Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Аурус Сенат

 
Aurus Senat остается покупкой манящей и вожделенной: многие хотят ездить на лимузине, «как у президента»! В свое время мы давали несколько заметок о покупателях Aurus Senat: автомобиль обнаружился и в гараже московского отделения ЛДПР, и у Газпрома, и у нескольких компаний, чей бизнес связан с получением государственных контрактов. А вот главный спикер проекта «Аурус» министр промышленности и торговли Денис Мантуров пока флагманскую модель отечественного автопрома себе не приобрел, хотя и обещал прилюдно. Зато на днях Денис Валентинович признал убытки «на каждом проданном Aurus» и сообщил о повышении цен на лимузин. Между тем одно дело — купить, и совсем другое — обслуживать. Давайте вооружимся документами «Автобазы «№ 2» Управления делами Президента РФ и посмотрим, какие запчасти пригодятся владельцу, сколько стоит обслуживание и что в Аурусе ломается.
Впервые автомобиль Aurus Senat был поставлен на российский учет частным покупателем в октябре 2019 года. В 2020 году сбыт лимузинов, изготовленных кустарным методом в НАМИ, увеличился в несколько раз — приобретено целых семь машин. Давайте вооружимся всеми данными, которые нам доступны, и попробуем узнать, кто же стал счастливым обладателем «машины-как-у-Путина».
На прошедшем в начале марта Женевском автосалоне состоялась первая за долгие годы крупная премьера российских автомобилей. Речь, конечно же, о представительском седане Aurus Senat S600 и бронированном лимузине Aurus Senat L700. Мировые СМИ не могли обойти вниманием такое событие. Предлагаем вашему вниманию переводы наиболее интересных зарубежных статей, посвященных Aurus Senat.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Aurus Сенат.
Посмотреть всё о Aurus Сенат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром