. По ИНСТРУКЦИИ расход замеряется при температуре воздуха +20, машина делается облегченной, все лишнее выбрасывается, дорога идеальная, резина с гладким кордом, и ГЛАВНОЕ разгон до 60 км. час. должен набираться 30 СЕКУНД . И еще в Инструкции, расход занижается на 10-30 % . Японские водители судились с Немцами, БМВ, и т.д., что расход по паспорту ниже ,чем фактический до 25-30% больше, выиграли, и получили большие компенсации. Если хочешь снизить расход, развал-схождение, новая резина, чистые дороги (снег) , СПОКОЙНАЯ езда, исправный двигатель, капиталка до состояния нового, топливно-воздушная система, свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания, фильтра, система смазки. Инструкция расхода топлива, по новому авто, а твоему 20 лет
Судя по году выпуска авто, , параметрам, АКПП, Зимой расход по городу 15-18 л на 100 км, при спокойной езде, при резком разгоне на светофорах до 20-25 литров. По трассе 7-9, в зависимости от состояния дороги, состояния резины, развал-схождение. В снегопады, у меня расход по городу доходил до 23 л. А так при спокойной езде, 12-14 город, и 6-7 трасса ( когда без пассажиров) Проверяю по полному баку. , заливаю полный бак, и через 150-300 км, заливаю снова на той же бензоколонке, и высчитываю расход. По ИНСТРУКЦИИ расход замеряется при температуре воздуха +20, машина делается облегченной, все лишнее выбрасывается, дорога идеальная, резина с гладким кордом, и ГЛАВНОЕ разгон до 60 км. час. должен набираться 30 СЕКУНД . И еще в Инструкции, расход занижается на 10-30 % . Японские водители судились с Немцами, БМВ, и т.д., что расход по паспорту ниже ,чем фактический до 25-30% больше, выиграли, и получили большие компенсации. Если хочешь снизить расход, развал-схождение, новая резина, чистые дороги (снег) , СПОКОЙНАЯ езда, исправный двигатель, капиталка до состояния нового, топливно-воздушная система, свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания, фильтра, система смазки. Инструкция расхода топлива, по новому авто, а твоему 20 лет
Начни с замены всех фильтров и резинок. Потом - промывка топливной системы. Замена свечей и регулировка зажигания, регулировка оборотов при необходимости. В конце - чистка инжекторов. Я свой купила с расходом 26 летом. После замены прокладок и регулировки зажигания расход стал 22. Потом, когда закончила все выше рекомендованные процедуры, расход снизился до 17. Какой расход по зиме - сказать не могу, третью зиму машина проводит в спячке. А так - не нарадуюсь.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Забудьте про расход в городе! Заправился до горловины, сбросил одометр и попер по трассе, вернулся, залил на ТОЙ ЖЕ заправке и на ТОЙ ЖЕ колонке, опять же под горловину, посчитал расход и так пару тройку раз - вот тебе реальный расход на трассе! Получил что то около +-9 литров на сотню - радуйся, получил 10 - проверяй колеса, тормоза (суппорта могут клинить), фильтра, свечи и т.д. Если больше 12 - это кирдык мотору уже совсем.
А в городе - это утопия, нормально посчитать расход - это БРЕДОВАЯ идея! К тому же зима, прогревы - завел, постояла тарахтя, еще раз и еще раз... в пробке потолкался.... получите 20+ на сотку, распишитесь!
Пример моя Аристо 160 на трассе +-9,5, если 90% трасса + 10% город уже 12 в среднем... А вот по поселку чисто мотаться то и 30+ и это ЛЕТОМ, зимой вообще стрелка прям на глазах падала, а все просто прогрев + короткие пробежки делают свое грязное дело.
Lexus GS300 AWD, 2005 г.
Аристо 160S 98 год, была
Аристо 147Q 92 год, была.
Краун 143 RS, был.