Добрый день. Вот задумал купить крузак 120, деньги есть тока на 120, вот не знаю какой лучше выбрать. 4.0 бензин или 3.0 дизель. Подскажите какой реально у них расход.
это я понимаю. только думаю что не так и часто он ломается. просто понимаю что бензин ест 18+ литров по городу, вот тока не знаю сколько дизель. ответы в интернете очень разные, от 11 до 18. просто хочется знать правду и тогда принемать решение.
Извините, но вы мыслите не теми критериями.
Просто узнайте сперва цены Новой ГБЦ, Нового турбокомпрессора, Новых деталей топливной и до кучи - стоимость нормочаса работ на приличного уровня СТО.
А потом прикидывайте свои риски в этой рулетке.
Когда вполне реальным увидится вариант сэкономить на топливе тысяч 15 в год и, пардон, про***** на ремонтах 215, то в уй не брякала такая экономия.
сомневаюсь, что 120-й Прадо, есть с 5VZ,это скорее 95-ый будет. Если брать-берите 4,0 бенз,едет хорошо,динамика мощь, в нашем регионе печка у него всё ж теплее, чем на дизеле,хотя Эберспехер рулит!!!!в салоне 4,0 как то покомфортнее,чем в дизеле(рокот надоедает иногда) да и солярка нонче не из дешёвого топлива и обслуживание+ремонт дизеля из более свежих не дёшево выйдет(( с бензиновыми по проще всё, тем более у Тойоты бензиновые шестёрки и восьмёрки не плохо ходят...ну, собственно, это моё мнение) есть немного опыта общения с подобными агрегатами)
Добрый день! Выбрав любую из этих машин, загоните её в Сервис и проведите комплексную диагностику, чтобы установить её техническое состояние, причём реальное, а не то, которое вам опишет продавец. Если никаких нареканий не будет, или они будут в разумных пределах, то вы сможете принять решение - брать или нет!
Предпочтение, имеет бОльший смысл, отдать той машине, которая в лучшем состоянии, а не той, у которой тот или иной объём двигателя. Хотя и это имеет значение, но при покупке старой машины важнее её техсостояние!
Как владелец 120 с большим пробегом-однозначно 4 л.,движок старый,но ресурс при должной эксплуатации от 300 тыс км и до 500 км. без капиталки. Дизель однозначно будет ремонт,да еще с нашей соляркой,на топливе не сэкономите. Газ поставьте на 4л,хотите сэкономить.
Проблема в том что газа у нас нету. Либо то либо то, вот я и думаю какой выбрать. Поэтому интересуюсь их реальным расходом.
Ну, расход у исправного дизеля чуть поскромнее будет, чем у бензинки.
Только вот;
1 - разница в ценах на топливо, сожрёт ту "экономию".
2 - найти и содержать несвежий дизель в приличном состоянии, это архи-трудно и ОЧЕНЬ дорого.
Ну, расход у исправного дизеля чуть поскромнее будет, чем у бензинки.
Только вот;
1 - разница в ценах на топливо, сожрёт ту "экономию".
2 - найти и содержать несвежий дизель в приличном состоянии, это архи-трудно и ОЧЕНЬ дорого.
это я понимаю. только думаю что не так и часто он ломается. просто понимаю что бензин ест 18+ литров по городу, вот тока не знаю сколько дизель. ответы в интернете очень разные, от 11 до 18. просто хочется знать правду и тогда принемать решение.
это я понимаю. только думаю что не так и часто он ломается. просто понимаю что бензин ест 18+ литров по городу, вот тока не знаю сколько дизель. ответы в интернете очень разные, от 11 до 18. просто хочется знать правду и тогда принемать решение.
Возьми 2.7, для города динамика вполне приличная. Расход естественно меньше чем у 4.0. Налог тоже))
это я понимаю. только думаю что не так и часто он ломается. просто понимаю что бензин ест 18+ литров по городу, вот тока не знаю сколько дизель. ответы в интернете очень разные, от 11 до 18. просто хочется знать правду и тогда принемать решение.
Извините, но вы мыслите не теми критериями.
Просто узнайте сперва цены Новой ГБЦ, Нового турбокомпрессора, Новых деталей топливной и до кучи - стоимость нормочаса работ на приличного уровня СТО.
А потом прикидывайте свои риски в этой рулетке.
Когда вполне реальным увидится вариант сэкономить на топливе тысяч 15 в год и, пардон, про***** на ремонтах 215, то в уй не брякала такая экономия.
Извините, но вы мыслите не теми критериями.
Просто узнайте сперва цены Новой ГБЦ, Нового турбокомпрессора, Новых деталей топливной и до кучи - стоимость нормочаса работ на приличного уровня СТО.
...
а вы умеете убеждать. пока у нас на продажу есть тока 2 бензиновых, но не очень такие. подожду пока, может и появиться хороший ))))
Просто узнайте сперва цены Новой ГБЦ, Нового турбокомпрессора, Новых деталей топливной и до кучи - стоимость нормочаса работ на приличного уровня СТО.
А потом прикидывайте свои риски в этой рулетке.
Когда вполне реальным увидится вариант сэкономить на топливе тысяч 15 в год и, пардон, про***** на ремонтах 215, то в уй не брякала такая экономия.