Сел аккум. Дело вот так обстоит.
Две недели назад поменял штатную магнитолу на китайский андроид.
Ездил нормально, в плюсовые и минусовые температуры аккумулятор показывал нормальные значения, ниже 12,5В не опускался.
И вдруг резко 2 дня назад утром, когда доехал до работы (25 км) началось:
Сначала магнитола не выключилась, когда заглушил. Вернее, она в сон уходит, но тут вообще экран не гаснет. Работает. Перезагрузил магнитолу - не помогло. Включил авто, выключил - магнитола уснула.
Потом, тут же не удалось поставить на охрану. Датчики на дверях не работают. С брелка - тоже. Кое-как с телефона смс-командами получилось. Даже не с приложения.
Днём так же - только цифрами в тональном режиме или смс.
После этого у магнитолы я отключил спящий режим в настройках (по крайней мере я на это надеялся).
Вечером уже хотя бы кнопкой в приложении сигналка работает.
В течение дня каждые 3-4 часа машина заводилась, жалуясь на низкий заряд аккумулятора (при 11,8 В заводится).
Той же ночью был последний писк от сигналки: заряд 5,9 В. Она не стала заводить, потому что бензина было мало (зря не заправился, да).
И вот теперь вопрос.
Только ли магнитола сожрала аккум, беззастенчиво притворяясь выключенной или что-то ещё могло?
Аккуму 6 лет, родной, с Японии. Подозреваю, что ему тоже срок уже подходил.
Вначале вам следует обратитесь к электрику. Он найдёт источник просадки и устранит его. А вы тем временем сможете зарядить или заменить аккумулятор, кстати, электрик тут же на месте, сможет определить его жизнеспособность. Вполне возможно, что он ещё поживёт, т. к. для японского аккумулятора 6 лет, как бы, не такой большой срок, они выхаживают и поболее...
При прогретом работающем двигателе напряжение в бортсети ( и на аккумуляторе тоже ) должно быть не менее +14,2В.
При напряжении +12,5В аккумулятор находится в режиме разрядки.
Ищите причину пониженного напряжения бортсети.
IMHO, неисправен генератор.
При прогретом работающем двигателе напряжение в бортсети ( и на аккумуляторе тоже ) должно быть не менее +14,2В.
При напряжении +12,5В аккумулятор находится в режиме разрядки.
Ищите причину пониженного напряжения бортсети.
IMHO, неисправен генератор.
Извините, не указал. До 12,5 В это на стоянке. В движении 14,4 стабильно.
Генератор... генератор тут специфический. Это гибридный 1NZ-FXE.
Возьмите тестер, включите последовательно аккумулятору, и вытаскивайте и ставьте на место все подряд предохранители, узнаете на каком большая утечка. Утечка сигнализации не более 0.015-0.02 А. На аккумуляторе должно быть не менее 14 вольт, идет зарядка,на холостых оборотах, на парковке, если аккумулятор хорошо заряжен, если разряжен, напряжение может быть ниже.
Потом, тут же не удалось поставить на охрану. Датчики на дверях не работают. С брелка - тоже. Кое-как с телефона смс-командами получилось. Даже не с приложения.
Днём так же - только цифрами в тональном режиме или смс.
После этого у магнитолы я отключил спящий режим в настройках (по крайней мере я на это надеялся).
Вечером уже хотя бы кнопкой в приложении сигналка работает.
В течение дня каждые 3-4 часа машина заводилась, жалуясь на низкий заряд аккумулятора (при 11,8 В заводится).
Той же ночью был последний писк от сигналки: заряд 5,9 В. Она не стала заводить, потому что бензина было мало (зря не заправился, да).
И вот теперь вопрос.
Только ли магнитола сожрала аккум, беззастенчиво притворяясь выключенной или что-то ещё могло?
Аккуму 6 лет, родной, с Японии. Подозреваю, что ему тоже срок уже подходил.