Профилактика ходовой Иста, на что обратить внимание? Toyota ist
Профилактика ходовой Иста, на что обратить внимание?
Toyota ist
Доброго времени суток уважаемые Истоводы,уже как два года назад,как купили моей подруге Иста(2002 г.вып.,двиг.1,3.,передний привод)езда в основном по подмосковью,с работы-домой,машинка ничем особо не беспокоит(3-раза тьфу),хочу просто сделать профилактику ходовой,собственно на что сразу обратить внимание,какие сайленты поменять?,буду очень признателен на все ответы!
а зачем делать профилактику, если проблем нет? А по делу, гляди следующее: наличие подтеков на амортах и порыв пыльника: первый признак того, что стойка скоро умрет. Резинки на сайлентах нижних рычагов: визуально определяешь качество резины. Если в трещинах, то на замену. Обрати также внимание на сальники шрусов и рулевой рейки! Если есть трещины, то соотвественно на замену. Кстати эти самые сальники лучше проверять на полностью выкученном руле влево и вправо соотвественно, т.к. при этом резинки растягиваются и сразу видно, есть трещины или нет. Кстати, если резина без трещин, но уже начала крошиться, то это значит, что ей скоро конец.Также глянь сальник нижней шаровой опоры. Хотя заметить его убитость, не сняв шаровую, достаточно тяжело. Глянь на сайленты стабилизатора поперечной устойчивости. Процедура как и описывал выше. Ну и так: все подтянуть, что подтягивается. Вот и все. В принципе больше и смотреть там нечего. Подвеска очень простая.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
а зачем делать профилактику, если проблем нет? А по делу, гляди следующее: наличие подтеков на амортах и порыв пыльника: первый признак того, что стойка скоро умрет. Резинки на сайлентах нижних рычагов: визуально определяешь качество резины. Если в трещинах, то на замену. Обрати также внимание на сальники шрусов и рулевой рейки! Если есть трещины, то соотвественно на замену. Кстати эти самые сальники лучше проверять на полностью выкученном руле влево и вправо соотвественно, т.к. при этом резинки растягиваются и сразу видно, есть трещины или нет. Кстати, если резина без трещин, но уже начала крошиться, то это значит, что ей скоро конец.Также глянь сальник нижней шаровой опоры. Хотя заметить его убитость, не сняв шаровую, достаточно тяжело. Глянь на сайленты стабилизатора поперечной устойчивости. Процедура как и описывал выше. Ну и так: все подтянуть, что подтягивается. Вот и все. В принципе больше и смотреть там нечего. Подвеска очень простая.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Acura RDX '08. K23A turbo - есть