Platz проблема с заменой штатной магнитолы Toyota Platz
Platz проблема с заменой штатной магнитолы
Toyota Platz
Здравствуйте!
Возникла проблема замены штатной магнитолы, может кто сталкивался.
Автомобиль Toyota Platz 2002г.
Магнитола на замену Mystery MCD-778MP
Проблема такая: при подключении магнитола в режиме Tuner работает около минуты, затем выключается. При переключении в режим CD раскручивает диск и выключается практически сразу. После отключения какое-то время не включается (около 5-20с , по-разному). Происходит постоянно. Как будто происходит какая-то перегрузка, и включается защита. Штатная же работала нормально.
Для проверки подключал 2 провода (зажигание и питание) магнитолы к +12 и землю к земле.
Сама автомагнитола рабочая (проверял и дома, и в другом, отечественном, а/м).
Если кто сталкивался или может предположить, выскажитесь, пожалуйста. Буду очень благодарен.
Как то было дело, ставил кетайца в хонду сивика - толи проложи, толи мистери (не себе ))))
Попал на похожие глюки - работал нестабильно, при включении поворотников перегружался, и.т.д.
Тестирование показало что основное питание головы идет не по желтому проводу, а по красному (ACC).
Вылечилось протягиванием плюса напрямую от аккума, и посадке красного провода головы на него же через релюху, коммутируемую от ACC.
Как то было дело, ставил кетайца в хонду сивика - толи проложи, толи мистери (не себе ))))
Попал на похожие глюки - работал нестабильно, при включении поворотников перегружался, и.т.д.
Тестирование показало что основное питание головы идет не по желтому проводу, а по красному (ACC).
Вылечилось протягиванием плюса напрямую от аккума, и посадке красного провода головы на него же через релюху, коммутируемую от ACC.
Решение хорошее и логичное. Но в Platz основное именно по "жёлтому" (вообще цвета все другие )) ни красного, ни жёлтого, на самом деле, нет ). Мультиметром проверял. от магнитолы оба провода и кинул на основное питание.
captan , там всего 2 провода, можно сказать, задействовано. Т.е., грубо говоря, +плюс(12В) и -минус (земля) Вроде всё в порядке с ними.. Что может быть не так?
По номерам не могу, т.к. не знаю откуда считать, распиновок нет. Изложу как смогу.
Нажмите на изображения для увеличения.
http://i2.pixs.ru/thumbs/8/8/6...
Желтый провод - питание , Красный - зажигание, Чёрный - заземление.
http://i.pixs.ru/thumbs/9/0/4/...
Жёлтый и красный соединены вместе, земля - чёрный провод с синей изолентой:
http://i.pixs.ru/thumbs/8/9/3/...
Земля и совместный (желтый+красный) провод подключаются соответственное к земле и питанию в Platz (Синий с желтой полоской - плюс, а масса какого-то странного цвета, не помню) .
К сожалению, распиновки от Platz не имею (Было бы большое спасибо, если б кто-нибудь подсказал где посмотреть). питание определял мультиметром при выключеном двигателе.
там всего 2 провода, можно сказать, задействовано. Т.е., грубо говоря, +плюс(12В) и -минус (земля)
А вот и нет. Линий питания, в данном случае, три. Две из них силовые. Силовые это +Vsup (он же +Uпит, по проводу АСС) и GND (он-же земля, может быть и без провода, на корпусе). Третья - это питание энергозависимой памяти и часов (он-же ВАТТ).
Как-то так.
Ошибиться нереально : )
Eubo;1104277995:
...а масса какого-то странного цвета, не помню...
чую, где-то тут ты и пролетел. Похоже, не земля это : )
Зацепи-ка, для начала, черный провод на настоящую массу - на кузов.
Gerasim2;1104278518:
мас са коричневая или иногда бело/чёрная
или зелёная с красным : )
JavaMan;1104278570:
Друж ище, советую в будущем не быть голословным, утверждая кто куда чего несет
Уверен, что кэптан и сам вывезет, если посчитает нужным, однако впрягусь, ибо скучно мне. То, что питание головы осуществляется по линии АСС - это нормально. Это всегда так. И в авто линия АСС - СИЛОВАЯ.
1. Вариант, конечно, возможен, т.к. магнитоле много лет уже, но она в данный момент вполне исправно работает дома от БП.
2. Исключено. При выключенном двигателе только в одном проводе выдаётся 11,7В , а землю проверял не только на проводе, но и на корпусе.
Попробую другую магнитолу.
Я надеялся, что знатоки Platz, возможно, сталкивались с такой проблемой и рассказали бы про какую-нибудь хитрость, что-то вроде подключения дополнительного провода или обход какого-то умного автоматического управления питанием. Хотя бы распиновку штатной магнитолы было бы неплохо найти.
Видимо, мне здесь не помогут. В любом случае, спасибо за внимание и ответы.
Попал на похожие глюки - работал нестабильно, при включении поворотников перегружался, и.т.д.
Тестирование показало что основное питание головы идет не по желтому проводу, а по красному (ACC).
Вылечилось протягиванием плюса напрямую от аккума, и посадке красного провода головы на него же через релюху, коммутируемую от ACC.