до радиатора печки не долезть без полного разбора печки-для этого надо снимать панель. Но если у вас есть кондиционер, то радиатор печки будет чистый внешне, максимум это будет в пыли, т.к. испаритель кондиционера полностью перекрывает поток воздуха перед радиатором и вся грязь будет на нем если вы ездите без фильтра салона. Радиатор будет грязный внутри т.к. в нем застаиваются продукты разложения антифриза и продукты износа системы. Поможет только промывка радиатора. Скажу сразу сам не разбирал - смотрел блок печки на разборе, радиатор просто так достать не реально
ЯХЗ... я читал что через бардачок моторчик достается, а раз мотор достается значит и одна часть печки открывается!!! А если ты его достать хочеш то панель всяко раскидывать придется((( Радиатор примерно за панелью климата-крутилки находится К нему подлезть реально изловчится надо)
до радиатора печки не долезть без полного разбора печки-для этого надо снимать панель. Но если у вас есть кондиционер, то радиатор печки будет чистый внешне, максимум это будет в пыли, т.к. испаритель кондиционера полностью перекрывает поток воздуха перед радиатором и вся грязь будет на нем если вы ездите без фильтра салона. Радиатор будет грязный внутри т.к. в нем застаиваются продукты разложения антифриза и продукты износа системы. Поможет только промывка радиатора. Скажу сразу сам не разбирал - смотрел блок печки на разборе, радиатор просто так достать не реально
да. Но промывать локально только радиатор печки, чтобы не забить блок и основной радиатор грязью. Промывается так: разъединяются шланги печки у моторного щита, наращиваются шланги на патрубки вход/выход нужной длины, электропомпа (от Газели отличный вариант), емкость для забора/емкость для слива (большие ведра или фляги). Вода в большом количестве с моющим реагентом (тут как фантазии хватит - спецхимия ЛАВР, АВРО и проч. для промывки, Фейри и проч. моющие средства, лимонная кислота, Спрайт). И гоняем гоняем воду по радиатору меняя направление периодически вход/выход пока не пойдет чистая вода :)
да из моторного щита торчат хвосты радиатора печки, хомуты снимаем, шланги сдергиваем - только снимать аккуратно и с такой-то матерью т.к. шланги прикипели :) Для промывки наращивать шлангами Двнутр. 18-20мм. У себя на витце шланги снять так и не смог, пришлось срезать. Заменил их набором шлангов системы охлаждения от Калины (280р).
BessonovMax:
да из моторного щита торчат хвосты радиатора печки, хомуты снимаем, шланги сдергиваем - только снимать аккуратно и с такой-то матерью т.к. шланги прикипели :) Для промывки наращивать шлангами Двнутр. 18-20мм. У себя на витце шланги снять так и не смог, пришлось срезать. Заменил их набором шлангов системы охлаждения от Калины (280р).
Стало ли лучше печка греть после промывки или "эффект плацебо"?))
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
maximax_24:Стало ли лучше печка греть после промывки или "эффект плацебо"?))
У меня климат стоит, зима настанет - проверю, тепло пока еще для оценки ))) Мыл набором "Полная очистка системы охлаждения 1&2" LAVR Radiator Flush 1&2 скажу что грязи было немного. Прогнал 3 алюминиемых фляги (по 20 литров вроде) первая с составом №1 была фляга (в прямую) - на выходе вода серая с осадком в виде хлопьев накипи, как в чайнике. Вторая фляга с составом №2 (в обратку) - на выходе светло-мутноватая вода без осадка. Третья фляга обычная вода (в прямую) -на выходе обычная чистая вода. Брал 2 набора Лавра. Состояние системы до промывки на взгляд в радиатор было хорошим, чистым. За 6 лет моей эксплуатации менял антифриз 3 раза, всегда сливался чистым. С японии авто пришло 7летним.