Доброе утро соррь за отсутствие катались на горках т е гоняли на авто дабы протестить коробку
И так : гараж все-таки потеплей надо , но у нас ушло около 3 часов, никто не торопился, так что никто не умер...:)))
В гараже имеется все приспособы :
-ключ на 14 пробка акпп
-головка 10 ,лучше потоньше, но открутили обычной
-для поддона плоскогубцы хомут снять со шланга
- ну и есесно 8 литров живой воды для акпп и фильтр с прокладкой (были пробиты по ценам Exist-1700 ,автолайн 1550 руб4 литра, взято у последнего+ прокладка 175 + фильтр 1035 там же, exist подороже на сотку, все без ватки в одном месте).
Лезем под авто в перчах снимаем пробку с акпп (на14 )ставим ведро , сливаем 3,5 литра мертвой воды ,здесь фото отсутствует, яма одноместная, откручиваем хреналион болтов ,снимаем поддон ,еще 0,5 литра, поддон снимается без поддева отвертками и проч острыми предметами, главное слить в ведро, откручиваем фильтр еще 3 на 10 смотрим ,кстати кому интересно зеленым это щуп.
По фильтру- прокладка на нем, она приклеена одно целое , на новом тоже самое .старый на просвет-просвечивает, новый на место старого.
Поддон , магниты, руки- моем, ставим прокладку и обратно 3 болта (фильтр), хреналион болтов (поддон), и болт пробка ,затягиваем не как шварцнегер а потихонечку-красота.
Далее пиво не пьем не курим , работаем дальше!
Срочно организован консиль по-поводу что снимать ,что бы прочистился и радиатор (фото сделано коленками в капот если вопрос возник),в радиатор охлаждения из акпп заходя т две трубки-та что слева ,красным, в акпп заходит ниже ,серым, справа в акпп повыше, была снята левая по советам форума ,НО масло лилось не из радиатора а, из акпп, т е не через радиатор , ну да ладно.
Незнамо откуда ждать грязной жижи одеваем трубки на обе , на радиатор нашли клевую тоненькую(0,4 м ), на резиновый шланг-обычный шланг для полива диаметр 18 (длина 0,5 м ), замечу вешалось все без хомутов хотя были предусмотрены-обе в 5 литровки(фото нет, хотя делалось).А нашла.
Сооружаем хэнд мейд по освобождению рук при заливе нового масла из того же поливочного шланга ( еще 0,5 м ) один конец в бутылку (очень четко ), второй на трубку для щупа (одеваем прям сверху, сверх четко).
Один за руль, второй в яме, я командир- поехали.
Сливаем около 2 литров -мертвая вода, глушим (напомню- льется из толстого шланга, из акпп, напор не сильный -диаметр большой ,около 10 сек ).Заливаем ,висит над капотом двушка-отрезанное дно ,как раз сколько слили ,столько и залили и так четыре раза.
Во второй 5 литровке уже посветлее .заливаем полностью 2 канистру(на фото 3 канистры -в одной около 1,5 литров , с прошлого раза осталось, оч пригодилось.
В принципе все сложного нет ничего под моим чутким руководством форумской помощью и ровными руками ездим смотрим уровень доливаем , в моем случае немного долили.
О жиже слитой -грязная ,не такая как на щупе , но без ошметков и прочего шлака , переключения стали заметнее глаже и слышны лишь по оборотам двигателя , но проблемы с переключениями из-за которых все началось (прыгание передач при движении остались, но позже выяснилось проблема не в акпп , точнее не из-за жижи проблема с мозгами в акпп, сама коробка работает и умирать не собирается ).
На фото старая прокладка, превратилась в пластмассу, приснятии от поддона ПОЛОМАЛАСЬ о как.
П С По обратке есть мнение снимать именно ОБРАТКУ (просто не смогла найти данных о ней именно на ВИТЦ), в след раз надо снимать правую трубку(стоя перед машиной , лицом есесно к ней ), которая заходит выходит в радиатор и из РАДИАТОРА в бутылку, тогда еще захватиться и он при замене.
http://baza.drom.ru/user/stas26/