Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Правильно ли заменили масло в редукторе переднего привода на ПРАДО 95, 1KZ? Toyota Land Cruiser…

Правильно ли заменили масло в редукторе переднего привода на ПРАДО 95, 1KZ?

Toyota Land Cruiser Prado

Расскажу свою проблему. Являюсь владельцем ПРАДО в 95 кузове с двигателем KZT После замены сальника на редукторе с левой стороны и замены пыльника внутреннего правого поехал на станцию замены масла и поменял масло в редукторе. А именно: механик снял защиту, отвинтил заливную пробку редуктора и сливную. С редуктора вытекло около 250-300 грамм черного масла!!! Механик продул компрессором и залил масло которого, я не видел. заливал с герметичной бочки. пока не полилось с верхнего отверстия!!! ну я и уехал!!!! проехав 5 км до дома. обнаружил течь масла серого цвета с редуктора. мне показалось с водой!!! я поехал на СТО в котором производили замену сальника и привода. подняв машину увидел, что с сальника с правой стороны бежит масло серого цвета (с водой) подергав привод он болтается!!!!
У меня пару вопросов:
1 мог ли механик когда менял пыльник привода что то сломать, поэтому он болтается!!!!!
2. Могло ли у меня быть масло с водой когда, я сам видел своими глазами что 250-300 грамм были черными,а не серыми!!!! и через пол часа превротится в серую массу!!!!
05.02.2012cvet1111524

8 ответов

Лучшие

  
г. Ангарск
Масло могло потечь серое, если до этого в редукторе была вода. При продувке всё равно всё старое масло не вытекает, надо промывать.
Привод может немного болтаться, но не сильно. Если грамотный ремонтник, то пыльник на приводе можно поменять не снимая целиком привод, а прямо на месте. Тем более не надо при этом вытаскивать полуось, под которой стоит сальник.
Подготовка и ремонт внедорожников. 8-902-5-125-745
Помогаю людям, чем могу, по мере возможностей...
1
Ответить

Все ответы

  
г. Ангарск
Масло могло потечь серое, если до этого в редукторе была вода. При продувке всё равно всё старое масло не вытекает, надо промывать.
Привод может немного болтаться, но не сильно. Если грамотный ремонтник, то пыльник на приводе можно поменять не снимая целиком привод, а прямо на месте. Тем более не надо при этом вытаскивать полуось, под которой стоит сальник.
Подготовка и ремонт внедорожников. 8-902-5-125-745
Помогаю людям, чем могу, по мере возможностей...
1
Ответить
    
автор
владивосток
спасибо!!!! так и было. вода в редукторе. ну бедный редуктор вообще масло не видел!!!!! вытащили подшипник, я ахнул!!!!!!!! весь ржавый!!!!!!!! ставлю себе по тех обслуживанию "2"
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1999
 
Ответить
 
Смоленск
По мануалу в редуктор заливается масло 75W90.
Сергеевич
 
Ответить
 
Смоленск
Не мешало бы сразу посмотрель и в мостах. В передний мост масло тоже 75W90, а в задний мост (без ЛСД) 80W90.
Сергеевич
 
Ответить
    
автор
владивосток
в мостах все в
порядке!!!
 
Ответить
 
Новокузнецк
РодственниK;1116412836:
Масло могло потечь серое, если до этого в редукторе была вода. При продувке всё равно всё старое масло не вытекает, надо промывать. Привод может немного болтаться, но не сильно. Если грамотный ремонтник, то пыльник на приводе можно поменять не снимая целиком привод, а прямо на месте. Тем более не надо при этом вытаскивать полуось, под которой стоит сальник.
Что за бред - менять пыльник , не снимая привода???? Чтобы сбить наружнюю гранату надо хорошо постараться молотком , на весу это невозможно , надо привод зажимать в тисках и долбить по нему , в зависимости от упругости стопорного кольца , можно проще , если удары молотка ни к чему не привели , то снимаем внутреннюю гранату с пыльником и с обратной стороны ставим пыльник на наружнюю гранату , снять наружнюю гранату на весу можно , если предыдущий СПЕЦ забыл поставить туда стопорное кольцо!!!! Никакой нормальный спец не будет даже пытаться заменить пыльник , не снимая привода ,снять привод , когда всё откручено занимает не больше минуты!!!!
ТЛК 80
 
Ответить
  
г. Ангарск
adron63;1139483982:
Что за бред - менять пыльник , не снимая привода???? Чтобы сбить наружнюю гранату надо хорошо постараться молотком , на весу это невозможно , надо привод зажимать в тисках и долбить по нему , в зависимости от упругости стопорного кольца , можно проще , если удары молотка ни к чему не привели , то снимаем внутреннюю гранату с пыльником и с обратной стороны ставим пыльник на наружнюю гранату , снять наружнюю гранату на весу можно , если предыдущий СПЕЦ забыл поставить туда стопорное кольцо!!!! Никакой нормальный спец не будет даже пытаться заменить пыльник , не снимая привода ,снять привод , когда всё откручено занимает не больше минуты!!!!
Каждый решает сам как ему делать ту или иную работу, наружную гранату я вообще не трогаю. Для меня проще разобрать внутреннюю гранату на месте и поменять пыльник(пыльники), чем выдёргивать привод из редуктора, слив перед этим из него масло, а потом заливать его обратно.
Подготовка и ремонт внедорожников. 8-902-5-125-745
Помогаю людям, чем могу, по мере возможностей...
1
Ответить
Сергей
Бийск
Ответов: 1
Добрый день всем! Подскажите плиз, голову уже сломал, не могу найти точного ответа:какое масло лить в задний мост лсд прадо 95?!??
3
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4592
Рубцовск
Лучших: 2942
Ектеринбург
Лучших: 1046
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522