Вот собственно и все, сделали.
Для начала хочу привести цитаты людей, занимающихся ремонтом АКПП, по моей проблеме, точнее почему так случилось:
AlexW
Либо провопрот, либо очень большой износ опорной втулки ГТР. Вследствии предельного износа одного из подшипников скольжения внутри самого ГТР и как следствие задевание колеса турбины об реактор с образованием мелкой металлической пыли(которая в конце концов и докончила втулку). На замену: маслонасос в сборе, ГТР. Замена одного только сальника ситуации никак не исправляет. Это типовой дефект коробок U340....
Когда в ГТР вместо подшипников качения применены подшипники скольжения из пластмассы (дешево ведь!), все такие ГТР имеют одну и ту же проблему.... Применительно к Тойоте вся серия U...
юрик+
Если потекло масло из этой трансмиссии,про замену сальника можно забыть,они там не изнашиваются.
Пиндц пришёл насосуменять только в сборе это 100%,и ГТР возможно тоже,так как именно износ ГТР и провоцирует в большинстве случаев данный дефекточень широко распространённый.
Задний коренной мотора сменить -- святое дело.
]Вообще-то это заводская особенность этих коробок,у других так не бывает.
Ещё одна причина течи,если втулка не провернулась -- трещина в гидротрансформатореочень редко,но случаи уже на одной руке не умещаются,у этого типа пока не наблюдалось.
Вы своими буксами явились последней каплей,а причина была в полном стакане...
А это участники форума, которые тоже столкнулись с такой проблемой:
Neveroff
Вот буквально неделю назад сделал свой автомат U341 о том как делал можно посмотреть в моем дневнике...ремонту на 4 тыщи и ничего страшного...втулка эта должна быть в маслонасосе а не на трансформаторе...корпус маслонасоса растачивается в месте посадки втулки, вытачивается обойма и запресовывается в насос а потом уже в эту обойму запресовывается бронзовая втулка новая, где взяли втулку хз ребята из сервиса по акпп помогли вроде не дефицит это...
макся
Так называемое тобой кольцо-есть втулка гидротрансформатора (запресована в насосе масленном)ее из корпуса насоса выносит на холодную при перегрузке(да и не только на холодный-Болезнь этой серии АКПП)-то есть это втулка в которую гидротрансформатор встает и крутится в ней.У меня на Филде 1,8 1ZZ та же хрень была-ручьем погнало.Сервисмены не разбирая АКПП пророчили:замену насос-новый 15тыс.замену АКПП! б/у 30тыс.Короче снял сам(до этого ни разу АКПП не разбирал)Когда отнимал коробку от двигла эта втулка на гидротрансформ.осталасьМетодом логических заключений пришел к тому что она должна мертво сидеть в теле насоса.На свой страх и риск посадил ее (пресанул) с медной фольгой на место обратно-шлифанул не много по кругу круглым натфилем чтоб ступица гидромуфты прошло в нее и села(так как втулку обжало при запресовке).Все собрал.Сам год отъездил-25тыс/км и продал-2007г, ездит до сих пор!Цена вопроса 150руб-сальник ну и масло новое TYPE T-IV-4 литра+1 литр.А в сервисе на тот момент от 2,5 -4тыс. руб только за то чтоб снять-поставить!А кстати втулок отдельно не продают-ОБЫСКАЛСЯ НАХ(хотя мож ща есть уже)
По глупости сначала начал узнавать стоимость контрактной коробки, нашел вариант 11500руб + доставка ~2500руб, но в последний момент отказался. Решили делать сами, т.е. снять коробку, вытащить из нее маслонасос и отдать его токарю для расточки новой втулки. Хорошо, что у нас был доступ к подъемнику и всем наборам ключей. Снимали по незнанию вместе с отцом 6 часов, из наиболее сложных моментов запомнились- снятие рулевых наконечников, шаровой и просто из...ались с задней подушкой. Для удобства можно было скинуть подрамник, получилось бы проще. И вот когда она начала падать мы очень удивились ее весу вместе с ГТР, 30-40кг. Собственно все банально, провернулась втулка с маслонасоса и осталась на штоке ГТРа, разбив себе посадочное место. Самое интересное, сняв саму втулку просто охренели- масляные канавки забиты МЕТАЛЛОМ. Тут я вспомнил что мне писали мастера по АКПП AlexW и юрик+, а именно смысл таков " Вследствии предельного износа одного из подшипников скольжения внутри самого ГТР и как следствие задевание колеса турбины об реактор с образованием мелкой металлической пыли (которая в конце концов и докончила втулку)". Отдали токарю, он выточил посадочное место на насосе, выточил новую обойму, расточил старую втулку и запрессовал все в одно целое, взяв за работу 1500руб. Собирать было гораздо проще, самое главное посадить ГТР точно в паз, а то мы пока его вешали он у нас выскочил и пришлось снимать ставить по второму разу. СОбрали, завели, наездили уже 1500км, вроде все норм :) Лично сам считаю, если я менял бы ATF в АКПП раз в 30-40тыс.км. таких последствий бы небыло, ИМХО
По глупости сначала начал узнавать стоимость контрактной коробки, нашел вариант 11500руб + доставка ~2500руб, но в последний момент отказался. Решили делать сами, т.е. снять коробку, вытащить из нее маслонасос и отдать его токарю для расточки новой втулки. Хорошо, что у нас был доступ к подъемнику и всем наборам ключей. Снимали по незнанию вместе с отцом 6 часов, из наиболее сложных моментов запомнились- снятие рулевых наконечников, шаровой и просто из...ались с задней подушкой. Для удобства можно было скинуть подрамник, получилось бы проще. И вот когда она начала падать мы очень удивились ее весу вместе с ГТР, 30-40кг. Собственно все банально, провернулась втулка с маслонасоса и осталась на штоке ГТРа, разбив себе посадочное место. Самое интересное, сняв саму втулку просто охренели- масляные канавки забиты МЕТАЛЛОМ. Тут я вспомнил что мне писали мастера по АКПП AlexW и юрик+, а именно смысл таков " Вследствии предельного износа одного из подшипников скольжения внутри самого ГТР и как следствие задевание колеса турбины об реактор с образованием мелкой металлической пыли (которая в конце концов и докончила втулку)". Отдали токарю, он выточил посадочное место на насосе, выточил новую обойму, расточил старую втулку и запрессовал все в одно целое, взяв за работу 1500руб. Собирать было гораздо проще, самое главное посадить ГТР точно в паз, а то мы пока его вешали он у нас выскочил и пришлось снимать ставить по второму разу. СОбрали, завели, наездили уже 1500км, вроде все норм :) Лично сам считаю, если я менял бы ATF в АКПП раз в 30-40тыс.км. таких последствий бы небыло, ИМХО