Aurus Senat остается покупкой манящей и вожделенной: многие хотят ездить на лимузине, «как у президента»! В свое время мы давали несколько заметок о покупателях Aurus Senat: автомобиль обнаружился и в гараже московского отделения ЛДПР, и у Газпрома, и у нескольких компаний, чей бизнес связан с получением государственных контрактов. А вот главный спикер проекта «Аурус» министр промышленности и торговли Денис Мантуров пока флагманскую модель отечественного автопрома себе не приобрел, хотя и обещал прилюдно. Зато на днях Денис Валентинович признал убытки «на каждом проданном Aurus» и сообщил о повышении цен на лимузин. Между тем одно дело — купить, и совсем другое — обслуживать. Давайте вооружимся документами «Автобазы «№ 2» Управления делами Президента РФ и посмотрим, какие запчасти пригодятся владельцу, сколько стоит обслуживание и что в Аурусе ломается.
Впервые автомобиль Aurus Senat был поставлен на российский учет частным покупателем в октябре 2019 года. В 2020 году сбыт лимузинов, изготовленных кустарным методом в НАМИ, увеличился в несколько раз — приобретено целых семь машин. Давайте вооружимся всеми данными, которые нам доступны, и попробуем узнать, кто же стал счастливым обладателем «машины-как-у-Путина».
На прошедшем в начале марта Женевском автосалоне состоялась первая за долгие годы крупная премьера российских автомобилей. Речь, конечно же, о представительском седане Aurus Senat S600 и бронированном лимузине Aurus Senat L700. Мировые СМИ не могли обойти вниманием такое событие. Предлагаем вашему вниманию переводы наиболее интересных зарубежных статей, посвященных Aurus Senat.
на правах рекламы
Вы смотрите раздел Статьи о Aurus Senat. Посмотреть всё о Aurus Senat