Как установить сервопривод заслонки печки Фанкарго? Toyota Funcargo
Как установить сервопривод заслонки печки Фанкарго?
Toyota Funcargo
Вопрос такой: сервопривод крякнул, я купил с разбора такой же, но, хоть убейте, не могу его обратно установить, даже одна рука нормально не пролазит туда (на всякий случай: расположен он слева от левой ноги водителя, около ножного "ручника"), не говоря уже о том, чтобы его на винты прикрутить. Честно говоря, я даже не понял толком, в каком положении он там должен быть установлен. Сложности странные, ибо, мастер, который его снимал, сдёрнул его буквально за минуту, может, кто подскажет, может, какой-то там секрет есть, хочу поставить сам, я уже настолько долго его пытался воткнуть на место (и не я один), что сейчас уже вопрос принципа самостоятельно это сделать...разбирать-снимать панель не хотелось бы...Спасибо.
Гура:Подъехать к мастеру, который снимал, мешает отсутствие такового, люди иногда переезжают.
Ни одного коммента по делу, ну и, судя по отзывам, не все даже дочитали весь текст до конца, если советуют то, что я уже и так собрался делать.
Два года назад менял форумчанину такой же сервопривод (у левой ноги) по причине его перегорания, да снять его намного проще чем поставить, вся причина в отсутсвии места как такового, из инструментов тебе нужна УГЛОВАЯ крестовая отвертка так как при закручивании никакая другая туда незалезет мешает педаль ножника, да ее конечно можно открутить итд но гемора потом еще больше потому как слишком много чего надо отсоединять итд, сервопривод ставится РАЗЬЕМОМ ВВЕРХ по направлению к стеклу, прикручивается на 3 (ТРИ и только три) самореза, четвертое отверстие остается пустым так как на печке даже крепежного постамента непредусмотренно, далее самое трудное застегнуть тяговую железку в тяговый рычажок, для этого придется снимать верхнюю часть торпедо никак иначе туда неподлезть!!! И самое главное изза чего перегорел старый сервопривод от того что от грязи заклинило заслону направлениЯ подачи воздуха, когда полезешь ставить железку в тяговый рычажок, рукой сначала подергай саму заслонку на включеной печке чтобы грязь расшевелить иначе новый моторчик постигнет таже участь.
блин, ну это самое простое....если его мастер скинул так быстро, значит, его достаточно не сложно и установить, если знать некий секрет. Пока мысли такие: отвинтить сиденье водителя, а то я там, под рулём, по причине лишнего веса, элементарно не помещаюсь, хоть как-то элементарно двумя руками попробовать подлезть...возможно, где-нить во Владивостоке, это умеет любой мастер, у нас же в Екате пишут в лс, типа, приезжайте, будем разбираться, даже цену примерную не могут назвать...ну, то есть, я так же могу разобраться (надеюсь), как и они там с пустого места будут пытаться (если б знали, сразу бы сказали, да, можем, цена такая-то). Сегодня сделал частичную замену масла в АКПП, хотя, раньше никогда этого не делал, мне интересно было повозиться, тоже можно было на СТО сгонять. Я сам хочу.
Подъехать к мастеру, который снимал, мешает отсутствие такового, люди иногда переезжают.
Ни одного коммента по делу, ну и, судя по отзывам, не все даже дочитали весь текст до конца, если советуют то, что я уже и так собрался делать.
Гура:Подъехать к мастеру, который снимал, мешает отсутствие такового, люди иногда переезжают.
Ни одного коммента по делу, ну и, судя по отзывам, не все даже дочитали весь текст до конца, если советуют то, что я уже и так собрался делать.
Два года назад менял форумчанину такой же сервопривод (у левой ноги) по причине его перегорания, да снять его намного проще чем поставить, вся причина в отсутсвии места как такового, из инструментов тебе нужна УГЛОВАЯ крестовая отвертка так как при закручивании никакая другая туда незалезет мешает педаль ножника, да ее конечно можно открутить итд но гемора потом еще больше потому как слишком много чего надо отсоединять итд, сервопривод ставится РАЗЬЕМОМ ВВЕРХ по направлению к стеклу, прикручивается на 3 (ТРИ и только три) самореза, четвертое отверстие остается пустым так как на печке даже крепежного постамента непредусмотренно, далее самое трудное застегнуть тяговую железку в тяговый рычажок, для этого придется снимать верхнюю часть торпедо никак иначе туда неподлезть!!! И самое главное изза чего перегорел старый сервопривод от того что от грязи заклинило заслону направлениЯ подачи воздуха, когда полезешь ставить железку в тяговый рычажок, рукой сначала подергай саму заслонку на включеной печке чтобы грязь расшевелить иначе новый моторчик постигнет таже участь.
Ни одного коммента по делу, ну и, судя по отзывам, не все даже дочитали весь текст до конца, если советуют то, что я уже и так собрался делать.
Два года назад менял форумчанину такой же сервопривод (у левой ноги) по причине его перегорания, да снять его намного проще чем поставить, вся причина в отсутсвии места как такового, из инструментов тебе нужна УГЛОВАЯ крестовая отвертка так как при закручивании никакая другая туда незалезет мешает педаль ножника, да ее конечно можно открутить итд но гемора потом еще больше потому как слишком много чего надо отсоединять итд, сервопривод ставится РАЗЬЕМОМ ВВЕРХ по направлению к стеклу, прикручивается на 3 (ТРИ и только три) самореза, четвертое отверстие остается пустым так как на печке даже крепежного постамента непредусмотренно, далее самое трудное застегнуть тяговую железку в тяговый рычажок, для этого придется снимать верхнюю часть торпедо никак иначе туда неподлезть!!! И самое главное изза чего перегорел старый сервопривод от того что от грязи заклинило заслону направлениЯ подачи воздуха, когда полезешь ставить железку в тяговый рычажок, рукой сначала подергай саму заслонку на включеной печке чтобы грязь расшевелить иначе новый моторчик постигнет таже участь.