Как заменить прокладку маслянного насоса на Кресте GX100 1G BEAMS? Toyota Mark II

Как заменить прокладку маслянного насоса на Кресте GX100 1G BEAMS?

Toyota Mark II

Всем привет.

Купил недавно Кресту GX100 1G BEAMS с капающим маслом с передей части ДВС. Когда ставлю машину, то появляются капли масла на асфальте.
Сначала думал поддон, переклеил- эффета ноль.
Заменил все сальники (+ремень, ролик), включая на маслонасосе- течь также осталась.
Заменил датчик давления масла.
Мотор по прежнему мокрый :(
Справа (со стороны выпуска) вроде сухой, а течь концентрируется на левой стороне.
Подняли машину и крутили мотор на подъемнике, вроде бы течь появилась с боку лобовины, точно не понятно:(

Вот думаю... Осталась не замененной прокладка маслонасоса. Может с нее так бежать?
Еще есть прокладка между блоком и самой лобовиной, в которую ставятся сальник коленвала и крепится маслонасос. Есть вероятность,что с нее будет течь? Мне кажется,что маловероятно.
И самый плохой вариант трещина где либо. С какой интенсивностью с нее бежит?

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался.

9 ответов

Лучшие

Для замены:
0) Снимаем ремни навесного и муфту
1) Снимаем крышки ГРМ
2) Выставялем по меткам и снимаем ремень ГРМ
3) Откручиваем кронштейн компрессора кондера. Кондер там на гибкой подводке, поэтому спускать фрион не нужно. Сам кронштейн прикручен к блоку через маслонасос.
4) Откручиваем 5 болтов на маслонасосе: 2 масленьких и 3 побольше (разной длины)
5) Удивляемся убитой прокладке
6) Готовим посадочное место под прокладку: чистим, трем:)
и вуаля :) Собираем.
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
 
Ответить

Все ответы

   
Абакан
У меня на простом 1Г бежало именно из под лобовой крышки.
Mark II E-GX 100 2.0 1G-FE 1998 был
Mark II BLIT JZX 110 W 2.5 iR-S 1JZ-FSE 2002 есть
 
Ответить
Ionoso;1173561643:
У меня на простом 1Г бежало именно из под лобовой крышки.
Меняли там прокладку? много пришлось разбирать?
Стала известна причина такой течи?
Просто мне кажется очень редкая неисправность.
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
 
Ответить
   
Абакан
Мороз был сильный масло было 5w-40, давануло. Разбирать не особо много! Как при замене ГРМ, только нужно снять помпу и генератор. Меняется в течение 2-3 часов с перекурами! Да все менял и все прошло. Ну я все прокладки менял тогда на лобовине и прокладку маслонасоса и сальники все! И все прошло, потом 2 года все было сухо так и продал своего gx100, кстати сегодня видел его, поговорил с новым владельцем там все в норме, все сухо.
Mark II E-GX 100 2.0 1G-FE 1998 был
Mark II BLIT JZX 110 W 2.5 iR-S 1JZ-FSE 2002 есть
 
Ответить
Ionoso;1173571826:
Мороз был сильный масло было 5w-40, давануло. Разбирать не особо много! Как при замене ГРМ, только нужно снять помпу и генератор. Меняется в течение 2-3 часов с перекурами! Да все менял и все прошло. Ну я все прокладки менял тогда на лобовине и прокладку маслонасоса и сальники все! И все прошло, потом 2 года все было сухо так и продал своего gx100, кстати сегодня видел его, поговорил с новым владельцем там все в норме, все сухо.
Понял, спасибо большое.
Поддон не пришлось снимать,чтобы лобовину открутить?

ЗЫ Хорошо,что ездит до сих пор исправно:)
 
Ответить
   
Абакан
ПризракЛомбардаИМусорны йБачек;1173584869:
Понял, спасибо большое.
Поддон не пришлось снимать,чтобы лобовину открутить?
ЗЫ Хорошо,что ездит до сих пор исправно:)
Нет, поддон снимать не пришлось!
Mark II E-GX 100 2.0 1G-FE 1998 был
Mark II BLIT JZX 110 W 2.5 iR-S 1JZ-FSE 2002 есть
 
Ответить
Спасибо за советы.

Дело обошлось заменой прокладки маслонасоса. После снятия маслонасоса явно стало видно, что прокладке хана. Она была плоская и съежилась сильно, даже порвалась, где то пол сантиметра прокладки не было, так как она ссохлась и стянулась.

Только вот не уверен,что верно его поставил на место. там болты разной длины были, а я сразу не заметил где какой был.

Но пока ничего не бежит и изменений в работе мотора не обнаружено.

Так что сразу меняйте прокладку маслонасоса при замене ГРМ :)
 
Ответить
Для замены:
0) Снимаем ремни навесного и муфту
1) Снимаем крышки ГРМ
2) Выставялем по меткам и снимаем ремень ГРМ
3) Откручиваем кронштейн компрессора кондера. Кондер там на гибкой подводке, поэтому спускать фрион не нужно. Сам кронштейн прикручен к блоку через маслонасос.
4) Откручиваем 5 болтов на маслонасосе: 2 масленьких и 3 побольше (разной длины)
5) Удивляемся убитой прокладке
6) Готовим посадочное место под прокладку: чистим, трем:)
и вуаля :) Собираем.
 
Ответить
   
Абакан
Молодец! Ничего сложного в этом нет! Теперь можно ездить и радоваться!
Mark II E-GX 100 2.0 1G-FE 1998 был
Mark II BLIT JZX 110 W 2.5 iR-S 1JZ-FSE 2002 есть
 
Ответить
123
Иркутск
Ответов: 1
Была такая проблема , менял 3 раза и все равно бежал 😱 Потом почистил забитый сапун и все прошло !
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5522
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Toyota Mark II

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Тойота Марк 2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром