Загоните на эстакаду или подъёмник и посмотрите. В ГУР используют ATF, он красного цвета. Посмотрите в расширителе, если уровень упал, значит оттуда. Если в ГУР уровень в норме, смотрите уровень в коробке. Но лучше заехать на эстакаду, подъёмник или яму и осмотреть оттуда.
Если сзади правого колеса ,то скорее гур !Проверьте уровень гур на горячую ,если не хватает,то долейте .А уровень в АКП проверяется через 20 км,и то течь будет с подонна.
Согласен с антиперекуппом-возможно антифриз! У меня потекло из патрубка от помпы к печке(стояла изначально пластиковая трубка охлаждающей жидкости), от времени трескается!!! Купили железную № 1626875130.Чтоб поменять ее потребуется еще:прокладка под флянец,под впускной коллектор,под дросс.заслонку,в связи с тем что придется сниматьтопливную рампу -то икомпл.колечекпод форсунки.Вот примерно что мне меняли.Да и еще прокл.крышки клапанов иии сальник лобовой я сразу поменял.Удачи. P?S?не бойтесь это не сложно и не очень дорого.