Как снимать рулевую рейку на Ипсум SMX-10? Toyota Ipsum
Как снимать рулевую рейку на Ипсум SMX-10?
Toyota Ipsum
Ребята, здравствуйте! Может кто подскажет, как снимать рейку с SMX-10 , в какой последовательности и каким инструментом, может есть технологическая карта, а то в моем ипсуме верхний сальник подтекать начал, хочу поменять своими силами. За ранее благодарю!
Для того, чтобы поменять верхний сальник, рейку снимать не нужно.
Делал давно, но примерно так:
1. Ставишь на домкрат и снимаешь правое переднее колесо.
2. Снимаешь крестовину, та что в салоне.
3. Через арку колеса двумя удлинителями откручиваешь нижний болт крестовины и снимаешь её.
4. Корпус рейки, в котором находится сальник, откручиваешь с помощью двух удлинителей и колена(из набора торцовых ключей) через отверстие рулевого вала в перегородке моторного отсека. Один из удлинителей используешь короткий, вообщем комбинируй, разберешься.
5. Меняешь сальник, собираешь.
Ну конечно предварительно сливаешь жижу.
И ещё, желательно открутить лыжу, можно только с одной стороны, с передней достаточно ослабить болты. Можно и без этого, если руки резиновые), а так гораздо удобнее снимать шланги, ну и остальное.
Времени ушло немного, часа два, вразвалочку.
ЗЫ: В похожих темах в нашей ветке есть более подробное описание этой процедуры, видимо плохо искал
У самого на этой неделе потек сальник верхний, причем прилично. Без замены всех сальников (в т.ч. и боковых) снимать смысла не вижу - ремкомплект стоит в автотрейде 3700 типа оригинал, и какой-то аналог NOK непонятный около 2000. Рейка контрактная в Иркутске стоит от 6000 до 7500, причем мало где есть в наличии. Я скорее всего контракт буду ставить, но в сервисе, у самого нет возможности. Я думаю, что снимается она не сложно, балку подпереть чем-то и все, гайки раскрутить. А вот разбор внутренностей может быть потребует спец. инструмент, тут не подскажу.
Для того, чтобы поменять верхний сальник, рейку снимать не нужно.
Делал давно, но примерно так:
1. Ставишь на домкрат и снимаешь правое переднее колесо.
2. Снимаешь крестовину, та что в салоне.
3. Через арку колеса двумя удлинителями откручиваешь нижний болт крестовины и снимаешь её.
4. Корпус рейки, в котором находится сальник, откручиваешь с помощью двух удлинителей и колена(из набора торцовых ключей) через отверстие рулевого вала в перегородке моторного отсека. Один из удлинителей используешь короткий, вообщем комбинируй, разберешься.
5. Меняешь сальник, собираешь.
Ну конечно предварительно сливаешь жижу.
И ещё, желательно открутить лыжу, можно только с одной стороны, с передней достаточно ослабить болты. Можно и без этого, если руки резиновые), а так гораздо удобнее снимать шланги, ну и остальное.
Времени ушло немного, часа два, вразвалочку.
ЗЫ: В похожих темах в нашей ветке есть более подробное описание этой процедуры, видимо плохо искал
Непонятный аналог А"Ля NOK - это и есть самый что ни на есть Оригинал, только в упаковке производителя, а не брэнда, для которого они и поставляют "резинки" на конвеер.
И если для вас не зазорно переплачивать 1400 р. за Имя на Упаковке - дело ваше. Один хрен, на всех извлечённых сальничках будет стоять штамп NOK.
Не понятный аналог А"Ля NOK - это и есть самый что ни на есть Оригинал, только в упаковке производителя, а не брэнда, для которого они и поставляют "резинки" на конвеер.
И если для вас не зазорно переплачивать 1400 р. за Имя на Упаковке - дело ваше. Один хрен, на всех извлечённых сальничках будет стоять штамп NOK.
Может быть, спорить не буду, я не знаю, какая фирма поставляет сальники на конвейер Тойоты, может и НОК. В любом случае, качеству магазина Автотрейд у меня доверия нет, сколько уже было к ним претензий от разных людей. Проще контракт нормальный найти.
Для того, чтобы поменять верхний сальник, рейку снимать не нужно.
Делал давно, но примерно так:
1. Ставишь на домкрат и снимаешь правое переднее колесо.
2. Снимаешь крестовину, та что в салоне.
3. Через арку колеса двумя удлинителями откручиваешь нижний болт крестовины и снимаешь её.
4. Корпус рейки, в котором находится сальник, откручиваешь с помощью двух удлинителей и колена(из набора торцовых ключей) через отверстие рулевого вала в перегородке моторного отсека. Один из удлинителей используешь короткий, вообщем комбинируй, разберешься.
5. Меняешь сальник, собираешь.
Ну конечно предварительно сливаешь жижу.
И ещё, желательно открутить лыжу, можно только с одной стороны, с передней достаточно ослабить болты. Можно и без этого, если руки резиновые), а так гораздо удобнее снимать шланги, ну и остальное.
Времени ушло немного, часа два, вразвалочку.
ЗЫ: В похожих темах в нашей ветке есть более подробное описание этой процедуры, видимо плохо искал
igor53 Спасибо огромное, попробую найти, но почему то сразу не нашел, в основном все про ремонт да про контрактные рейки...
Делал давно, но примерно так:
1. Ставишь на домкрат и снимаешь правое переднее колесо.
2. Снимаешь крестовину, та что в салоне.
3. Через арку колеса двумя удлинителями откручиваешь нижний болт крестовины и снимаешь её.
4. Корпус рейки, в котором находится сальник, откручиваешь с помощью двух удлинителей и колена(из набора торцовых ключей) через отверстие рулевого вала в перегородке моторного отсека. Один из удлинителей используешь короткий, вообщем комбинируй, разберешься.
5. Меняешь сальник, собираешь.
Ну конечно предварительно сливаешь жижу.
И ещё, желательно открутить лыжу, можно только с одной стороны, с передней достаточно ослабить болты. Можно и без этого, если руки резиновые), а так гораздо удобнее снимать шланги, ну и остальное.
Времени ушло немного, часа два, вразвалочку.
ЗЫ: В похожих темах в нашей ветке есть более подробное описание этой процедуры, видимо плохо искал