Почему руль не возвращается на место? Toyota Ipsum
Почему руль не возвращается на место?
Toyota Ipsum
Всем доброго. Имеется Ипс 10 кузов. История такая. Была рулевая рейка все збс - руль свободно вращался и возвращался в исходную, как положено, да вот только подтекала. Поменял на контракт. Течь исчезла, но при повороте (по-моему влево) перестал возвращаться в исходную руль, ну думаю и кер с ним. Недавно поменял рулевые наконечники и руль перестал возвращаться при любых поворотах, думал насос гидрача на покой собрался, но вот что интересно - при любых поворотах двигаясь задним ходом руль как ни в чем не бывало возвращается в исходную. Для понимания не возвращается - означает, что ездить по кругу я могу без рук, руль находиться в крайних положениях, как будто заблокированный. И еще, руль крутится свободно, обе крестовины в рулевых карданчиках живы-здоровы, жижа в ГУРе поменяна, диски отбалансированы. Остается сход-развал. Вот думаю неужели в нем вся проблема? Всем непрошедшим мимо за ранее спасибо.
John_3:Смех- смехом, но почему при езде задом всё пучком? Геометрию на днях сделаю, посмотрим.
За возвращение руля в исходное положение отвечает схождение передних колес. Пока меняли рейку и наконечники получилось не схождение, а расхождение :) которое при движении задним ходом превращается в схождение. На стенд надо было ехать сразу после замены рейки, а уж после замены наконечников и подавно.
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
John_3:Смех- смехом, но почему при езде задом всё пучком? Геометрию на днях сделаю, посмотрим.
За возвращение руля в исходное положение отвечает схождение передних колес. Пока меняли рейку и наконечники получилось не схождение, а расхождение :) которое при движении задним ходом превращается в схождение. На стенд надо было ехать сразу после замены рейки, а уж после замены наконечников и подавно.
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
Fred_SPb:За возвращение руля в исходное положение отвечает схождение передних колес...
?
"Кастр, кастер или кастор (en:Caster angle) — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном кастре. Например, кастр позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль..."
Ты же не будешь спорить, что кроме кастора есть еще развал и схождение. Кастор на наших машинах можно сбить только деформацией рычагов, чашек амортов и так далее. А при возне с рейкой уходит схождение. Пусть едет на стенд, там все будет ясно. С кастором согласен - не подумал :) точнее не проверил :)
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
Fred_SPb:За возвращение руля в исходное положение отвечает схождение передних колес. Пока меняли рейку и наконечники получилось не схождение, а расхождение :) которое при движении задним ходом превращается в схождение. На стенд надо было ехать сразу после замены рейки, а уж после замены наконечников и подавно.
Насколько знаю: за возвращение руля в прямолинейное положение отвечает продольный наклон оси поворота колес (стоек), за увод в сторону поперечный наклон, но не как ни схождение.
За возвращение руля в исходное положение отвечает схождение передних колес. Пока меняли рейку и наконечники получилось не схождение, а расхождение :) которое при движении задним ходом превращается в схождение. На стенд надо было ехать сразу после замены рейки, а уж после замены наконечников и подавно.
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!