На сколько вариатор целесообразен в наших условиях? Toyota Vitz
На сколько вариатор целесообразен в наших условиях?
Toyota Vitz
Привет всем! Появились вопросы про вариатор, нигде инфы конкретной нет, так , разбросано везде понемногу. Интерисуюсь потому что собираюсь на вариаторе машину взять, на базе Витца. На сколько вариатор на таких машинах целесообразен в наших условиях. Многие опасаются ездить на вариаторе. И вот когда на длительной парковке, спишь например в авто, в режиме Р, ремень вариатора тоже в движении находится или нет, или лучше на N ставить, чтобы лишнего износа небыло ?
Вариатор становится все более и более распространенней. Например, хонды уже давно ставят вариаторы на фиты и большинство паркетников. Так что сейчас боятся вариатора не нужно. Главное - не попасть на дохлый вариатор. Но это очевидно и для акпп и мкпп и вообще для всего. Знаю нескольких людей, которые юзают вариатор уже давно. И ездят и зимой в минус 30 и летом. И все ок. Никто не жаловался. Насчет режима Р: Р - он и в африке Р. Он и задуман как режим "паркинг". Поэтому ничего там не движется, все как надо. В отличие кстати от нейтралки, которая у автоматических коробок и вариторов вообще задумана только для буксировки в основном.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Вариатор становится все более и более распространенней. Например, хонды уже давно ставят вариаторы на фиты и большинство паркетников. Так что сейчас боятся вариатора не нужно. Главное - не попасть на дохлый вариатор. Но это очевидно и для акпп и мкпп и вообще для всего. Знаю нескольких людей, которые юзают вариатор уже давно. И ездят и зимой в минус 30 и летом. И все ок. Никто не жаловался. Насчет режима Р: Р - он и в африке Р. Он и задуман как режим "паркинг". Поэтому ничего там не движется, все как надо. В отличие кстати от нейтралки, которая у автоматических коробок и вариторов вообще задумана только для буксировки в основном.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
АГА все какТemofey пишет- Тот еще знаток!!! Сам бы на вариатор сел бы!!! С ручным управлением . Разве плохо 7 передач на руле .Растик замена Фунту-хоть на Фунте и 4 пер на руле.Статистика в пользу ВАРИАТОР!!!
Еще пишут что вариатор требователен к качеству жидкости, надо менять через 30 тыс, а щупа нет, на Рактисе например, а как же тогда контролировать уровень и качество на вид-запах, палочкой что ли туда лазить? Пробка заливная есть, есть контрольная пробка, но это надо снимать фильтр воздушный,аккумулятор, чтобы туда добраться. Все сконструировано так, как будто редко обслуживаемый агрегат, как редуктор задний или передний. Непонятно.
Acura RDX '08. K23A turbo - есть