Здравствуйте. У меня месяц назад произошла проблема с машиной. Пульт машины стал реагировать после нескольких нажатий (6-8 раз), при нажатии на пульт загорался красный свет ИК порта, т.е проблема в батарейке была, после смены батареек, машина теперь никак не реагирует на пульт. сам пульт начал работать (загорается синий свет при нажатии). Прошу помочь, как устранить проблему. Благодарю.
Ну транспондер отвязался. А что под окном-то стоит, ключом открыть религия не позволяет? Кстати, в большинстве случаев брелок после открытия "вручную" и завода двигателя обратно сразу привязывается. Что-то там между открытием и стартом двигателя не более 15 секунд должно пройти, вроде.
Не только на Турах такая беда, многие фольксы страдают. Почему-то. Не могли что ли японские блоки транспондеров закупить. Маются люди прям с момента выезда из автосалона, бывает.
Автор, набери в поисковике "установка сигнализаций", выбирай из списка и звони, договаривайся о платной (хоть на телефон им деньги закинь) подробной, пошаговой консультации
Ну транспондер отвязался. А что под окном-то стоит, ключом открыть религия не позволяет? Кстати, в большинстве случаев брелок после открытия "вручную" и завода двигателя обратно сразу привязывается. Что-то там между открытием и стартом двигателя не более 15 секунд должно пройти, вроде.
Не только на Турах такая беда, многие фольксы страдают. Почему-то. Не могли что ли японские блоки транспондеров закупить. Маются люди прям с момента выезда из автосалона, бывает.
Не только на Турах такая беда, многие фольксы страдают. Почему-то. Не могли что ли японские блоки транспондеров закупить. Маются люди прям с момента выезда из автосалона, бывает.