Тайота Премио 2003 1.8 Глохнет и замерзает. Как лечить? Toyota Premio
Тайота Премио 2003 1.8 Глохнет и замерзает. Как лечить?
Toyota Premio
Ребята, я наверное всех друзейзнакомых уже достал с распросами, но тем не менее опишу проблему. Может кто и поможет советом))
Дано: тайота премио, 2003г.в., двигатель - цепной 1.8.
Дважды за неделю замерзла, полностью посадив аккумулятор.
Причина в том, что при заводе на холостых оборотах, при прогреве - плавают обороты. То есть при абсолютно холодном двигателе обороты поднимаются до 2000 примерно и должны держаться так, постепенно спадая до 750-800, в процессе прогрева. Однако у меня пару раз было так, что: завожу с ключа, обороты поднимаются до 2000, потом проходит секунд 10-15 и они падают до 1000, двигатель словно захлебывается и глохнет. Проблема эта проявляется не всегда и только на морозе.
Из-за этого автомобиль замерз уже дважды (потратил кучу денег на эвакуаторы, запчасти и т.д.)
Что уже сделано:
1) поменял свечи на денсо (по 100руб штука)
2) поменял масло на Кастрол 5W30 (или 5w40 - навскидку не вспомню)
3) почистил форсунки
4) поменял топливный фильтр
5) поменял воздушный фильтр
6) по пути поменял антифриз, т.к. старый был ниже критической отметки
7) купил теплое одеяло под капот
8) еще летом чистил дроссельную заслонку от нагара, сам. Вроде бы собрал как было и все лето машина вела себя нормально.
9) купил новый аккумулятор за 3000рублей. вотъ.(
10) проводил диагностику в Гибрид сервисе. Но там теплый бокс и все показатели были в норме...
Итого: машина была на автопрогреве у работы, однако замерзла во второй раз. Прошлой зимой никаких проблем не было.
При попытке завести ее с новым аккумулятором, происходило следующее:
стартер крутит, двигатель схватывает, работает 3-4 секунды, потом датчик уровня топлива резко падает до нуля, еще 2 секунды и двигатель глохнет. Не знаю, может ли перемерзнуть топливный контур или же ребята в гараже неграмотно поменяли топливный фильтр.
p.s. Ах да, вот еще информация. Перед самыми проблемами, резко возрос расход топлива. до 20ти литров на сотню.
я бы копал топливную систему и выхлоп. конкретно - после отогрева в теплом боксе снимать бензобак, промывать, продувать всю систему с заменой фильтров. возможно, где-то вода.
также можно погрешить на топливный насос.
по выпуску - опять же конденсат в выхлопной, возможно катализатор замерз. ну тут проверка в моем случае была бы самая простая - открутить фланцы и так оставить машину на морозе. после остывания если заводится, оглашая округу ревом - вывод ясен.
для запуска двигателя нужны три вещи - топливо, воздух и искра... если чего-то не хватает/наоборот, дофига - двигатель не запустится.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
мда.... где то все просто на сомом деле, только где это просто найти... голову сломать можно...А выпускной тракт как? Катализатор не забит? может забит в конец, да еще и счас сырость в нем замерзает конденсат... Свечи смотрел какого цвета электроды после работы двигателя?
начни с сигналки, запуск авто по датчику масла или тахометру по возможности чуть увеличить? По поводу фильтра его сложно поставить не так 2 раза менял сам на аллионе. Еще могут шить катушки, можно сверху резинки мотонуть изолентой. Для ревизии можно глянуть фильтр там делов на 30мин. а особеноо обратить внимание на наличие уплотнительных колец и фиксации фишек.
с имптомы как будто просто отключается бензонасос, ухо на заднюю сидушку, слушай его работу
Почему по теплу нет проблем?
В карбюраторе конденсат? ) Может топливные магистрали передавлены или перемерзают из-за воды в бензине?
Ну это гадалово чего говорить ) ДАвление бенза в рампе правда можно померять, но это тоже в тепле только, а в тепле ТС говорит проблем нет.
Но если проблемы по холоду наверно и искать чего может замерзать
я бы копал топливную систему и выхлоп. конкретно - после отогрева в теплом боксе снимать бензобак, промывать, продувать всю систему с заменой фильтров. возможно, где-то вода.
также можно погрешить на топливный насос.
по выпуску - опять же конденсат в выхлопной, возможно катализатор замерз. ну тут проверка в моем случае была бы самая простая - открутить фланцы и так оставить машину на морозе. после остывания если заводится, оглашая округу ревом - вывод ясен.
для запуска двигателя нужны три вещи - топливо, воздух и искра... если чего-то не хватает/наоборот, дофига - двигатель не запустится.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
также можно погрешить на топливный насос.
по выпуску - опять же конденсат в выхлопной, возможно катализатор замерз. ну тут проверка в моем случае была бы самая простая - открутить фланцы и так оставить машину на морозе. после остывания если заводится, оглашая округу ревом - вывод ясен.
для запуска двигателя нужны три вещи - топливо, воздух и искра... если чего-то не хватает/наоборот, дофига - двигатель не запустится.