Как установить 3S-GTE на Toyota Ipsum SXM? Toyota Ipsum
Как установить 3S-GTE на Toyota Ipsum SXM?
Toyota Ipsum
Всем здрасте, уважаемые форумчане!
Родилась у меня год назад идея, "запихать турбину в чемодан" )) Всем мне Ипс нравился, кроме слабого дрыгателя. По началу, конечно, хотел автомат оставить и с передним приводом ни чего не делать. Но в процессе изучения информации, с болью в кошельке пришел к выводу, что нужно ставить механику и Ипс вэдовым делать. Была куплена вся ходовка от 15 кузова. Задний редуктор от Ипсума был выпотрошен и внего перекочевали внутренности от редуктора калды. Двигатель 3S-GTE от Калдины ST215, коробка от Ц(С)елики гт-фор, от нее же 4-х поршневые тормоза поставленные на ступицы от Калдины. Гл. цилиндр сцепления от Эволюшена 6-го (он коротенький), педальный узел от Карины 92г.в., кулиса и тросы от Короны 95г.в. Короче солянка )) Воздушное охлаждение - китай. Буст-контроллер Blitz, датчики, ну и так по мелочи. Стойки KYB New SR, пружины усиленные OBK. Пружины опасные купил... Очень жесткие и длинные. Пока срезал на передке по витку, а то штоки могло вырвать. Весной буду доводить авто до ума, работы еще много. Пока не ясен вопрос с ходовкой (хочется более жесткую) и с задними тормозами (пока барабаны).
Впечатления не передаваемые!!! Этот двигаель разгоняет Ипс как пушинку. Стрелка спидометра не зависает после 100км.ч., а уверенно прет к отметке в 180 и уходит за нее! Расход при отжиге ~20л. на сотню. Спокойно ездить не получается )) Тормоза проверенны в боевых условиях, при резком торможении чуть руль не обнял )) Правда перед ощутимо перетормаживает. Живу сейчас в Краснодаре.
Немного фоток: