Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Всем привет. Отдал машинку в сервис после небольшой аварии. Они мне дали список того, что я должен…

Всем привет. Отдал машинку в сервис после небольшой аварии. Они мне дали список того, что я должен поменять, решил все заказать не у них, а через

Volkswagen Amarok

Всем привет. Отдал машинку в сервис после небольшой аварии. Они мне дали список того, что я должен поменять, решил все заказать не у них, а через автомагазин. Все купил, отдаю им. Кулак, как оказалось, не подошёл по поколению машины, а они не удосужились даже примерить кулак по размеру и сразу впрессовали в него ступичный подшипник, теперь никак не сдать кулак обратно в магазин, ну и ещё пришлось покупать новый кулак. Попал на 45 тысяч, на ***** продавать долго. Что-то можно предъявить сервису? Пускай выкупают у меня эту деталь
21.03.202225205532343

5 ответов

Все ответы

     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Пробуем найти момент, когда началась ошибка в методике ремонта.
При покупке в магазине детали во второй раз, в магазине деталь тоже не примеряли в машину по месту. Очевидно, посмотрели в каталог и продали нужную.
При покупке в магазине детали в первый раз, магазин ошибся. Или не смотрели в каталог или клиент не сравнил на прилавке покупаемую деталь со своей неисправной.
Вот и предъявляйте претензии магазину.
Но в магазине огромный опыт работы с такими клиентами, поэтому принявшим ошибочное решение назначен покупатель.
Красноярск
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Если все бумаги на руках по заказу запчастей, напиши Досудебную претензию, по возврату денег, потраченных по их вине, если не вернут деньги. Дальше в Суд, все вернут + судебные издержки, + Юрист, что бы вам не бегать. Много сервисов, которые умеют крутить только гайки. Ума на большее не хватает
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
1
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
stroirem пишет; "Много сервисов, которые умеют крутить только гайки. Ума на большее не хватает"
Но автор темы решил, что не сервисники должны приобрести детали для его автомобиля:
"Они мне дали список того, что я должен поменять, РЕШИЛ все заказать НЕ У НИХ, а через автомагазин. Все купил..."
Т.е. вариант приобретения деталей сервисом рассматривался, но был автором отклонён.
Красноярск
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 59564 Лучших: 5242
Привет! Кроилово неизбежно приводит к попадалову! Если бы вы покупку запчастей возложили на Сервис, производящий ремонт, то в такой ситуации у вас не болела бы голова, от слова "совсем". Теперь же, единственный вариант - попытаться договориться с магазином или высудить у магазина потраченные деньги. Навряд ли что у вас получится, т. к. юридически почти все магазины защищены от подобного рода проблем, и всё у них, как правило, предусмотрено.
Хорошо делай - хорошо будет!
2
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27569 Лучших: 2993
конечно пускай.....только от форума то что хотите?
внимательно читайте договор ремонта...лучше с юристом
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5242
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Фольксваген Амарок
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром