IPSUM SXM10 Почему после замены приходиться подтягивать ГРМ? Toyota Ipsum
IPSUM SXM10 Почему после замены приходиться подтягивать ГРМ?
Toyota Ipsum
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемой, после замены ремня грм через 1000 км-1500 км уже 3 раз обращаюсь к мастерам за подтяжкой самого ремня, ибо на холодную начинается стуки в районе грм и какая то грубая работа двигла. После подтяжки (всегда разбирают полностью, как при замене) двигатель работает тихо, без посторонних звуков, как проеду около 1-1,5 ткм, опять начинается. Уже и не знаю что делать. У кого было подобное или есть спецы на форуме? Хелп!!!
Ну во первых шум мотора на холодную и горячую всегда разнится. На холодную шумнее, на горячую тише и мягче, тем более 3S-FE.
Во вторых, натяжка ремня может производится без разбора механизма ГРМ. Там есть технологическое отверстие в верхней части крышки ГРМ для ключа на 14, заглушено крышкой. Вот через него ролик ослабляют и натягивают ремень по науке.
В третьих, смени мастеров, если они с тебя каждый раз деньги берут по 3 рубля, то это развод.
В Краснодаре подтяжка стоила 300-400 руб.
Что касается "оригинальных" ремней ГРМ, то есть такая проблема. Тянутся как ненормальные, артикул не помню, но уже 10 раз пожалел. Лучше купить какой-нибудь нормальный неоригинал, чем эту резинку, которую продают под видом оригинала.
Ну во первых шум мотора на холодную и горячую всегда разнится. На холодную шумнее, на горячую тише и мягче, тем более 3S-FE.
Во вторых, натяжка ремня может производится без разбора механизма ГРМ. Там есть технологическое отверстие в верхней части крышки ГРМ для ключа на 14, заглушено крышкой. Вот через него ролик ослабляют и натягивают ремень по науке.
В третьих, смени мастеров, если они с тебя каждый раз деньги берут по 3 рубля, то это развод.
В Краснодаре подтяжка стоила 300-400 руб.
Что касается "оригинальных" ремней ГРМ, то есть такая проблема. Тянутся как ненормальные, артикул не помню, но уже 10 раз пожалел. Лучше купить какой-нибудь нормальный неоригинал, чем эту резинку, которую продают под видом оригинала.
Как может ремень ослабляться за короткий промежуток временем??? 1,5 ткм. После замены проехал 4500 ткм.
Спроси производителя этой залипухи, я новый ремень уже купил, та же самая фигня - через пару-тройку ткм растягивается и начинаются шумы + небольшая потеря динамики разгона.
Сп роси производителя этой залипухи, я новый ремень уже купил, та же самая фигня - через пару-тройку ткм растягивается и начинаются шумы + небольшая потеря динамики разгона.
привет. была такая байда в прошлом году. кто то завез крайне палёную партию ремней и торговал их под видом оригинала. у меня его на 10 000 хватило. снесло зубья на нём. благо без последствий для двигла. и ещё знаю тут пару челов в то же время брали ремни. и так же отъездили совсем чуток.
тоже постоянно брякал и я его подтягивал заезжал. короче меняй пока не встал где нибудь.
деньги так и не выходил ни за ремень ни за второй раз переборку.
Во вторых, натяжка ремня может производится без разбора механизма ГРМ. Там есть технологическое отверстие в верхней части крышки ГРМ для ключа на 14, заглушено крышкой. Вот через него ролик ослабляют и натягивают ремень по науке.
В третьих, смени мастеров, если они с тебя каждый раз деньги берут по 3 рубля, то это развод.