Двигатель троит. Подскажите в чем может быть проблема, троит двигатель, 3 цилиндр, снимаю фишку с…
Двигатель троит. Подскажите в чем может быть проблема, троит двигатель, 3 цилиндр, снимаю фишку с форсунки 0 эмоций, добавляю оборотов снимаю фишку
Toyota Sprinter
Подскажите в чем может быть проблема, троит двигатель, 3 цилиндр, снимаю фишку с форсунки 0 эмоций, добавляю оборотов снимаю фишку работает, то есть на газу двигатель нормально работеат, а на холостых троит. Провода вв в порядке, компрессия норм., форсунки в норме.
Свечи в норме, провода тоже, катушек у меня нет, трамблер. Из за насоса разве может не работать цилиндр?
Из-за насоса - нет. Может, тогда форсунка моросит?!
Катушка у тебя есть, только одна. Если мотор работает и заводится, значит катушка рабочая.
Если ты в свечах и проводах уверен, остаётся только форсунки...
Кстати, если свеча пробивает - её визуально можно и не увидеть, поэтому я рекомендовал поменять их.
Да, вспомнил! Трамблёр! Открой крышку и посмотри бегунок! Если вал, на котором стоит бегунок, шатается (прямо пошевели его, он должен двигаться немного только вокруг оси), значит дело в трамблёре, меняй, и всё - проблема решена!
Там изнашивается втулка и бегунок начинает раскидывать искру как попало - то на 1-ый цилиндр не достанет, то на другой. На крышке трамблёра должна быть видна выработка на контактов, от трения о них бегунка. При нормальной работе бегунок, лишь, слегка касается контактов.
Надеюсь, я понятно объяснил... Скорее всего в трамблёре дело.
Ты, как посмотришь - обязательно напиши, что получилось. Удачи!
Поменяешь свечи - будет видно. Как можно предсказать? - а если...
Если ничего не изменится - совет указан выше:
провода, наконечники, насос... Т.е. от более простого к более сложному и более дорогому...
Удачи! Всё должно у тебя получиться!
Поменяешь свечи - будет видно. Как можно предсказать? - а если...
Если ничего не изменится - совет указан выше:
провода, наконечники, насос... Т.е. от более простого к более сложному и более дорогому...
Удачи! Всё должно у тебя получиться!
Свечи в норме, провода тоже, катушек у меня нет, трамблер. Из за насоса разве может не работать цилиндр?
Свечи в норме, провода тоже, катушек у меня нет, трамблер. Из за насоса разве может не работать цилиндр?
Из-за насоса - нет. Может, тогда форсунка моросит?!
Катушка у тебя есть, только одна. Если мотор работает и заводится, значит катушка рабочая.
Если ты в свечах и проводах уверен, остаётся только форсунки...
Кстати, если свеча пробивает - её визуально можно и не увидеть, поэтому я рекомендовал поменять их.
Да, вспомнил! Трамблёр! Открой крышку и посмотри бегунок! Если вал, на котором стоит бегунок, шатается (прямо пошевели его, он должен двигаться немного только вокруг оси), значит дело в трамблёре, меняй, и всё - проблема решена!
Там изнашивается втулка и бегунок начинает раскидывать искру как попало - то на 1-ый цилиндр не достанет, то на другой. На крышке трамблёра должна быть видна выработка на контактов, от трения о них бегунка. При нормальной работе бегунок, лишь, слегка касается контактов.
Надеюсь, я понятно объяснил... Скорее всего в трамблёре дело.
Ты, как посмотришь - обязательно напиши, что получилось. Удачи!
Свечи в норме, провода тоже, катушек у меня нет, трамблер. Из за насоса разве может не работать цилиндр?
Проверьте сопротивление предположительно неисправной катушки форсунки и сравните с другими форсунками.При отличии показаний сопротивления замените форсунку.
Из-за насоса - нет. Может, тогда форсунка моросит?!
Катушка у тебя есть, только одна. Если мотор работает и заводится, значит катушка рабочая.
Если ты в свечах и проводах уверен, остаётся только форсунки......
Поменял крышку трамплинов, поменял провода, никакой реакции, 3 цилиндр как не работал так и не работает, трамблер сам дорогой, поэтому решил поменять крышку. Вся эта петля пошла после того как сгорел стартер, я поставил контрактный стартер, и начал троить мотор, до замены норм работал. На холостых снимаю фишку, не работает, даю газу снимаю фишку, работает, то есть на холостых троит, а когда еду как будто все в порядке
Поменял крышку трамплинов, поменял провода, никакой реакции, 3 цилиндр как не работал так и не работает, трамблер сам дорогой, поэтому решил поменять крышку. Вся эта петля пошла после того как сгорел стартер,...
Если вал на трамблёре люфтит, так оно и будет. На оборотах он центруется, и раздаёт более-менее нормально, тем более, что крышку поменял. Трамблёр можно отремонтировать. Там беда - в износе втулки. Вот её заменить, и всё. Мне в 90-ых электрик латунную ставил, тогда запчастей на иномарки не было, обходились такими вот переделками.
Если вал на трамблёре люфтит, так оно и будет. На оборотах он центруется, и раздаёт более-менее нормально, тем более, что крышку поменял. Трамблёр можно отремонтировать. Там беда - в износе втулки. Вот...
Понятно, там люфт есть маленький, прям чуток туда сюда, его вообще быть не должно?
Понятно, там люфт есть маленький, прям чуток туда сюда, его вообще быть не должно?
Да. Лифта быть не должно. Смотри сам: бегунок подходит к нужному контакту, а вал в этот момент люфтанул (отодвинулся) в противоположную сторону. Получается, что на этот контакт не подаётся эл. энергия, а пробивается искра, которая жгёт контакт, а на свечу подаёт очень не достаточно тока! При вращении трамблёра это постоянно повторяется, и со всеми контактами! Движка троит, контакты в крышке горят, и т.д.
Надо ремонтировать... Попробовать подобрать втулку.
Подскажите пожалуйста,что может быть Toyota Caldina 196 кузов двигатель 5Е двигатель на холостых работает плавно,когда едешь - троит не берет обороты.(Поменял свечи.катушки,промыл форсунки,дроссельную заслонку,броне провода.)Толку нет.
Катушка у тебя есть, только одна. Если мотор работает и заводится, значит катушка рабочая.
Если ты в свечах и проводах уверен, остаётся только форсунки...
Кстати, если свеча пробивает - её визуально можно и не увидеть, поэтому я рекомендовал поменять их.
Да, вспомнил! Трамблёр! Открой крышку и посмотри бегунок! Если вал, на котором стоит бегунок, шатается (прямо пошевели его, он должен двигаться немного только вокруг оси), значит дело в трамблёре, меняй, и всё - проблема решена!
Там изнашивается втулка и бегунок начинает раскидывать искру как попало - то на 1-ый цилиндр не достанет, то на другой. На крышке трамблёра должна быть видна выработка на контактов, от трения о них бегунка. При нормальной работе бегунок, лишь, слегка касается контактов.
Надеюсь, я понятно объяснил... Скорее всего в трамблёре дело.
Ты, как посмотришь - обязательно напиши, что получилось. Удачи!