В дифференциал заднего моста рекомендуется заливать специальное редукторное масло Toyota API GL-5 SAE80W-90, например оригинал от Тойота. Также некоторые льют 75W140 (для LSD мостов) (1,3л). По уровню — заливать около 1,3-1,5 литра.
В раздатку заливается Castrol TAF-X 75W-90 API GL-4/GL-5. Завод-изготовитель рекомендует лить GL-3 85W90, но оно, судя по всему, уже не продаётся.
В дифференциал заднего моста рекомендуется заливать специальное редукторное масло Toyota API GL-5 SAE80W-90, например оригинал от Тойота. Также некоторые льют 75W140 (для LSD мостов) (1,3л). По уровню — заливать около 1,3-1,5 литра.
В раздатку заливается Castrol TAF-X 75W-90 API GL-4/GL-5. Завод-изготовитель рекомендует лить GL-3 85W90, но оно, судя по всему, уже не продаётся.
У вас в Феодосии не бывает серьёзных морозов, поэтому полу-синтетика прекрасно подойдёт. Используйте оригинальные масла...
Дело в том что в кпп есть синтетика и полусинтетика, а в задний мост только минералка за исключением парочки малоизвестных брендов полусинтетики даже на оригинале написано минерал.
Дело в том что в кпп есть синтетика и полусинтетика, а в задний мост только минералка за исключением парочки малоизвестных брендов полусинтетики даже на оригинале написано минерал.
У вас не бывает морозов, поэтому вязкость принципиального значения не имеет. Лейте оригинал, не зависимо от того синтетика оно или полусинтетика...
В раздатку заливается Castrol TAF-X 75W-90 API GL-4/GL-5. Завод-изготовитель рекомендует лить GL-3 85W90, но оно, судя по всему, уже не продаётся.