Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Aurus Senat: колодки от ВАЗ-2108, трос АКП — от Lada Granta, коробка за 4,6 млн. Запчасти, цена ТО, поломки. По документам «Автобазы № 2»!
13.04.2022 | 49505 просмотров

Aurus Senat: колодки от ВАЗ-2108, трос АКП от Lada Granta, коробка за 4,6 млн. Запчасти, цена ТО, поломки. По документам «Автобазы № 2»!

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Aurus Senat остается покупкой манящей и вожделенной: многие хотят ездить на лимузине, «как у президента»! В свое время мы давали несколько заметок о покупателях Aurus Senat: автомобиль обнаружился и в гараже московского отделения ЛДПР, и у Газпрома, и у нескольких компаний, чей бизнес связан с получением государственных контрактов. А вот главный спикер проекта «Аурус» министр промышленности и торговли Денис Мантуров пока флагманскую модель отечественного автопрома себе не приобрел, хотя и обещал прилюдно. Зато на днях Денис Валентинович признал убытки «на каждом проданном Aurus» и сообщил о повышении цен на лимузин. Между тем одно дело — купить, и совсем другое — обслуживать. Давайте вооружимся документами «Автобазы «№ 2» Управления делами Президента РФ и посмотрим, какие запчасти пригодятся владельцу, сколько стоит обслуживание и что в Аурусе ломается.

Мы несколько раз обращались к хронологии разработки модельного ряда Aurus и давали раскладку по всем участникам проекта, поэтому сегодня не будем излишне углубляться в ретроспективную фактуру, а лишь напомним о двух самых крупных госконтрактах в рамках этого проекта. Оба были заключены в 2014 году, в обоих случаях заказчиком выступало Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, а подрядчиком — ФГУП «НАМИ».

Оба договора предполагают оплату за разные стадии опытно-конструкторской работы «Разработка и постановка на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающей создание автотранспортных средств, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране». По первому контракту было заплачено 2 893 000 000 рублей, по второму — 8 051 000 000, итого — десять «ярдов».

А что же обслуживание? Как ни странно, расходники и базовые операции ТО не сильно «разгрузят» владельца Ауруса, по крайней мере в сравнении с обслуживанием немецких конкурентов Audi A8, BMW 7 и Mercedes-Benz S-klasse. Разобраться в деталях нам поможет другой контракт — «На оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств марки Aurus», которые находятся в гараже «Автобазы № 2» Управления делами Президента РФ.

Соисполнителями разработки проекта Aurus выступили десятки зарубежных фирм. За «разработку и подбор комплектующих подвески, рулевого управления, привода тормозной системы и колесных тормозных механизмов» отвечала компания Ricardo, за «разработку кузова базовой платформы» — EDAG, за «электронную систему управления ДВС» — AVL, за «интеграцию электронных и электрических систем» — Bosch. Участвовали и российские фирмы, к примеру, дизайнеры «Ё-Инжиниринг» трудились над эскизным проектом MPV и SUV

Итак, по условиям контракта с «Автобазой № 2» исполнитель обязан обслуживать и ремонтировать машины Aurus в пределах МКАД, «иметь постоянно обновляемое программное обеспечение, одобренное заводом-изготовителем автомобилей марки Aurus», «располагать современным ремонтно-диагностическим оборудованием, рекомендованным заводом-изготовителем автомобилей марки Aurus», «являться производителем или официальным представителем завода-изготовителя с поддержанием гарантийных обязательств завода-изготовителя автомобилей марки Aurus». Поскольку в контракте речь шла об обслуживании 11 лимузинов 2020 года выпуска, то есть тех, которые собирали кустарным способом в НАМИ, подрядчиком и стал НАМИ. Сумма контракта составила 10 млн рублей, цена «человеко-часа» — 10 000 рублей как за малярные и кузовные работы, так и за «техническое обслуживание, слесарные работы, ремонт электрооборудования, ремонт узлов и агрегатов, диагностические работы». В заказ-нарядах фигурирует уже привычный нам «нормо-час» опять же по цене в 10 000 рублей.

Между тем в «перечень цен единиц услуг» входит еще и спецификация запасных частей совокупной стоимостью… «2 613 645 751 (Два миллиарда шестьсот тринадцать миллионов шестьсот сорок пять тысяч семьсот пятьдесят один) рубль 56 копеек» с учетом НДС. Да-да, здесь нет опечатки. Мы вначале и сами удивились, но ларчик открывался просто. Дело в том, что в контракт зачем-то включили сумму вообще всех запчастей и комплектующих, которые в теории могут пригодиться для ремонта Ауруса, при этом многие позиции задвоены, затроены и зачетверены. Кроме того, в списке представлены как составляющие узла и агрегата, так и сам узел в сборе. Проще говоря, в нем все — от самых примитивных прокладок, болтов и гаек до аккумуляторной батареи. В каком-то смысле это усложнило изучение списка запчастей, который представлен в файле без возможности какой бы то ни было фильтрации. Пришлось вручную пересматривать аж 11 791 позицию…

Шапка таблицы со спецификацией запчастей, которые могут пригодиться для ремонта Aurus Senat. Столбцы слева направо: номер по пункту, каталожный номер, наименование, единица измерения, цена. В столбце «Страна происхождения товара» напротив всех без исключения позиций (даже когда обозначена конкретная марка детали) значатся «Российская Федерация, Австрия, Франция, Польша, Румыния, Китайская Народная Республика, Республика Корея»

Понятно, что цены на запчасти в контракте, заключенном прошлой осенью со сроком исполнения до 31 марта нынешнего года, уже не актуальны, по крайней мере не на все позиции, однако вполне можно прикинуть, в какую копеечку выливается обслуживание, тем более что у нас на руках оказалось несколько заказ-нарядов автомобилей, прошедших ТО.

Но сначала — пробежимся по списку запчастей и начнем с тех узлов и деталей, которые напрямую взяты от автомобилей зарубежных марок. Их набирается порядком и в основном это — мелочовка. «Привод запирания лючка топливного бака A0008207703 Mercedes-Benz» (он же — 412300-8413110-00-011-6-0) оценен в 1360 рублей. «Буфер капота малого» от того же Mercedes-Benz — 379 рублей. «Кольцо уплотнительное для кондиционера А0239976445 Mercedes-Benz» — 157 рублей, «домкрат A2405800018 Mercedes-Benz» — 30 000 рублей. «Механизм замка капота BMW» — 1154 рубля, «регулировочный отбойник капота 51767183752 BMW» — 218 рублей, «салонное зеркало заднего вида 51169218231 BMW» — 23 295 рублей, «цепь форсунок стеклоомывателя 61667202027 BMW» — 9685 рублей, «бензонасос BMW E60/63/64 M5/M6» — 75 513 рублей. От концерна VW взяли не так много, но тут вещи покрупнее: «сиденье переднее левое Audi А8 Exclusive» за 807 000 рублей. Правое — за ту же цену и от той же машины. «Газовый упор 4Н6858027В» — опять же от Audi — 21 838 рублей, «крышка расширительного бачка 3B0121321 VAG» — 1170 рублей, «насос водяной VAG CCBA» — 21 600 рублей, «теплообменник 5QE819030A VAG» — 30 400 рублей, «подушка безопасности водителя 3095952PVW41-AH» — 158 318 рублей. Само собой, есть комплектующие и универсальные, такие как «датчик положения распредвала М270, 0232103125, BOSCH» — 2256 рублей, или «предпусковой подогреватель двигателя Hydronic 3 B5E 12B от Eberspacher» — 44 000 рублей и так далее.

За кузовную штамповку до украинских событий пришлось бы заплатить не так уж и много. Скажем, за «крыло переднее» — всего 17 627 рублей, за «усилитель переднего крыла задний правый» — 8716 рублей и т. д.

А что же отечественные машины, одарили ли они представительский лимузин своими «компетенциями»? Оказывается, да… Вот некоторые примеры. «Втулка ВАЗ-2106 электродвигателя радиатора упругая БРТ 2103-1308030» — 231 рубль, «ручка ВАЗ-2101-07 двери внутренняя, крючок металл СБ черная 21011-6205180» — 284 рубля, «буфер ВАЗ-2190 крышки багажника 2190-5605155» — 73 рубля (на всякий случай отметим, что ВАЗ-2190 — это Lada Granta), «буфер крышки вещевого ящика ВАЗ-2108 Lada 21083-5303044-00» — 46 рублей, «дефлектор вытяжной вентиляции ВАЗ-2170/2190 1118-8104086-10» — 316 рублей, «датчик бачка главного тормозного цилиндра ВАЗ-1118 / 2170/2110 РИКОР 1118-3505110» — 11 294 рубля. Он же, кстати, ставится и на УАЗ Патриот. Но есть от УАЗа и «своя» деталь — это «подушка тяги крепления радиатора 3162-1302042» за 1000 рублей… Напомним, что УАЗ-3162 — это модель с названием «Симбир», выпускавшаяся в первой половине нулевых. Жаль, что от «Запорожца» и «Волыни» ничего не взяли!

Идем дальше. «Колодки тормозные ВАЗ-2108/2110 передние АвтоВАЗ LADA Sport комплект 2110-3501080» можно заменить на «колодки тормозные Porsche 95535193916» или на «колодки тормозные TRW GDB 1548». У всех трех позиций совершенно одинаковый каталожный номер Ауруса — 412300-3501095-88-011-6-001 и цена — 2666 рублей. Любителям истории отечественного автопрома про жигулевскую «восьмерку» и Porsche, надеюсь, рассказывать не нужно… «Суппорт ВАЗ-2112 правый СБ 2112-3501012 (412300-3501011-89-011-6-001)» — 141 836 рублей, «трос выбора передач ВАЗ-2190 Granta с АКП (ОАО АвтоВАЗ)» — 10 300 рублей, «привод управления механизма переключения передач ВАЗ-2190 Granta с АКП (Toyota Tsusho Corporation)» — 84 822 рубля… Есть даже крохотная деталь от «Копейки»! За «втулку ВАЗ-2101-08 крепления номерного знака 2101-2808020» нужно заплатить 41 копейку! Впрочем, теперь-то уже, конечно, дороже…

«Автоматическую коробку Пт-Б2 (АКП Пт-Б2) 412300-1700010-10-011-6-003» для Ауруса спроектировали в отечественной фирме КАТЕ. Согласно приложенной к договору обслуживания спецификации она обойдется в 4 652 029 рублей! Это — нонсенс! За «блок цилиндров с плитой опорной в сборе 412300-1002011-83-011-6-001» придется заплатить 888 001 рубль, за литий-ионную АКБ в сборе — 1 174 050 рублей

Теперь перейдем к живым цифрам по обслуживанию реальных машин. 11 Аурусов, имеющихся на «Автобазе № 2», конечно, неравномерно выкатывают пробег, да и далеко не все заказ-наряды на обслуживание оказались в базе сайта госзакупок. По крайней мере, нет документов с крупными поломками, зато вместо них — много платежных документов, из которых нельзя узнать ничего, кроме суммы. Итак, Senat с госномером А012МР97 приехал на первое ТО (с пробегом 10 505 км) 21 сентября 2021 года, а заказчику был возвращен аж 11 октября 2021 года. Объяснить такое долгое пребывание машины в сервисе невозможно, поскольку в договоре сроки ремонта определены жестко. К примеру, «ремонт подвески, рулевого управления, элементов трансмиссии, электрооборудования, навесного оборудования ДВС и техническое обслуживание» должно занять не более одного календарного дня «с момента передачи автомобиля исполнителю, если иной срок не согласован с заказчиком», на кузовной ремонт отводится три дня, столько же — на ремонт узлов и агрегатов. Максимум, на сколько может удлиниться ремонт, так это на три-пять дней, да и то если «доставка осуществляется со склада, находящегося за пределами Московской области, но на территории Российской Федерации». Заказ-наряд говорит о том, что за все это время на машине А012МР97 поменяли: «фильтр воздушный с уплотнителем в сборе (Корея)», «элементы фильтрующие первого и второго ряда (РФ)», «фильтр масляный». С учетом самого масла Mobil 1 FS 0W-40 это потянуло на 23 590 рублей за расходники и 121 200 рублей за работы.

А вот Senat с госномером Х465ОО777 (с пробегом 16 252 км) действительно обслужили за день — приняли и выдали заказчику 8 декабря 2021 года. Здесь добавилась замена «тормозухи» (ТО-1 машина проходила по временному интервалу) и все обошлось дешевле — 125 400 рублей за работы и материалы. Образец лимузина с VIN XKN00100011000016, на который навесили самый «мажорный» госномер — А001МР97, «самоделкиным» из НАМИ явно не удался. Машина прикатила на ТО-2 (с пробегом 19 503 км) и целым «букетом» неисправностей. Кстати, из перечисленных неполадок видно, что к этому пробегу у машины уже поменяли АКП, но и новая работала из рук вон плохо. Перечисляем. «Неисправность передней камеры», «неисправность высоковольтной системы», «повышенный разряд АКБ», «произвольное включение/выключение стилевой подсветки», «произвольное включение задних мониторов», «после замены АКП появилась вибрация на скорости от 110 км/ч», «автомобиль уводит вправо, при ускорении уводит сильнее», «посторонние стуки/скрипы при проезде неровностей», «при торможении педаль тормоза поднимается вверх», «АКП — рывки при движении, треск при постановке селектора в режим P», «автомобиль закрывается на мойке», «неисправность АКП», «неисправность ДВС». Две последние позиции, видимо, относятся к соответствующим горящим лампочкам на приборке.

Приводим два фрагмента заказ-наряда по ТО-2 многострадального Senat А001МР97. Удивительно, что с таким «букетом» машину продержали на сервисе только сутки: приняли 11 октября 2021 года, а выдали — 12-го. Видимо, все быстро починили, правда, в заказ-наряде это не отражено: за проведение работ по ТО взяли 156 590 рублей. В общем, если увидите на дороге эту машину (в Москве ее часто видят), держитесь подальше… Другое дело, что этот номер был раньше и на других машинах «Автобазы № 2»

Едем дальше. Госномер Х466ОО777 отстрелялся на ТО-2 без проблем за 171 647 рублей, вот разве что какие-то «слесарные работы» ему провели, накинув за это лишний нормо-час. А вот с А003МР97 — снова закавыка. Машина приехала на ТО-2 с пробегом 20 008 км 26 октября 2021 года, а выехала домой на следующий день, хотя и с ней было не все ладно. Перечисляем: «багажник открывается с трудом (после неоднократного нажатия на кнопку пульта)», «на панели приборов горит индикатор “неисправность ЭО”» (ЭО — это электрооборудование), «плохо очищает ветровое стекло щетка со стороны водителя», «самопроизвольно включается проекция на лобовое стекло», «радио работает с помехами», «задние мониторы включаются самопроизвольно», «горит индикация неисправности подушек безопасности». Во многих заказ-нарядах неисправности не указаны. К примеру, Senat A006MP97 с пробегом 29 284 км приехал на обслуживание 8 декабря 2021 года, а уехал — 14 декабря. В «причине обращения» записано: «ТО-30 000 + список. А/м оставят». Интересно было бы посмотреть в этот список… А вот A003MP97 к пробегу 29 069 км подошел, вероятно, в лучшем состоянии: пометок о неисправностях нет, но на СТО он провел больше недели. Кстати, попутно машине сменили колодки (российского производства), вставили «заглушку бампера переднего» стоимостью 1283 рубля и отпустили, взяв с «Автобазы № 2» 174 100 рублей.

На Аурусе 060MP97 на пробеге 39 800 км помимо обычных процедур проверили тормозную систему и отбалансировали колеса (171 590 руб.). Этот же автомобиль приехал через три недели, увеличив за это время пробег до 42 924 км, для замены задних колодок. Комплект корейского производства обошелся в 10 667 рублей, а за каждый из двух датчиков износа из Германии «Автобаза № 2» выложила по 5068 рублей! У Сената с госномером А008MP97, прибывшего на сервис 12 октября с пробегом 49 867 км, знакомые симптомы: «неисправность передней камеры», «неисправность высоковольтной системы», «повышенный разряд АКБ», «произвольное включение/выключение задних мониторов», «после замены АКП появилась вибрация на скорости от 110 км/ч», «при торможении педаль тормоза поднимается» и так далее — как под копирку с уже знакомого нам А001МР97. В сервисе подержали два дня и отпустили.

У А004MР97 на 49 895 км разрядился аккумулятор, у А060MР97 на 57 803 км не держал стояночный тормоз. А004MР97 снова приехал на 66 933 км — уже 31 января 2022 года. Этот заказ-наряд интересен пометкой «моторное масло предоставлено заказчиком» — видно, уже к тому времени на ремонте и обслуживании Аурусов начали экономить в Управделами Президента РФ… Впрочем, среди причин этого заезда числится и «стук при проезде неровностей». У А008MP97 на 70 965 км некорректно работал парковочный датчик, не открывалась и не поднималась крышка багажника, не работал бесключевой доступ...

 

Не будем утомлять вас дальнейшими перечислениями — картина ясная. Что касается коробки, то, как свидетельствуют наши коллеги из НАМИ, которые уже много лет обкатывают Аурусы, это действительно слабое место лимузина. Короче говоря, может быть, и правильно делает Денис Валентинович, что не покупает пока Аурус себе в гараж?

Комментарии

FedorFZ
Воронеж
Новая же машина вроде..
201
7
Ответить
  
Сообщений: 13283
Я правильно понимаю: на 3-тонном седане тормозные колодки от ВАЗ-2108?
Продам уши от мертвого осла.
891
23
Ответить
Руслан
Анапа
Всё намного проще: распилили, по карманам распихали и забыли.
474
19
Ответить
  
Сообщений: 13283
Как предусмотрительно поступили, до последних событий, купили запчастей на 2,6 миллиарда рублей... на 10 машин
Продам уши от мертвого осла.
398
7
Ответить
    
Сообщений: 1640
Зато катафалк получился надежный.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
318
11
Ответить
Руслан
Анапа
А что катает Автобаза N1?
218
 
Ответить
  
Сообщений: 13283
«ручка ВАЗ-2101-07 двери внутренняя, крючок металл СБ черная 21011-6205180» - открывая дверь Ауруса, чиновник всегда будет чувствовать связь с простым народом
Продам уши от мертвого осла.
563
9
Ответить
Евгений
Хабаровск
ПАЛАСИО
Я правильно понимаю: на 3-тонном седане тормозные колодки от ВАЗ-2108?
Не, это фикция. По каталогу TRW GDB 1548 это Кайен первого поколения с моноблоками. И колодки там высотой 19 см
Ну а 2108 указано типа ну якобы российский аналог есть, кто там будет проверять
305
8
Ответить
Хм, впечатляет не перечень неисправностей ( это же ещё кустарные прототипы), а пробег под 70 000 км. Где они накатали столько?? Не каждый Роллс-Ройс за свою жизнь столько накатает, сколько эти за 2-3 года. Может в ЯндексТакси Ultima?))
231
14
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 764
ПАЛАСИО
Я правильно понимаю: на 3-тонном седане тормозные колодки от ВАЗ-2108?
И суппорта от него же.
78
4
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 764
Евгений
Не, это фикция. По каталогу TRW GDB 1548 это Кайен первого поколения с моноблоками. И колодки там высотой 19 см
Ну а 2108 указано типа ну якобы российский аналог есть, кто там будет проверять
По номеру суппорта из статьи бьётся явно не каеновский.
80
 
Ответить
Alex Sidorov
Прочитал: "Aurus Senat остается покупкой манящей и вожделенной: многие хотят ездить на лимузине, «как у президента»! "

Закрыл, вообще не хочу ездить на лимузине как у ..............
384
60
Ответить
FedorFZ
Новая же машина вроде..
последствия "прорыва" и "вставания с колен"(((
176
26
Ответить
  
Сообщений: 8753
Все что нужно знать об этой поделке, столько бабла разворовано - айяяй. Уверен, что когда Аурус котофалк совершит свой главный выезд, об этом недоразумении быстро забудут и лавочка будет прикрыта. Авто разойдутся по коллекционерам, ну можно ещё на пьедестал загнать, сделать памятник российской коррупции.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
530
34
Ответить
MARSllK
Нижний Новгород
Drom себе скоро врагов наживёт такими статьями. И я совершенно серьёзно.
126
227
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
MARSllK
Drom себе скоро врагов наживёт такими статьями. И я совершенно серьёзно.
Собака лает - караван идёт.
159
27
Ответить
     
Сообщений: 89938
в гараже полной запчастей на аурус, беру
86
2
Ответить
moviegear
Москва
MARSllK
Drom себе скоро врагов наживёт такими статьями. И я совершенно серьёзно.
Поверь, но Наполеоны заявляют о себе в дурдоме тоже серьёзно! =)
106
11
Ответить
moviegear
Москва
Француз Де-Бъюи
Хм, впечатляет не перечень неисправностей ( это же ещё кустарные прототипы), а пробег под 70 000 км. Где они накатали столько?? Не каждый Роллс-Ройс за свою жизнь столько накатает, сколько эти за 2-3 года. Может в ЯндексТакси Ultima?))
Скорее это какие-то тестовые авто.
11
41
Ответить
moviegear
Москва
Дром, попросите у своих корешей такие же документы для любой премиум немецкой марки, вот потеха будет!

То стук в подвеске, то масло своё, то АКБ разрядился, ай-яй-яй!!! Такое ни у какого автомобиля раньше не случалось, только за 300 000 км что-то начинает только поскрипывать. НЕВЕРОЯТНО!
116
83
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
...«Неисправность передней камеры», «неисправность высоковольтной системы», «повышенный разряд АКБ», «произвольное включение/выключение стилевой подсветки», «произвольное включение задних мониторов», «после замены АКП появилась вибрация на скорости от 110 км/ч», «автомобиль уводит вправо, при ускорении уводит сильнее», «посторонние стуки/скрипы при проезде неровностей», «при торможении педаль тормоза поднимается вверх», «АКП — рывки при движении, треск при постановке селектора в режим P», «автомобиль закрывается на мойке», «неисправность АКП», «неисправность ДВС» и .тд.

Арабские шейхи точно хотели покупать это?
190
10
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
«датчик бачка главного тормозного цилиндра ВАЗ-1118 / 2170/2110 РИКОР 1118-3505110» — 11 294 рубля.
Реально? 11 тыщ? Смотрите фотку. Первый же запрос в Яндексе. Вот это наедалово...
180
6
Ответить
Роман
Красноярск
для Ауруса спроектировали в отечественной фирме Кате, чёт не сходиться
112
8
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
посмотрел по каталожным номерам цены на российские комплектующие.
Так нагло воровать надо еще уметь...
Суппорт за 141 тыщу, стоит 6400
Втулка за 1000 стоит сотку
Ручка двери за 270 руб стоит 62 рубля
Колодки за 2400 можно купить за 800
трос выбора передач ВАЗ-2190 Granta с АКП (ОАО АвтоВАЗ)» — 10 300 рублей стоит 3600
И так ВСЕ без исключения российские детали, цену на которые можно проверить, так сказать, не отходя от кассы
А сколько на импортных деталях сбижжено?
А мошенник все равно Навальный...
480
11
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14527
Papista Wally
«датчик бачка главного тормозного цилиндра ВАЗ-1118 / 2170/2110 РИКОР 1118-3505110» — 11 294 рубля.
Реально? 11 тыщ? Смотрите фотку. Первый же запрос в Яндексе. Вот это наедалово...
а это не смутило?
Суппорт ВАЗ-2112 правый СБ 2112-3501012 (412300-3501011-89-011-6-001)» — 141 836 рублей
сикока, сикока?
House music in my bones
172
1
Ответить
skauzer_
Аурус это как мамкин мажор который привык только крылья распускать а на деле никто и звать никак) типичный русский сынок.. а то и не сынок 0_о
113
11
Ответить
антон
Белогорск
За такие бабки авто ещё и ломается на смешных пробегах. Сыромятина
69
5
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
///Автоматическую коробку для Ауруса спроектировали в отечественной фирме КАТЕ
/// Что касается коробки, то, как свидетельствуют наши коллеги из НАМИ, которые уже много лет обкатывают Аурусы, это действительно слабое место лимузина

Так всегда получается, когда не умеешь проектировать, а проектируешь лишь потому, что фирма твоя, а ты жена Чемезова, который бабки под твою контору выбил и сам же твои поделия и будет покупать, за счет бюджета, за четыре с лишним миллиона... Работает оно или нет, дело пятое.
И вообще, может мне кто-нибудь объяснить, как железная болванка весом в 100 кг, не золотая прошу заметить, может стоить как два автомобиля, в которых тоже есть такие болванки, по одной в каждой.
231
5
Ответить
1970
Новосибирск
По другому получиться у этих оптимизаторов и не могло....
105
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 86
ПАЛАСИО
Я правильно понимаю: на 3-тонном седане тормозные колодки от ВАЗ-2108?
Наверное две пары стоит
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2018
17
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
Сборная солянка из разных жигулей за 10 лярдов. Пилите, Шура. Пилите. Отойду в комнату ненависти, не теряйте.
129
6
Ответить
fizzeg
Владивосток
Роман
для Ауруса спроектировали в отечественной фирме Кате, чёт не сходиться
А вот это уже однозначно происки наты! Специально сделали клеймо, которое проявляется спустя время, когда лапша уже развешана. ;)
86
5
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Лично я желаю всему этому недопроекту светлое будующее на свалке истории. Авто не вышел, это же явно видно из статьи. Но признать это никто конечно же не признает
98
9
Ответить
8497806
Удачный
У меня на трехгодовалом Каптюре, с пробегом 45 тысяч , даже и близко таких неисправностей нет.
62
11
Ответить
fizzeg
Владивосток
ПАЛАСИО
Я правильно понимаю: на 3-тонном седане тормозные колодки от ВАЗ-2108?
Тормоза придумали слабаки ;)
29
8
Ответить
fizzeg
Владивосток
AlexW
Лично я желаю всему этому недопроекту светлое будующее на свалке истории. Авто не вышел, это же явно видно из статьи. Но признать это никто конечно же не признает
А не было задачи сделать. Была задача освоить бабло. И она выполнена успешно.
135
4
Ответить
xxx
Барнаул
Евгений
Не, это фикция. По каталогу TRW GDB 1548 это Кайен первого поколения с моноблоками. И колодки там высотой 19 см
Ну а 2108 указано типа ну якобы российский аналог есть, кто там будет проверять
Они бы хоть в гугл фотографии забили этих колодок, совершенно разные. Ещё пишут мол заменить можно)
24
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1049
Papista Wally
«датчик бачка главного тормозного цилиндра ВАЗ-1118 / 2170/2110 РИКОР 1118-3505110» — 11 294 рубля.
Реально? 11 тыщ? Смотрите фотку. Первый же запрос в Яндексе. Вот это наедалово...
Видимо его сперва в ФСБ разобрало, собрало, сертифицировало и выкатило новую стоимость :)
59
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1049
8497806
У меня на трехгодовалом Каптюре, с пробегом 45 тысяч , даже и близко таких неисправностей нет.
Кстати, как Каптюр как антикризисная модель, сильно выросли цены на запчасти, их наличие?
5
3
Ответить
7588497
Омск
“По первому контракту было заплачено 2 893 000 000 рублей, по второму — 8 051 000 000, итого — десять «ярдов».” - Дром учился считать у наших чиновников?)))))
106
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1049
И вот с этими товарищами предлагается в условиях жёстких санкций развивать промышленность? _. Я конечно прошу прощения, но это полная "звЁзда".
110
2
Ответить
Сергей Коломийчук
Тюмень
Читаешь комментарии и диву даешься. Многие просто не могут(не хотят?) осилить прочитанное, или просто читают наискосок. То что вам дали номера деталей с автоваза это еще ничего не значит, когда в "аналоги" засунули совершенно другие запчасти, тормоза от 2108 и аналог от Порше/ТРВ они же отличаются по всем ТТХ. Но нет, народ будет писать "запчасти от жигулей, а стоят 10 ярдов".

Если конечно и этот комментарий прочитают до конца, а то сложно это видимо
34
102
Ответить
     
Сообщений: 2699
Автомобиль, не самый передовой, с неограниченным бюджетом, в 21 веке не смогли сделать. Какие, плин, самолеты они собрались производить? Да еще из местных комплектующих?! С карбюратором и подсосом?
127
8
Ответить
avto
Новосибирск
прально надо все запчасти отечественные и колодки тормозные от газели или камаза
26
 
Ответить
Вятский квас
Руслан
А что катает Автобаза N1?
Это секретная информация.
20
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Автор статьи угадывается безошибочно.
У меня вопрос про "картина ясная" - количество поломок и стоимость работ нормальны в этом ценовом сегменте? Или это дёшево? Или это дорого?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
20
5
Ответить
Вятский квас
Trifon54
Автомобиль, не самый передовой, с неограниченным бюджетом, в 21 веке не смогли сделать. Какие, плин, самолеты они собрались производить? Да еще из местных комплектующих?! С карбюратором и подсосом?
С колодками от восьмерки.
14
11
Ответить
9815405
Теперь я понял почему техосмотр отменили - с такими наборами неисправностей Аурус его не пройдёт.
103
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
ПАЛАСИО
«ручка ВАЗ-2101-07 двери внутренняя, крючок металл СБ черная 21011-6205180» - открывая дверь Ауруса, чиновник всегда будет чувствовать связь с простым народом
одного не понял, блогеры когда рассказывали про изделие, не обратили внимание, что внутренние ручки от жигулей?
51
2
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Trifon54
Автомобиль, не самый передовой, с неограниченным бюджетом, в 21 веке не смогли сделать. Какие, плин, самолеты они собрались производить? Да еще из местных комплектующих?! С карбюратором и подсосом?
А что ты производить умеешь?
20
103
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1045
Француз Де-Бъюи
Хм, впечатляет не перечень неисправностей ( это же ещё кустарные прототипы), а пробег под 70 000 км. Где они накатали столько?? Не каждый Роллс-Ройс за свою жизнь столько накатает, сколько эти за 2-3 года. Может в ЯндексТакси Ultima?))
бензин списывают
30
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1045
нужны посадки
37
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
MARSllK
Drom себе скоро врагов наживёт такими статьями. И я совершенно серьёзно.
Ничего, если что будем через ВПН заходить.
36
4
Ответить
Василий
Новосибирск
Чет работы на 150к - многовато как то
23
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 954
7588497
“По первому контракту было заплачено 2 893 000 000 рублей, по второму — 8 051 000 000, итого — десять «ярдов».” - Дром учился считать у наших чиновников?)))))
Ярд - себе!
30
1
Ответить
dmitry e
Список неисправностей обширен, но наверное излечат детские болезни по электронике. А вот слабая/сырая АКПП за 4.5 млн это нонсенс ...
32
3
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Чего? На тяжелом авто с мощностью под 600 л.с. колодки от "восьмеры"? Еще бы бы от ПАЗика барабаны поставили.
23
4
Ответить
Sicario
Саратов
Нет, понятное дело, что без импортных деталей никак нельзя и сидушки от AUDI тому подтверждение, но, вот не опечатки ли "Суппорт ВАЗ-2112 правый СБ 2112-3501012 (412300-3501011-89-011-6-001)» — 141 836 рублей", готов продать за 5000, можно в большом количестве
42
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2887
Papista Wally
посмотрел по каталожным номерам цены на российские комплектующие. Так нагло воровать надо еще уметь... Суппорт за 141 тыщу, стоит 6400 Втулка за 1000 стоит сотку Ручка двери за 270 руб стоит 62 рубля...
Одно другому не мешает.

То что на обслуживании Ауруса кто-то имеет гешефт не отменяет факта, что Навальный мошенник.
20
92
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
ПАЛАСИО
Я правильно понимаю: на 3-тонном седане тормозные колодки от ВАЗ-2108?
Задние наверное.
4
4
Ответить
2234
Усть-Кут
А есть подобная статистика по иностранным представительским авто? Не верю что они не ломаются.
15
36
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
EsaulZ
Одно другому не мешает.

То что на обслуживании Ауруса кто-то имеет гешефт не отменяет факта, что Навальный мошенник.
гешефт имеет производитель аурусов, списывающих бюджетные деньги в три раза больше, чем это нужно для закупа.
Потом гешефт имеет тот, кто обслуживает, приписывая несуществующие работы и материалы для обслуживания.
57
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 73
огромная просьба к Дрому - сфотайте пожалуйста "ручка ВАЗ-2101-07 двери внутренняя, крючок металл СБ черная 21011-6205180" на двери Ауриса - чисто поржать!
78
1
Ответить
10045001
Вологда
«Газовый упор 4Н6858027В» — опять же от Audi — 21 838 рублей
Вот к примеру нафуя он там на отечественном авто, пусть даже типа премиум, если можно например российский любой воткнуть и стоить будет 400-500 руб в розницу. Если так все прошерстить, то цена ауруса похудеет с 24 млн до разумных 7-8 легко, в вот Дениска Мантуров явно минуснет сейчас от такого предложения
73
4
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10405
Испанский стыд. Днище просто. Это когда-нибудь закончится? Или всё же врать и воровать и есть национальная идея, которая сверху донизу пропитала всю Россию??
Сон разума рождает чудовищ.
105
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1409
Shepster
Зато катафалк получился надежный.
Да, жалоб от клиентов еще не поступало
61
 
Ответить
Besyachka
Никто же не удивляется дорогим запчастям на Роллс Ройс. Топовый лухари всё таки.
9
39
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Пробеги большие))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
Премиум ОДА ( остатки других автомобилей )
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
21
1
Ответить
     
Сообщений: 2699
Black_Honda
А что ты производить умеешь?
Системы вентиляции. Полный цикл. Завод. И ТЫ, ЗАМОЛКНИ!!!!
47
12
Ответить
     
Сообщений: 2699
Besyachka
Никто же не удивляется дорогим запчастям на Роллс Ройс. Топовый лухари всё таки.
Там коробка ZF, всяко дешевле Кати этой.
25
2
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Суппорт ВАЗ-2112 правый СБ 2112-3501012 (412300-3501011-89-011-6-001) - 141836 рублей.
Открываем тырнет и .....
Суппорт ВАЗ-1118,2112,2170 правый в сборе (R14) (фирм. упак. LADA) - 6230 руб.
19
1
Ответить
   
Сообщений: 633
Поработать бы в Автобазе номер два..
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1376
Alex Sidorov
Прочитал: "Aurus Senat остается покупкой манящей и вожделенной: многие хотят ездить на лимузине, «как у президента»! "

Закрыл, вообще не хочу ездить на лимузине как у ..............
Не путаете ли Вы, при всём уважении, отсутствие желание с отсутствием возможности? Кататься на автомобилях премиум-сегмента во всём мире себе могут позволить не только лишь все.
7
21
Ответить
***
Томск
что и требовалось доказать....
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Что то на коробку ценник просто конский
15
1
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
Trifon54
Системы вентиляции. Полный цикл. Завод. И ТЫ, ЗАМОЛКНИ!!!!
Агрессия - это хорошо, значит что-то до тебя дошло
11
34
Ответить
  
г Новосибирск
Сообщений: 11
MARSllK
Drom себе скоро врагов наживёт такими статьями. И я совершенно серьёзно.
Уже нажил. Вы правильно все понимаете....
4
24
Ответить
  
г Новосибирск
Сообщений: 11
Boikich
Собака лает - караван идёт.
Все до поры до времени.
3
27
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ничего, если что будем через ВПН заходить.
Итак по сравнению с ***** нет откликов на продажи авто, а на впн вообще умрет дром
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
19
Ответить
Алексей
Ангарск
Trifon54
Автомобиль, не самый передовой, с неограниченным бюджетом, в 21 веке не смогли сделать. Какие, плин, самолеты они собрались производить? Да еще из местных комплектующих?! С карбюратором и подсосом?
ответьте кто это--они--
5
11
Ответить
Роман
для Ауруса спроектировали в отечественной фирме Кате, чёт не сходиться
А на коломенских Mercedes и калиниградских BMW написано made in Russia. Соображаете? А ещё на iphone пишут что то вроде design in USA assambled in Chaina.
6
36
Ответить
Алексей
Ангарск
10045001
«Газовый упор 4Н6858027В» — опять же от Audi — 21 838 рублей Вот к примеру нафуя он там на отечественном авто, пусть даже типа премиум, если можно например российский любой воткнуть и стоить...
у дениски денег на 5 поколений вперёд
24
 
Ответить
Вован-70
одного не понял, блогеры когда рассказывали про изделие, не обратили внимание, что внутренние ручки от жигулей?
Это потому, что они там не от Жигулей. Это мог видеть каждый, кто сидел в салоне на выставке.
10
12
Ответить
MARSllK
Нижний Новгород
BMW_750
Уже нажил. Вы правильно все понимаете....
Огласите список инагентов.
17
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
Руслан
Всё намного проще: распилили, по карманам распихали и забыли.
Вот распилили
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 954
Gravitara
Испанский стыд. Днище просто. Это когда-нибудь закончится? Или всё же врать и воровать и есть национальная идея, которая сверху донизу пропитала всю Россию??
Ещё забыл бухать!
13
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
ДеЖАВю
Вот распилили
Распил
17
 
Ответить
nikitin
MARSllK
Drom себе скоро врагов наживёт такими статьями. И я совершенно серьёзно.
И "друзей" тоже . Автор канала гулагу.нет перебрался во Францию. Попивает вино на лазурном берегу и заедает породистыми задницами лягушек .
Собчак в Израиле загорает. А чубайса прямо в центре Лондона поцеловали********и посвятили в рыцари . Всяким антос с даже на работу ходить не надо , за поливание грязью норм платят .
8
50
Ответить
22455616
Роман
для Ауруса спроектировали в отечественной фирме Кате, чёт не сходиться
Не сходится, потому что, у тебя мозгов нет. На фотографии картер двигателя.
2
22
Ответить
 
Сообщений: 5794
8497806
У меня на трехгодовалом Каптюре, с пробегом 45 тысяч , даже и близко таких неисправностей нет.
Каптюр - это дастер в новой юбке и напомаженный. Дастеру в обед сто лет.
4
14
Ответить
 
Сообщений: 5794
dmitry e
Список неисправностей обширен, но наверное излечат детские болезни по электронике. А вот слабая/сырая АКПП за 4.5 млн это нонсенс ...
Фольксваген сколько времени ДСГ допиливал?
7
18
Ответить
Саша
Краснодар
А как изменяется крутящий момент в коробке, если вал один
 
4
Ответить
dmitry e
Калинка, гремящее ломучее ведёрко которое я продал с пробегом 23 т.км: Прости меня, что ломучей называл, все познается в сравнении.
29
1
Ответить
nikitin
Papista Wally
///Автоматическую коробку для Ауруса спроектировали в отечественной фирме КАТЕ /// Что касается коробки, то, как свидетельствуют наши коллеги из НАМИ, которые уже много лет обкатывают Аурусы, это действительно...
Малосерийное производство , можно сказать ручная работа . Потому такие цены .
Коробок спичек стоит 10 рублей . Попробуй сам сделать этот коробок со спичками . Ты угробишь весь день на это , если не больше и за свои труды ты попросишь минимум 1000 рублей , что в 100 раз больше .
24
13
Ответить
   
Сообщений: 20
Boikich
Собака лает - караван идёт.
Ну, Караван, это, ясное дело, Drom.
16
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8298
ПАЛАСИО
«ручка ВАЗ-2101-07 двери внутренняя, крючок металл СБ черная 21011-6205180» - открывая дверь Ауруса, чиновник всегда будет чувствовать связь с простым народом
Так эта ручка применена для открытия багажника изнутри
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
18
 
Ответить
nikitin
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ничего, если что будем через ВПН заходить.
Без всяких vpn не много желания читать бесконечное нытье и "всепропало" , а уж с vpn и подавно .
8
36
Ответить
   
Самара
Сообщений: 668
Sicario
Нет, понятное дело, что без импортных деталей никак нельзя и сидушки от AUDI тому подтверждение, но, вот не опечатки ли "Суппорт ВАЗ-2112 правый СБ 2112-3501012 (412300-3501011-89-011-6-001)» — 141 836 рублей", готов продать за 5000, можно в большом количестве
а кто видел подвеску ? может там по 3 суппорта вазовских на диск. Вполне себе унификация :)
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
2
5
Ответить
   
Сообщений: 633
nikitin
Без всяких vpn не много желания читать бесконечное нытье и "всепропало" , а уж с vpn и подавно .
что уж говорить про написание комментов, наверное вообще из-под палки приходится писать
21
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 668
Арабским шейхам чинить их тоже только в пределах МКАДа, каждые 3 месяца самолетом отправлять в Гараж №2.
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
13
 
Ответить
13051877
Новосибирск
И смех и грех......
13
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4198
Позор какой.
А домкрат то за 30 тысяч от мерседес зачем там? Ведь его действительно можно туда положить от жигулей. Неужто водитель или пассажир сам будет менять колесо?
28
 
Ответить
Алексей
Да уж!!!!! Стыд и совесть тут даже и не ночевали! Нагло, беспардонно и абсолютно не стесняясь пилят бюджетные деньги, ещё и хвалятся этим!
22
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Руслан
А что катает Автобаза N1?
Бэтмобиль
5
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Евгений
Не, это фикция. По каталогу TRW GDB 1548 это Кайен первого поколения с моноблоками. И колодки там высотой 19 см
Ну а 2108 указано типа ну якобы российский аналог есть, кто там будет проверять
Тоже так подумал, какой то кошмар иначе бы был, а не аурус
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1489
Роман
для Ауруса спроектировали в отечественной фирме Кате, чёт не сходиться
Дадада, павидлыч точно знает, он как-то рассказывал какие технологии применяются для защиты при пробое поддона ДВС с сухим картером...
 
 
Ответить
Александр Зобелев
Француз Де-Бъюи
Хм, впечатляет не перечень неисправностей ( это же ещё кустарные прототипы), а пробег под 70 000 км. Где они накатали столько?? Не каждый Роллс-Ройс за свою жизнь столько накатает, сколько эти за 2-3 года. Может в ЯндексТакси Ultima?))
водители, наверное, девок катают, выпендриваются
5
 
Ответить
8497806
Удачный
Тейдо
Кстати, как Каптюр как антикризисная модель, сильно выросли цены на запчасти, их наличие?
Каптюр эксплуатируется в Якутии, живёт всю зиму на автозапуске, и в -50 тоже. Подвеска очень мягкая, тем более, что поставил подогрев стоек! Очень тёплая. Из поломок было, лопнул шланг ГУРа, новый заказывать не стал, переварили с Вольвовского, достался на халяву)) и всё, пробег 45 тыс
5
1
Ответить
ekt196
Рязань
ПАЛАСИО
Я правильно понимаю: на 3-тонном седане тормозные колодки от ВАЗ-2108?
Все верно, колодки от ваза на аурисе, а разница в деньгах в кармане 🍋😄
5
1
Ответить
ekt196
Рязань
ПАЛАСИО
«ручка ВАЗ-2101-07 двери внутренняя, крючок металл СБ черная 21011-6205180» - открывая дверь Ауруса, чиновник всегда будет чувствовать связь с простым народом
Швейцар с наружи открывает, пустая трата денег на ручку
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
Black_Honda
Агрессия - это хорошо, значит что-то до тебя дошло
Не привык, когда ТЫКАЮТ посторонние , даже в интернете
2
9
Ответить
     
Сообщений: 2699
Алексей
ответьте кто это--они--
Те "патриоты", которые пилят страну и рассказывают о прорывах и победах
24
1
Ответить
11895130
Иркутск
7588497
“По первому контракту было заплачено 2 893 000 000 рублей, по второму — 8 051 000 000, итого — десять «ярдов».” - Дром учился считать у наших чиновников?)))))
5плюс6равно10
3
 
Ответить
11895130
Иркутск
11895130
5плюс6равно10
Единичку держим в кармане)
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
Даже себе из халявных казённых денег нормально сделать не могут.
3S-FE, как ехал так и едет.
15
 
Ответить
Роман
Красноярск
Sergeevitch
Дадада, павидлыч точно знает, он как-то рассказывал какие технологии применяются для защиты при пробое поддона ДВС с сухим картером...
Одно дело знать какие то технические сложности, другое надписи на детали
2
 
Ответить
Alex Sidorov
14710782
Не путаете ли Вы, при всём уважении, отсутствие желание с отсутствием возможности? Кататься на автомобилях премиум-сегмента во всём мире себе могут позволить не только лишь все.
Во первых, да вы правы. Да, в 2013 году думал прикупить себе ягуар, в 2020 тигуан, а в 2022 уже ничего не хочу в этой стране.
Во вторых, Аурус для меня это дорогая ломучая хрень, которая не может не быть не-ломучей в силу статистических законов, я не верю что Аурус может соперничать с Лексусом, например по надежности.

Единственная ценность этого товара, это демонстрация скрепности, и приверженности к Телу. Платить за это премиум, я не готов, поскольку деньги это мое время.
23
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Shepster
Зато катафалк получился надежный.
это самое главное. надеюсь долгие годы не подведет
MCV30
7
1
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Нормо-час 10тыр?!? Чот НАМИ под уху ели!
Ну и коробка за 4.5кк - это трындец полный. Жена чемезова дорвалась до бюджета!
25
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
BMW_750
Все до поры до времени.
Не тот уровень сайта
 
 
Ответить
onis
Кимовск
moviegear
Дром, попросите у своих корешей такие же документы для любой премиум немецкой марки, вот потеха будет!

То стук в подвеске, то масло своё, то АКБ разрядился, ай-яй-яй!!! Такое ни у какого автомобиля раньше не случалось, только за 300 000 км что-то начинает только поскрипывать. НЕВЕРОЯТНО!
Работал в одной конторе где лет 11-12 назад генеральному преобрели свежую А8 и первую тогда в РФ(плюс еще наворотов в ней было в стоимость самой машины) ,
так вот водила постоянно жаловался что маши не выезжает из дилерского СТО, поскольку глюки в ПО а у них нет ни данных ни инструкций как это править и т.п и т.п. И это серийная тачка и премии марка.
Не зря в ту пору Даймлеру предъявили что они за откаты правительству РФ свои тачки продают, т.е цивилизованным европейцам коррупционные схемы не чужды)) А в некоторых продвинутых западных странах они вообще узаконены, только у нас в стране при теперь уже капиталистической системе у многих сознание осталось еще от СССР с его системой и ценностями и мировозрением. Это видимо хороший признак, значит наследие совестного союза не только в материальном плане осталось но и в головах.
7
22
Ответить
trendystoregq
сергей.1
нужны посадки
не поможет, за них другие отсидят за деньги, нужны расстрелы!
9
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
а что вообще хотел сказать автор статьи? и какое отношение автобаза № 2 имеет отношение к делам президента и можно ли считать эту базу и НАМИ источниками достоверных данных?
2
13
Ответить
globus
Ничего не понятно, но очень интересно.
Где Аурус, где колодки от девятки,.... Какая связь.....
3
12
Ответить
globus
Руслан
Всё намного проще: распилили, по карманам распихали и забыли.
Не все так однозначно. Всей правды мы не знаем.
1
12
Ответить
globus
Shepster
Зато катафалк получился надежный.
У бедняги работы в разы больше, чем у всех остальных собранных экземпляров Аурус наверно.
3
2
Ответить
Alexspass77
Саяногорск
Всем дратути! Почитал статью и коменты. Задумался. Негатива очень много - это грустно. Машина сырая - это тоже печально. Пукан подгорает ещё от ценовой политики на обслуживание сего чуда отечественного автопрома. как по мне - так вот старый ЗИЛ и Чайка были более чем конкурентнее. Особенно мне нравился ЗИЛ "Рая". И дизайн и техника были понятны. А "это" мне "ваще не вкатило"! Пойду лучше покатаюсь на старой вольве... В гараже вечером рюмашку самогона выпью за всех дромовцев! Всем мира, добра и удачи на дорогах!
8
1
Ответить
16590345
Томск
почти такие колесные диски стояли на моей митсуб
1993 года выпуска
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2475
Trifon54
Автомобиль, не самый передовой, с неограниченным бюджетом, в 21 веке не смогли сделать. Какие, плин, самолеты они собрались производить? Да еще из местных комплектующих?! С карбюратором и подсосом?
Самолёты делают на знаниях и умениях древней, более развитой цивилизации, которая более 30 лет назад перестала существовать. А аурус это плод высокоэффективных отмываний денег.
19
2
Ответить
Леонид
Симферополь
ПАЛАСИО
Как предусмотрительно поступили, до последних событий, купили запчастей на 2,6 миллиарда рублей... на 10 машин
Скрепы вещь недешёвая
10
 
Ответить
Сергей Арбузов
Москва
drom_ru_autoregistered
а что вообще хотел сказать автор статьи? и какое отношение автобаза № 2 имеет отношение к делам президента и можно ли считать эту базу и НАМИ источниками достоверных данных?
Вы, на мой взгляд, затронули важную тему: НАМИ, действительно, трудно считать "источником достоверных данных"... :-)
11
 
Ответить
  
г Новосибирск
Сообщений: 11
Boikich
Не тот уровень сайта
Возможно.
1
1
Ответить
SwapBloke
Москва
Besyachka
Никто же не удивляется дорогим запчастям на Роллс Ройс. Топовый лухари всё таки.
Вот кстати да, и я не понимаю, почему народ этот комментарий минусует. Бывает же, что, например, Астон Мартин использует фордовские детали, и фордоваская запчасть стоит раза в 3-4 дешевле, чем аналогичный оригинал для Астона. Нормальная история.
2
10
Ответить
21352801
Красноярск
10045001
«Газовый упор 4Н6858027В» — опять же от Audi — 21 838 рублей Вот к примеру нафуя он там на отечественном авто, пусть даже типа премиум, если можно например российский любой воткнуть и стоить...
таки минуснул....
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1376
Alex Sidorov
Во первых, да вы правы. Да, в 2013 году думал прикупить себе ягуар, в 2020 тигуан, а в 2022 уже ничего не хочу в этой стране. Во вторых, Аурус для меня это дорогая ломучая хрень, которая не может не...
Алекс, суть дела в первом предложении вашего ответа. Всё остальное из басни "Лиса и виноград". ))) При всём уважении.
 
2
Ответить
федурин сергей
Хабаровск
FedorFZ
Новая же машина вроде..
хотел написать но слова кончились
1
 
Ответить
федурин сергей
Хабаровск
FedorFZ
Новая же машина вроде..
японский крузак ходит 1 миллион км без ремонта
 
7
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1049
8497806
Каптюр эксплуатируется в Якутии, живёт всю зиму на автозапуске, и в -50 тоже. Подвеска очень мягкая, тем более, что поставил подогрев стоек! Очень тёплая. Из поломок было, лопнул шланг ГУРа, новый заказывать не стал, переварили с Вольвовского, достался на халяву)) и всё, пробег 45 тыс
А как ситуация с запчастями сейчас?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Роман
для Ауруса спроектировали в отечественной фирме Кате, чёт не сходиться
Создали КД в России (скомпоновали/скопирайтили бульдога с носорогом), изготовили в Германии.
1
 
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
Trifon54
Системы вентиляции. Полный цикл. Завод. И ТЫ, ЗАМОЛКНИ!!!!
все нормально, обычно все супер патриоты просто неудачники )
Suzuki alto 8g
4
1
Ответить
Москва
10045001
«Газовый упор 4Н6858027В» — опять же от Audi — 21 838 рублей Вот к примеру нафуя он там на отечественном авто, пусть даже типа премиум, если можно например российский любой воткнуть и стоить...
А деньги на чём отмывать?... Да и газ из наших уходит
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Как теперь будут их обслуживать, если импортозамещение закончилось вместе с импортными запчастями?
Вот и прикупили на 2 с половиной миллиарда запчастей в аккурат перед "событиями"..
Жаль, народу шепнуть такой полезный совет позабыли.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
 
Ответить
6469417
Казань
2234
А есть подобная статистика по иностранным представительским авто? Не верю что они не ломаются.
Все ломается, только иностранные производители имеют больший опыт, больший тираж, больше технологий и вылечили большинство болезней за годы производства, а тут не имея ни каких компетенций и инженерной школы с нуля такую машину создать на уровне западных аналогов, это совсем не реально. Что бы из Ауруса "машину" сделать и 20 лет не хватит.
6
 
Ответить
6469417
Казань
sarbaz81
Позор какой.
А домкрат то за 30 тысяч от мерседес зачем там? Ведь его действительно можно туда положить от жигулей. Неужто водитель или пассажир сам будет менять колесо?
Родной от жигулей и от веса жигуля то сминается, а тут 3 тонны как ни как.
1
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Скорее модель называется "ВЕДРО", просто буквы перепутали и наклеили иные.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
3
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Интересно, а чего ожидали, прорыва в автомобилестроении? )))
3
 
Ответить
boro3003
Киселёвск
Саеныч
Все что нужно знать об этой поделке, столько бабла разворовано - айяяй. Уверен, что когда Аурус котофалк совершит свой главный выезд, об этом недоразумении быстро забудут и лавочка будет прикрыта. Авто...
поскорей бы
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
Саеныч
Все что нужно знать об этой поделке, столько бабла разворовано - айяяй. Уверен, что когда Аурус котофалк совершит свой главный выезд, об этом недоразумении быстро забудут и лавочка будет прикрыта. Авто...
Главный выезд очень-очень ждём! Даже не страной, а всем миром!
6
1
Ответить
Иж ода нашего времени. также ломается, также собрана из того что было, разница что та была самой дешёвой из отечественных, а эта самая дорогая
3
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4198
6469417
Родной от жигулей и от веса жигуля то сминается, а тут 3 тонны как ни как.
Да я к тому написал про домкрат от жигулей, что никто и никогда им на таком авто пользоваться не будет, поэтому по барабану что там будет лежать.
1
 
Ответить
8497806
Удачный
Тейдо
А как ситуация с запчастями сейчас?
Да откуда ж я знаю, он пока не просит)
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Евгений
Не, это фикция. По каталогу TRW GDB 1548 это Кайен первого поколения с моноблоками. И колодки там высотой 19 см
Ну а 2108 указано типа ну якобы российский аналог есть, кто там будет проверять
Мож 19мм???
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Papista Wally
посмотрел по каталожным номерам цены на российские комплектующие. Так нагло воровать надо еще уметь... Суппорт за 141 тыщу, стоит 6400 Втулка за 1000 стоит сотку Ручка двери за 270 руб стоит 62 рубля...
Фигня, всё так умеют.
Мы буржуинскую станцию строили, отвёртка что в ЗИПе, обычная шлицевая, под 100тыс.....
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Иван1985RS(YA)
Наверное две пары стоит
Скорее всего на задней оси.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
ПАЛАСИО
Я правильно понимаю: на 3-тонном седане тормозные колодки от ВАЗ-2108?
И ручки дверей от ВАЗ 2101😂😂😂
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Papista Wally
«датчик бачка главного тормозного цилиндра ВАЗ-1118 / 2170/2110 РИКОР 1118-3505110» — 11 294 рубля.
Реально? 11 тыщ? Смотрите фотку. Первый же запрос в Яндексе. Вот это наедалово...
🤣🤣🤣
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
9815405
Теперь я понял почему техосмотр отменили - с такими наборами неисправностей Аурус его не пройдёт.
Зачем брать взятки, когда ты 🤣🤣🤣👍
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
10045001
«Газовый упор 4Н6858027В» — опять же от Audi — 21 838 рублей Вот к примеру нафуя он там на отечественном авто, пусть даже типа премиум, если можно например российский любой воткнуть и стоить...
Прикинь, и вправду он тебе минус замастрачил.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Olsol
Каптюр - это дастер в новой юбке и напомаженный. Дастеру в обед сто лет.
Какое это отношение имеет к надёжности?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Zaharrka
Даже себе из халявных казённых денег нормально сделать не могут.
Зачем? Они на немецком премиуме катают.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
onis
Работал в одной конторе где лет 11-12 назад генеральному преобрели свежую А8 и первую тогда в РФ(плюс еще наворотов в ней было в стоимость самой машины) , так вот водила постоянно жаловался что маши не...
Чувак один жаловался постоянно, что каждые 5 тыс. на Опель Зафира модуль зажигания меняет, типа расходник, а стоит очень дорого. При этом лил 92-й и свечи за 500 рублей ни разу не менял, рекомендации производителя во уху.
Экономят на спичках, потом авто им виновато.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Илья Геннадиевич Неизвестно
Иж ода нашего времени. также ломается, также собрана из того что было, разница что та была самой дешёвой из отечественных, а эта самая дорогая
😁😄😆👍👍👍
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 350
Вообщем сборная Ссср. Собрали из того, что было. А потом хотят что бы оно ездило.
1
 
Ответить
Salaga
Екатеринбург
Евгений
Не, это фикция. По каталогу TRW GDB 1548 это Кайен первого поколения с моноблоками. И колодки там высотой 19 см
Ну а 2108 указано типа ну якобы российский аналог есть, кто там будет проверять
Колодки 2108 и суппорт 2112 это наверное авторучник.
 
 
Ответить
onis
Кимовск
Vi RUS
Чувак один жаловался постоянно, что каждые 5 тыс. на Опель Зафира модуль зажигания меняет, типа расходник, а стоит очень дорого. При этом лил 92-й и свечи за 500 рублей ни разу не менял, рекомендации производителя во уху.
Экономят на спичках, потом авто им виновато.
Хороший пример кстати , такое пофигистическое отношение к авто не редкость.

Как ты к своему "железному коню" относишься так и он к тебе, и ведь не идет речи
авто возносить до чего то там такого высокого, просто эксплуатировать и обслуживать его должным образом.
И будет вам счастье
1
 
Ответить
Velox
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Я правильно понимаю: на 3-тонном седане тормозные колодки от ВАЗ-2108?
только по 4 штуки в суппорте
 
 
Ответить
Родион
Москва
В общем получилась машина - урод. Собрали из всего мусора, который был в наличии. Диапазон комплектующих - от mersedes до ВАЗа. При желании можно разобрать и собрать на 5-10 процентов 10 машин различных производителей. Работать нормально это не может по определению, поскольку и качество деталей, их ресурс и износ разные. Конечно, учитывая ценник, и целевого потребителя, кто-то хорошо заработает и отмоет деньжат. Все как всегда.
 
 
Ответить
Artur Atoyan
Роман
для Ауруса спроектировали в отечественной фирме Кате, чёт не сходиться
Спроектировали, но заказали в Германии, ибо сами не могут.
Это обычное дело.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Aurus Сенат.
Посмотреть всё о Aurus Сенат
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром