Как снимать рулевую рейку на Ипсум SMX-10? Toyota Ipsum

Как снимать рулевую рейку на Ипсум SMX-10?

Toyota Ipsum

Ребята, здравствуйте! Может кто подскажет, как снимать рейку с SMX-10 , в какой последовательности и каким инструментом, может есть технологическая карта, а то в моем ипсуме верхний сальник подтекать начал, хочу поменять своими силами. За ранее благодарю!
24.10.2015stani-kozlov4038

5 ответов

Лучшие

Для того, чтобы поменять верхний сальник, рейку снимать не нужно.
Делал давно, но примерно так:
1. Ставишь на домкрат и снимаешь правое переднее колесо.
2. Снимаешь крестовину, та что в салоне.
3. Через арку колеса двумя удлинителями откручиваешь нижний болт крестовины и снимаешь её.
4. Корпус рейки, в котором находится сальник, откручиваешь с помощью двух удлинителей и колена(из набора торцовых ключей) через отверстие рулевого вала в перегородке моторного отсека. Один из удлинителей используешь короткий, вообщем комбинируй, разберешься.
5. Меняешь сальник, собираешь.
Ну конечно предварительно сливаешь жижу.
И ещё, желательно открутить лыжу, можно только с одной стороны, с передней достаточно ослабить болты. Можно и без этого, если руки резиновые), а так гораздо удобнее снимать шланги, ну и остальное.
Времени ушло немного, часа два, вразвалочку.
ЗЫ: В похожих темах в нашей ветке есть более подробное описание этой процедуры, видимо плохо искал
Volkswagen Sharan
 
Ответить

Все ответы

  
Ответов: 5 Лучших: 2
У самого на этой неделе потек сальник верхний, причем прилично. Без замены всех сальников (в т.ч. и боковых) снимать смысла не вижу - ремкомплект стоит в автотрейде 3700 типа оригинал, и какой-то аналог NOK непонятный около 2000. Рейка контрактная в Иркутске стоит от 6000 до 7500, причем мало где есть в наличии. Я скорее всего контракт буду ставить, но в сервисе, у самого нет возможности. Я думаю, что снимается она не сложно, балку подпереть чем-то и все, гайки раскрутить. А вот разбор внутренностей может быть потребует спец. инструмент, тут не подскажу.
Мой отзыв: Лада Гранта 2017
1
Ответить
Для того, чтобы поменять верхний сальник, рейку снимать не нужно.
Делал давно, но примерно так:
1. Ставишь на домкрат и снимаешь правое переднее колесо.
2. Снимаешь крестовину, та что в салоне.
3. Через арку колеса двумя удлинителями откручиваешь нижний болт крестовины и снимаешь её.
4. Корпус рейки, в котором находится сальник, откручиваешь с помощью двух удлинителей и колена(из набора торцовых ключей) через отверстие рулевого вала в перегородке моторного отсека. Один из удлинителей используешь короткий, вообщем комбинируй, разберешься.
5. Меняешь сальник, собираешь.
Ну конечно предварительно сливаешь жижу.
И ещё, желательно открутить лыжу, можно только с одной стороны, с передней достаточно ослабить болты. Можно и без этого, если руки резиновые), а так гораздо удобнее снимать шланги, ну и остальное.
Времени ушло немного, часа два, вразвалочку.
ЗЫ: В похожих темах в нашей ветке есть более подробное описание этой процедуры, видимо плохо искал
Volkswagen Sharan
 
Ответить
     
Е.А.О.
Ответов: 37 Лучших: 2
Непонятный аналог А"Ля NOK - это и есть самый что ни на есть Оригинал, только в упаковке производителя, а не брэнда, для которого они и поставляют "резинки" на конвеер.
И если для вас не зазорно переплачивать 1400 р. за Имя на Упаковке - дело ваше. Один хрен, на всех извлечённых сальничках будет стоять штамп NOK.
TLCP-120, 2.7 TX
 
Ответить
  
Ответов: 5 Лучших: 2
Mr.ХрюMan;1175045474:
Не понятный аналог А"Ля NOK - это и есть самый что ни на есть Оригинал, только в упаковке производителя, а не брэнда, для которого они и поставляют "резинки" на конвеер.
И если для вас не зазорно переплачивать 1400 р. за Имя на Упаковке - дело ваше. Один хрен, на всех извлечённых сальничках будет стоять штамп NOK.
Может быть, спорить не буду, я не знаю, какая фирма поставляет сальники на конвейер Тойоты, может и НОК. В любом случае, качеству магазина Автотрейд у меня доверия нет, сколько уже было к ним претензий от разных людей. Проще контракт нормальный найти.
1
Ответить
     
автор
Зима
igor53;1175029215:
Для того, чтобы поменять верхний сальник, рейку снимать не нужно.
Делал давно, но примерно так:
1. Ставишь на домкрат и снимаешь правое переднее колесо.
2. Снимаешь крестовину, та что в салоне.
3. Через арку колеса двумя удлинителями откручиваешь нижний болт крестовины и снимаешь её.
4. Корпус рейки, в котором находится сальник, откручиваешь с помощью двух удлинителей и колена(из набора торцовых ключей) через отверстие рулевого вала в перегородке моторного отсека. Один из удлинителей используешь короткий, вообщем комбинируй, разберешься.
5. Меняешь сальник, собираешь.
Ну конечно предварительно сливаешь жижу.
И ещё, желательно открутить лыжу, можно только с одной стороны, с передней достаточно ослабить болты. Можно и без этого, если руки резиновые), а так гораздо удобнее снимать шланги, ну и остальное.
Времени ушло немного, часа два, вразвалочку.
ЗЫ: В похожих темах в нашей ветке есть более подробное описание этой процедуры, видимо плохо искал
igor53 Спасибо огромное, попробую найти, но почему то сразу не нашел, в основном все про ремонт да про контрактные рейки...
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5527
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Toyota Ipsum

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Тойота Ипсум
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром