Как заменить прокладку маслянного насоса на Кресте GX100 1G BEAMS? Toyota Mark II
Как заменить прокладку маслянного насоса на Кресте GX100 1G BEAMS?
Toyota Mark II
Всем привет.
Купил недавно Кресту GX100 1G BEAMS с капающим маслом с передей части ДВС. Когда ставлю машину, то появляются капли масла на асфальте.
Сначала думал поддон, переклеил- эффета ноль.
Заменил все сальники (+ремень, ролик), включая на маслонасосе- течь также осталась.
Заменил датчик давления масла.
Мотор по прежнему мокрый :(
Справа (со стороны выпуска) вроде сухой, а течь концентрируется на левой стороне.
Подняли машину и крутили мотор на подъемнике, вроде бы течь появилась с боку лобовины, точно не понятно:(
Вот думаю... Осталась не замененной прокладка маслонасоса. Может с нее так бежать?
Еще есть прокладка между блоком и самой лобовиной, в которую ставятся сальник коленвала и крепится маслонасос. Есть вероятность,что с нее будет течь? Мне кажется,что маловероятно.
И самый плохой вариант трещина где либо. С какой интенсивностью с нее бежит?
Для замены:
0) Снимаем ремни навесного и муфту
1) Снимаем крышки ГРМ
2) Выставялем по меткам и снимаем ремень ГРМ
3) Откручиваем кронштейн компрессора кондера. Кондер там на гибкой подводке, поэтому спускать фрион не нужно. Сам кронштейн прикручен к блоку через маслонасос.
4) Откручиваем 5 болтов на маслонасосе: 2 масленьких и 3 побольше (разной длины)
5) Удивляемся убитой прокладке
6) Готовим посадочное место под прокладку: чистим, трем:)
и вуаля :) Собираем.
Мороз был сильный масло было 5w-40, давануло. Разбирать не особо много! Как при замене ГРМ, только нужно снять помпу и генератор. Меняется в течение 2-3 часов с перекурами! Да все менял и все прошло. Ну я все прокладки менял тогда на лобовине и прокладку маслонасоса и сальники все! И все прошло, потом 2 года все было сухо так и продал своего gx100, кстати сегодня видел его, поговорил с новым владельцем там все в норме, все сухо.
Mark II E-GX 100 2.0 1G-FE 1998 был
Mark II BLIT JZX 110 W 2.5 iR-S 1JZ-FSE 2002 есть
Мороз был сильный масло было 5w-40, давануло. Разбирать не особо много! Как при замене ГРМ, только нужно снять помпу и генератор. Меняется в течение 2-3 часов с перекурами! Да все менял и все прошло. Ну я все прокладки менял тогда на лобовине и прокладку маслонасоса и сальники все! И все прошло, потом 2 года все было сухо так и продал своего gx100, кстати сегодня видел его, поговорил с новым владельцем там все в норме, все сухо.
Понял, спасибо большое.
Поддон не пришлось снимать,чтобы лобовину открутить?
Дело обошлось заменой прокладки маслонасоса. После снятия маслонасоса явно стало видно, что прокладке хана. Она была плоская и съежилась сильно, даже порвалась, где то пол сантиметра прокладки не было, так как она ссохлась и стянулась.
Только вот не уверен,что верно его поставил на место. там болты разной длины были, а я сразу не заметил где какой был.
Но пока ничего не бежит и изменений в работе мотора не обнаружено.
Так что сразу меняйте прокладку маслонасоса при замене ГРМ :)
Для замены:
0) Снимаем ремни навесного и муфту
1) Снимаем крышки ГРМ
2) Выставялем по меткам и снимаем ремень ГРМ
3) Откручиваем кронштейн компрессора кондера. Кондер там на гибкой подводке, поэтому спускать фрион не нужно. Сам кронштейн прикручен к блоку через маслонасос.
4) Откручиваем 5 болтов на маслонасосе: 2 масленьких и 3 побольше (разной длины)
5) Удивляемся убитой прокладке
6) Готовим посадочное место под прокладку: чистим, трем:)
и вуаля :) Собираем.
0) Снимаем ремни навесного и муфту
1) Снимаем крышки ГРМ
2) Выставялем по меткам и снимаем ремень ГРМ
3) Откручиваем кронштейн компрессора кондера. Кондер там на гибкой подводке, поэтому спускать фрион не нужно. Сам кронштейн прикручен к блоку через маслонасос.
4) Откручиваем 5 болтов на маслонасосе: 2 масленьких и 3 побольше (разной длины)
5) Удивляемся убитой прокладке
6) Готовим посадочное место под прокладку: чистим, трем:)
и вуаля :) Собираем.