Лучше купить контрактный привод в сборе, и целиком его заменить. Это проще, быстрее и надёжнее. Только при покупке ориентируйтесь не на цену, в первую очередь, а на состояние. Посмотрите в нашем разделе запчастей, выберите, свяжитесь с продавцом и обсудите все нюансы: http://baza.drom.ru/sell_spar...
Выбирая привод, отдавайте предпочтение предложениям, помеченным, как "лучший продавец" или "защищённая сделка".
Лучше купить контрактный привод в сборе, и целиком его заменить. Это проще, быстрее и надёжнее. Только при покупке ориентируйтесь не на цену, в первую очередь, а на состояние. Посмотрите в нашем разделе запчастей, выберите, свяжитесь с продавцом и обсудите все нюансы: http://baza.drom.ru/sell_spar...
Выбирая привод, отдавайте предпочтение предложениям, помеченным, как "лучший продавец" или "защищённая сделка".
на ипсум лохматого года нормальный контракт уже не купить.
внутренний шрус испытывает не такие нагрузки как наружний
асва и сат ходят нормально. только смазку надо для внутренних шрусов применять, и пыльник маруичи или оригинал, а не те что в комплекте идут
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
http://baza.drom.ru/sell_spar...
Выбирая привод, отдавайте предпочтение предложениям, помеченным, как "лучший продавец" или "защищённая сделка".