Ошибка №13 датчик положения коленвала. Что делать?
Toyota Ipsum
Доброго всем времени. Ситуевина такая: время от времени выскакивает ошибка 13 датчика положения коленвала. Тойота гайя 3s-fe 1998г...По ощущениям расход резко возрастает, двигатель работает как обычно - не тупит, легко заводиться, в общем наличие ошибки не влияет ни на что кроме расхода...Ошибку сбрасываю, последний раз проехал около 500км - она опять выскочила (заметил по расходу, сделал самодиагностику). Ради интереса замерил сопротивление (по мануалу на горячем 1265-1890 ом) - показывает всякую ахинею - прыгает от 500 до 1800 ом, то вообще короткое замыкание...По всей видимости датчик под замену, а как он вообще работает при неисправном состоянии, почему ошибка выскакивает после продолжительного пробега а не например через 20 км? по мануалу ошибка 13 расшифровывается так: нет передачи синала NE к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 2500обмин в течение 1 и более секунд. Может ли быть так, что датчик вообще начинает работать при оборотах выше 2500 и пока я не превышу это число на более чем 1 секунду ошибки не будет...
Вас совсем не туда понесло. Если покупать, то берите контракт, с Владика, Хабаровска, Новосибирска - это немаленькие города и выбор там должен быть приличный и доставка до вас будет раз в 5 быстрее, чем с любой Али. Но !, зачем это всё, когда ваш датчик исправен и мотор нормально работает?
Если вам этот Чек спать и есть не даёт, то из возможных причин, советую глянуть затяжку шкива коленвала, на всякий случай. Ещё проблема может быть от сигналки, если блокировка мотора сделана через разрыв цепи этого датчика (хотя, это было-бы странно). Ну и вообще, поиском по сайту пробежаться - у кого такое было и как лечилось...
... но точно не китайский датчик туда вкорячивать.
Ва с совсем не туда понесло. Если покупать, то берите контракт, с Владика, Хабаровска, Новосибирска - это немаленькие города и выбор там должен быть приличный и доставка до вас будет раз в 5 быстрее, чем с любой Али. Но !, зачем это всё, когда ваш датчик исправен и мотор нормально работает?
Если вам этот Чек спать и есть не даёт, то из возможных причин, советую глянуть затяжку шкива коленвала, на всякий случай. Ещё проблема может быть от сигналки, если блокировка мотора сделана через разрыв цепи этого датчика (хотя, это было-бы странно). Ну и вообще, поиском по сайту пробежаться - у кого такое было и как лечилось...
... но точно не китайский датчик туда вкорячивать.
понимаешь, я когда движок перебирал, затягивал шкиф в соответствии с мануалом динамометрическим ключем, думаю с этим все в порядке...и обратил внимание что на самом датчике есть небольшая вмятинка, именно на блестящем цилиндрике...не догадался я проверить ошибки до переборки двигателя после покупки авто...в основном меня беспокоит большой расход когда вылетает ошибка - надоело после каждой поездки проверять на ошибки и сбрасывать...а как контрактный брать с владика - я же даже сопротивление не смогу проверить - купплю убитый и чего с ним делать...
съездил к знакомому протестировал его датчик - выяснилось что китайская цэшка полное гумно...в результате у нас одинаковые показания - чуть меньше 1 килоома...теперь возможные причины возникновения ошибки:
1. Плохой контакт в фишке
2. Большой зазор между датчиком и шкивом
3. Может ли вызывать ошибку плохой контакт заземления датчика в месте крепления датчика (положим не обезжирил пов-ть перед креплением (хотя думаю что врятли...)
Ни разу не слышал, чтоб эти датчики на Тойотах ломались. Прилетевший по корпусу молоток не считается.
При поиске контракта, достаточно спросить у продавца пару фоток датчика и/или о присутствии мех. повреждений на нём. Если ответ вас устроит, значит можно брать.
Несколько раз заказывал себе запчасти - пока не на*бывали ни разу.
Ни разу не слышал, чтоб эти датчики на Тойотах ломались. Прилетевший по корпусу молоток не считается.
При поиске контракта, достаточно спросить у продавца пару фоток датчика и/или о присутствии мех. повреждений на нём. Если ответ вас устроит, значит можно брать.
Несколько раз заказывал себе запчасти - пока не на*бывали ни разу.
спасибо все понял...но теперь приторможу с покупкой, хочу полностью снять датчик, сделать ревизию насколько это возможно, обеспечит хороший контакт в фишке, хотя пока не знаю как это лучше сделать...
Замерил сопротивление двух датчиков - один у себя на машине, второй есть с двигателя 5S-FE (каталог говорит что они одинаковы) - на обоих датчиках сопротивление 1.4 кОм.
З.Ы. У меня совдэповская цэшка, доверяю ей на 110%. Если надо могу фото измерения сделать.
За мерил сопротивление двух датчиков - один у себя на машине, второй есть с двигателя 5S-FE (каталог говорит что они одинаковы) - на обоих датчиках сопротивление 1.4 кОм.
З.Ы. У меня совдэповская цэшка, доверяю ей на 110%. Если надо могу фото измерения сделать.
Юра спасибо, ну там же сопротивление зависит от температуры двигателя, поэтому не принципиальна небольшая разница в показаниях, главное чтоб в нужных пределах было...
достала ошибка 13, поменял датчик, вроде долго ездил ошибка не вылазила - и вдруг вылезла. Дело не в датчике, не знаю что дальше делать с ошибкой, где искать причину. Начать с самого простого - заменить разьемы датчика для начала?
Привет всем нашел причину выскакивания ошибки 13 дпкв прерыватель иммобилайзера был подключен на этот датчик дпкв, выкинул реле прерывателя иммобелайзера и проблема ушла!!!
Привет всем нашел причину выскакивания ошибки 13 дпкв прерыватель иммобилайзера был подключен на этот датчик дпкв, выкинул реле прерывателя иммобелайзера и проблема ушла!!!
Если вам этот Чек спать и есть не даёт, то из возможных причин, советую глянуть затяжку шкива коленвала, на всякий случай. Ещё проблема может быть от сигналки, если блокировка мотора сделана через разрыв цепи этого датчика (хотя, это было-бы странно). Ну и вообще, поиском по сайту пробежаться - у кого такое было и как лечилось...
... но точно не китайский датчик туда вкорячивать.