Заклинил двигатель AAM на фольcвагене B-3 .Поменял коленвал,сальники,вкладыши,один шатун,так как на…
Заклинил двигатель AAM на фольcвагене B-3 .Поменял коленвал,сальники,вкладыши,один шатун,так как на него наплавился старый вкладыш.
Volkswagen Passat
Заклинил двигатель AAM на фольcвагене B-3 .Поменял коленвал,сальники,вкладыши,один шатун,так как на него наплавился старый вкладыш.Поменял датчики масла.Обкатал до 1.5 тысяч .Заменил масло.После того как проехал еще 600 км,начала промигивать лампочка масла.Подскажите,что еще может быть не так?
необходим замер давления масла механическим манометром, дабы исключить неисправность аварийного датчика давления масла.
если давление недостаточное то необходимо проверить маслонасос - он же через себя стружку с вкладыша сосал - его в любом случае надо было поменять
если давление после замены маслонасоса не вырастет то значит полнота вкладышей подобрана неправильно, либо надо было точить коленвал в ремонтный размер.
вангую все же на маслонасос
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
необходим замер давления масла механическим манометром, дабы исключить неисправность аварийного датчика давления масла.
если давление недостаточное то необходимо проверить маслонасос - он же через себя стружку с вкладыша сосал - его в любом случае надо было поменять
если давление после замены маслонасоса не вырастет то значит полнота вкладышей подобрана неправильно, либо надо было точить коленвал в ремонтный размер.
вангую все же на маслонасос
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
Спасибо,что не оставили мой вопрос без внимания.Но вал и вкладыши номинальные с магазина,насос не менял,но скорей всего не он,проверял механическим датчиком давление на холостых оборотах 2,4,для холостых,я думаю более чем достаточно .А не могут ли новые датчики обманывать?Если номер датчика не тот,может ли он от этого показывать неверно?И если он может показывать не верно,не могли бы Вы подсказать номера датчиков,на двигатель AAM фольсваген B-3?
если давление недостаточное то необходимо проверить маслонасос - он же через себя стружку с вкладыша сосал - его в любом случае надо было поменять
если давление после замены маслонасоса не вырастет то значит полнота вкладышей подобрана неправильно, либо надо было точить коленвал в ремонтный размер.
вангую все же на маслонасос
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985