Как идут шланги аккумулятора паров топлива? Toyota Ipsum
Как идут шланги аккумулятора паров топлива?
Toyota Ipsum
Подскажите что там такое?
Вчера менял топливный фильтр и обнаружил, что за корпусом воздушного фильтра находится "приблуда" в виде металлического черного стакана, к которой подходят шланги сверху и снизу, при этом нижний шланг делится на выходе на 2 магистрали, одна уходит куда-то за двигатель влево, а вторая в сторону зада автомобиля, причем у меня почему-то идет сантиметров 40, а потом шланг заканчивается обрывом, как не лазил не щупал, так и не нашел куда он должен подключаться. Что это кто знает. У шланга еще крепеж к корпусу в районе овального отверстия, по загибам (шланг твердый), вроде уходит куда-то в тот же район, что и патрубки заднего кондиционера...
Вот вопрос, что за стакан, для чего он, а также критична ли езда без подключения...
Фото выложить не могу, что-то не допер вчера сфотать, если сегодня доберусь до гаража, то сфотаю. Схему на экзисте не нашел, а мануала нет.
ладно , с этим может разобрались, тогда второй вопрос :)
Из стакана выходит шланг, на который надет клапан без зажима, просто воткнут в трубку резиновую и все, у меня вчера при смене фильтра кривыми руками данный клапан был вырван и я долго не мог допереть какой стороной он втыкается обратно, в одну сторону воздух пропускает, в другую не пропускает, соединен с системой только одним концом, второй выходит в моторный отсек...
а еще к стакану подключен какой-то разъем синего цвета
У меня кузов другой, но по твоему описанию ну просто вылитый стакан, как на картинке (тоже располагается за воздушным фильтром). На Экзисте эта штуковина называется "канистра с активированным углем". И тоже один шланг не к чему не соединен - надеюсь что так и должно быть ))))
ладно, с этим может разобрались, тогда второй вопрос :)
Из стакана выходит шланг, на который надет клапан без зажима, просто воткнут в трубку резиновую и все, у меня вчера при смене фильтра кривыми руками данный клапан был вырван и я долго не мог допереть какой стороной он втыкается обратно, в одну сторону воздух пропускает, в другую не пропускает, соединен с системой только одним концом, второй выходит в моторный отсек...
а еще к стакану подключен какой-то разъем синего цвета
судя по всему 77754 это и есть тот шланчик, который просто болтается, возможно просто для отвода конденсата
нашел ответ на первый вопрос
https://forums.drom.ru/toyota-g...
ладно , с этим может разобрались, тогда второй вопрос :)
Из стакана выходит шланг, на который надет клапан без зажима, просто воткнут в трубку резиновую и все, у меня вчера при смене фильтра кривыми руками данный клапан был вырван и я долго не мог допереть какой стороной он втыкается обратно, в одну сторону воздух пропускает, в другую не пропускает, соединен с системой только одним концом, второй выходит в моторный отсек...
а еще к стакану подключен какой-то разъем синего цвета
Из стакана выходит шланг, на который надет клапан без зажима, просто воткнут в трубку резиновую и все, у меня вчера при смене фильтра кривыми руками данный клапан был вырван и я долго не мог допереть какой стороной он втыкается обратно, в одну сторону воздух пропускает, в другую не пропускает, соединен с системой только одним концом, второй выходит в моторный отсек...
а еще к стакану подключен какой-то разъем синего цвета