После смены резины с летней на зимнюю машину стало тянуть влево. Резину ставил б/у, доставшуюся от прежнего хозяина. Резина на пердних колесах имеет износ протектора по внутреннему краю (что ближе к кузову), т.е. скорее всего раньше у машины были проблемы с развал-схождением, но потом видимо эту проблему устранили, т.к. у летней резины был ровный износ, а ездил я на ней с июля этого года и на летней резине машину в лево также не тянуло. Шиномонтажники объяснили это износом протектора. Давление в шинах одинаковое.
1. Действительно ли у меня такая проблема из-за износа протектора? Хотя правое же колесо также изношено, как и левое ...
2. Какие могут быть проблемы из-за этого?
3. Може ли это быть из-за замены вместе с резиной колесных дисков? Может у дисков какие-то дифекты могут быть ... (т.е. я летнюю резину вместе с литьем снял, а поставил зимнюю резину на штамповочных дисках). Вибрации сейчас не наблюдаю. Балансировку и развал-схождение не делал, т.к. до этого машину никуда не тянуло, идзнос резины был равномерный.
4. Как можно точно установить причину этой проблемы и устранить её?
P.S. О летней резине писал условно, т.к. когда я купил машину у неё почему-то на пердних колесах была зимняя резина, а на задних летняя, но в любом случае износ у неё был ровномерны, давление ровное и никуда машину не тянуло. Сейчас на всех колесах поставил зимнюю резину. Привод задний.
сначала диски проверь..потом развал сделай..раз до этого машинка нормально ездила...развал может сбиться в любой момент при наезду на какую нить кочку..
давление мерь на холодных шинах...в смысле когда стоит машина а не после езды...
было у меня на прошлой машине так)) поиск рулит..давление много значит, а еще больше развал)0
сейчас компьютерный развал делают..прикольно этим лазером или как его там))на компе все углы показывает и крутишь гайки..углы меняются))
ну вроде все разжевали тебе...дерзай..потом отпишешься...и самое главное не тяни...а то у меня так было в право децл отдавало..тянул все потом потом...заехал сделал))красота и на душе спокойно...но резину по краю децл поджевало..так что не допускай этого на новой резине
сначала диски проверь..потом развал сделай..раз до этого машинка нормально ездила...развал может сбиться в любой момент при наезду на какую нить кочку..
В общем это должен знать каждый !!!! всегда после замены ризины зима лето без разницы , надо делать сход развал знаю многих из сервиса мужиков да м сколько раз наблюдал как резину поменяли сразу на стенд развал делать так что езжай делай!
В общем это должен знать каждый !!!! всегда после замены ризины зима лето без разницы , надо делать сход развал знаю многих из сервиса мужиков да м сколько раз наблюдал как резину поменяли сразу на стенд развал делать так что езжай делай!
как может нарушится развал-схождение если просто на место одинх колес другие поставили?
В общем это должен знать каждый !!!! всегда после замены ризины зима лето без разницы , надо делать сход развал знаю многих из сервиса мужиков да м сколько раз наблюдал как резину поменяли сразу на стенд развал делать так что езжай делай!
Делают развал-схождение при замене на новую резину если до этого были проблемы с развалом или ходовкой ,при которой шол неравномерный износ колес , в большинстве случаев люди просто докатывают старую резину , а при устронении все дефектов ставят новую и делают развал. По теме , может балансировку сделать , еще как вариант что у тебя левое колесо с камерой , и иза разности массы колес машину и тиянет в сторону.
давление мерь на холодных шинах...в смысле когда стоит машина а не после езды...
было у меня на прошлой машине так)) поиск рулит..давление много значит, а еще больше развал)0
сейчас компьютерный развал делают..прикольно этим лазером или как его там))на компе все углы показывает и крутишь гайки..углы меняются))
ну вроде все разжевали тебе...дерзай..потом отпишешься...и самое главное не тяни...а то у меня так было в право децл отдавало..тянул все потом потом...заехал сделал))красота и на душе спокойно...но резину по краю децл поджевало..так что не допускай этого на новой резине
у меня на марке было тоже самое толька тянуло в право аж рука уставала руль держать я сделал развал схождение -безрезультатно потом случайно обратил внимание что на покрышке справа какието такие характерные "следы"как будто колесо виляет проверили спецы-и обнаружилось что -рулевой наконечник и также повышенный люфт в рулевой рейке