АКПП переключается с сильными рывками на Витце. Что делать? Toyota Vitz
АКПП переключается с сильными рывками на Витце. Что делать?
Toyota Vitz
Ребят подскажите столкнулся вчера с такой проблемой, ехал на машине жены Витц 2001 1литр, ьам вот ни сто го ни с сего, начала переключаться с сильными рывками (без стука), просто сильные рывки. Даже к примеру остановился переключаешь на P, идет рывок, потом к примеру на D опять рывок или на R тоже ощущаются рывки. Т.е. разгонял её по трассе, она идет переключение на 2-ю передачу - рывок, 3 - рывок, а на четвертую сволочь не переключается, и даже кнопка на ручке переключения АКПП которая отвечает за включение/отключения 4-ой передаче (вроде как) никаких результат не дает, т.е. что её включаю, что нет, по-барабану в одной волне шпарит. Вот вопрос, тут мастера говорят вроде как скинуть комп (блин моё мнение результатов не даст), поменять масло с фильтром (на запах и цвет, как новое). Как можно проверить и искоренить проблему, т.к. если скинуть комп (как его скидывать, вроде + аккумулятора скидывать) то не проблема, если масло менять, а если не поможет и при ремонте опять покупать масло и фильтр, проблематично. Или может кто в Кемерово знает хорошего человечка который дружит с АКПП, чтобы блин только по делу сделал, а не драл 7 шкур просто так"
Спасибо заранее!
Короче ездил в автомат центр, многие их хвалят, выяснилось что полетел шлейф (вроде как попадание воды), вот ремонт обошелся 3500 + сразу замена масла и прочитска фильтра, вот теперь еще динамичнее стала. Короче проблема устранена! Всем спасибо за советы!
рывок сильный или чуть заметный?
если чуть заметный то забей ничего страшного. поменяй масло все будет норм.
Масло отходившее свой ресурс вполне может быть нормального цвета/запаха если ездили аккуратно не паля фрикционы.
Все что ты описал не страшно кроме того что не включается четвертая, но тут ты ошибаешься потому что если бы у тебя не втыкалась четвертая ты бы особо не поразгонялся на трассе. да и как ты без тахометра оптределил что на одной волне шпарит?
в конце концов если автомат хочет умереть добей, и поставь контракт, дешевле чем ремонт выйдет скорее всего.
измеритель толщины лакокрасочного покрытия на металлических/цветных металлах. прокат 400р/сутки
Evgaid:Ребят подскажите столкнулся вчера с такой проблемой, ехал на машине жены Витц 2001 1литр, ьам вот ни сто го ни с сего, начала переключаться с сильными рывками (без стука), просто сильные рывки. Даже к примеру остановился переключаешь на P, идет рывок, потом к примеру на D опять рывок или на R тоже ощущаются рывки. Т.е. разгонял её по трассе, она идет переключение на 2-ю передачу - рывок, 3 - рывок, а на четвертую сволочь не переключается, и даже кнопка на ручке переключения АКПП которая отвечает за включение/отключения 4-ой передаче (вроде как) никаких результат не дает, т.е. что её включаю, что нет, по-барабану в одной волне шпарит. Вот вопрос, тут мастера говорят вроде как скинуть комп (блин моё мнение результатов не даст), поменять масло с фильтром (на запах и цвет, как новое). Как можно проверить и искоренить проблему, т.к. если скинуть комп (как его скидывать, вроде + аккумулятора скидывать) то не проблема, если масло менять, а если не поможет и при ремонте опять покупать масло и фильтр, проблематично. Или может кто в Кемерово знает хорошего человечка который дружит с АКПП, чтобы блин только по делу сделал, а не драл 7 шкур просто так"
Спасибо заранее!
У товарища была подобная ситуация, на коробке стоит мощный резистор помоему несколько ом, огромный керамический в виде прямоугольника, он у него открутился и гдето отвалился по дороге, симптомы были такие-же, несколько мастеров он объездил в итоге нашли причину. С разборки купили резистор поставили и проблемы с АКПП закончились.
Была проблема подобная, удары при тпереключении и не включалась 4 передача. У меня шифт матик коробка, лампа М в кружочке мигала. Диагностика показала ошибку
клапана линейного давления. Прошло само в дороге. А началось в пробке с частыми переключениями то в верх то вниз.
Короче ездил в автомат центр, многие их хвалят, выяснилось что полетел шлейф (вроде как попадание воды), вот ремонт обошелся 3500 + сразу замена масла и прочитска фильтра, вот теперь еще динамичнее стала. Короче проблема устранена! Всем спасибо за советы!