Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка
03.02.2025 | 31418 просмотров

Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка

Автор: Максим Маркин
Фото автора
Источник: Дром
За 300 тысяч надежное «средство передвижения» можно купить?
1905 (46%)
2217 (54%)
Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо выбирать лучшее из худшего. Но бывает, что такая ценовая категория — единственная возможность обрести «колеса». Так что при участии нашего постоянного эксперта Александра Тюменева попробуем разгрести эти авгиевы конюшни.

Еще раз скажем о целесообразности поиска автомобиля за 300 тысяч. При кажущейся абсурдности такого подбора все-таки встречаются жизненные ситуации, заставляющие искать машину именно за эти деньги. Например, если у начинающего водителя это первый автомобиль (побью — выброшу, не жалко). Или нужен транспорт на подмену — пока свой в долгосрочном ремонте. Либо в случае, когда бюджет ограничен именно подобной суммой. Ведь не секрет, что существует такая социальная категория, для которой три сотни — это все, что можно позволить себе на покупку автомобиля.

Причем увеличение суммы на 20 000–30 000 рублей воспринимается очень критично. Как рассказывали в свое время «перекупы» с рынка, если такие деньги можно сэкономить, подобный потребитель возьмет экземпляр дешевле — вопреки его состоянию. Правда, речь тогда шла о машинах за 200 тысяч. Но сейчас они как раз подорожали минимум до трехсот. И все же мы расширим вилку возможностей в обе стороны — до 280 000 и 320 000 рублей. Просто она дает больше шансов найти хоть что-нибудь заслуживающее внимания. Из чего же будем выбирать? На первый взгляд, предложение широчайшее. Вводим соответствующие параметры на Дроме и получаем 17 с лишним тысяч экземпляров.

Самых разнообразных, среди которых с разницей в считаные тысячи может предлагаться и Ford Focus второго поколения, и Toyota Crown Wagon старше его на 20 лет. Или какой-нибудь малоизвестный «китаец» вроде Lifan Smily и УАЗ-469 1976 года, которые стоят одинаково.

И даже если убрать всю «спецтехнику» (внедорожники, «микрачи», ретро, разные купе и прочее), остается еще масса автомобилей, отвечающих нашим ценовым условиям. Но это если говорить обо всей стране. А в отдельных регионах каких-то моделей, которые хочется приобрести, может и не найтись. Так, далеко не везде «в ассортименте» удастся обнаружить Renault Logan. К большому сожалению. Потому что этот «француз» даже после работы в такси, по крайней мере с точки зрения ресурса двигателей, имеет все шансы прожить еще долго.

А вот то, что за такие деньги фактически не найти Hyundai Solaris — это в целом неплохо. Что там будет за 300 тысяч? Kia Rio продается, но не тот, что стал известен у нас как один из самых популярных «бюджетников».

«Корейцев» вообще-то немало. Однако, во-первых, это все модели уже едва ли не забытых поколений. Во-вторых, на востоке страны, как минимум в отдельных регионах, найдутся буквально единицы.

Понятно, что там же по «европейцам» будет мизерный выбор. А в целом по РФ больше всего Ford и Renault. Если найдете целого по силовой структуре «француза» этой марки с моторами K7, K4 и F4, за которыми ухаживали, да на «механике», считайте, вам повезло.

Audi, BMW, MB, VW и Opel вообще мимо. Да, есть кое-какой выбор. Но что такое «Бэха» или «Мерс» 90-х годов, которые большую часть жизни эксплуатировались в России? При этом экземпляры «под коллекцию» стоят в разы дороже. Впрочем, кое-что из европейского масс-маркета мы посмотрим. И тем более глянем «японцев», которых намного больше на территории всей РФ. Превалируют среди них Toyota и Nissan. Интересно, что по первым еще три года назад в такой бюджет вполне укладывались автомобили 2000-х годов. Сейчас — больше из 90-х и даже из 80-х. Ниссаны, как обычно, будут помоложе. Но и по ним тенденция та же — за последнее время стоимость моделей прежних генераций ощутимо подтянулась.

Наконец, нельзя сбрасывать со счетов ВАЗы. Правда, и здесь не стоит рассчитывать на то, что вам достанутся самые свежие автомобили. Попадается «классика» или «Нива» 80-х годов. А, скажем, из Грант и Калин гораздо больше последних.

Нельзя не добавить, что, выбирая автомобиль почти по самому низу рынка, к нему нужно предъявлять соответствующие требования. Своим видением их в конце статьи поделится наш специалист.

Такие разные Лады

Lada Granta, 2012 год, 1,6 л, заявленный пробег 108 000 км, 300 000 рублей

У этой Гранты начали гнить арки.

Причем, как это нередко бывает, с переходом на пороги. Процесс не в финальной стадии, поэтому пороги поражены лишь по краям.

Днище и вовсе целое. Хотя по периферии процесс коррозии все же стартовал.

Кроме того, начали активно ржаветь чашки передних стоек. Коррозия уже сквозная, вот-вот будут дыры.

Среди других особенностей этой Гранты — пустая комплектация, грязный потолок…

…И лишь слегка потеющий 8-клапанный мотор.

При этом серьезно седан не били — все силовые элементы целые. Вот вам и первая дилемма. Если готовы в обозримом будущем вложиться в жестяные и покрасочные работы, то эта Гранта выглядит за свои деньги неплохим приобретением.

ВАЗ-2107, 2010 год, 1,6 л, заявленный пробег 59 000 км, 290 000 рублей

Еще одна дилемма. Плюхаешься в мягкое сиденье и словно бы попадаешь в советское прошлое. Как мы помним, в начале и середине 80-х «семерка» была флагманом АВТОВАЗа и в принципе очень понтовым автомобилем. Сейчас же она — альтернатива иномаркам как раз в наших ценовых перспективах. По конкретному экземпляру к тому же неплохая альтернатива. «Рыжики», конечно, обнаружить можно.

Где-то что-то немного подмято. Либо отрывается, что в будущем способно спровоцировать очаги коррозии. Однако пока откровенной ржавчины и тем более гнили нет. Рукастый мужик без проблем законсервирует все эти проблемные места.

Разве что нужно заменить лобовое стекло.

А двигатель — исключительно обслуживать.

Да, тут есть отчего «почесать репу». Хороший ухоженный образец «капсулы времени», обладая которым нужно будет мириться со всеми пережитками прошлого. Ну или предпочитать удобства и комфорт иномарок на фоне разнообразных проблем. Безусловно, что даже Калины и Гранты обеспечивают иной уровень потребительских и ходовых качеств. Но хорошо, что существует подобный выбор в этой ценовой нише.

«Европейцы» не из Европы

Ford Focus, 2006 год, 1,6 л, заявленный пробег 257 000 км, 300 000 рублей

Много «леворулек» в свое время расходилось по регионам из Москвы и Питера. Но по большей части это были недешевые модели, включая кроссоверы. А все, что сравнительно компактное, B- и C-классов, «перекупам» не приносило особой прибыли. Поэтому тут в основном имеем дело с машинами, всегда эксплуатировавшимися в регионах. К сожалению, в краевых и областных центрах также используют дорожные реагенты, и за десятилетия это приводит к закономерному результату. Так, у этого Focus, по словам владельца, пороги и задние арки уже восстанавливались. Последние изнутри еще держатся. Но пороги вовсю корродируют, распространяя гниль на внешние части передних и задних арок.

При этом по силовой структуре Ford целый — в серьезные ДТП не попадал. И днище еще не ржавеет.

По технике требует восстановления или замены рулевая рейка. Двигатель же успел помереть, и на данный момент вместо 1.4 установлен 1,6-литровый, который не вписан в документы. Масло пока не ест, однако смесь богатит.

Тоже надо думать, изучая цены на ремонтные работы.

Peugeot 206, 2009 год, 1,4 л, заявленный пробег 160 000 км, 315 000 рублей

«Пыжик» — иранского производства, и всю жизнь провел по месту продажи, то есть в Сибири. Увы, пороги и части арок здесь также просят восстановления.

Есть много недочетов по кузову.

В том числе по светотехнике.

Зато днище без ржи и задние лонжероны целые.

Спереди же «Пыжа» прикладывали. Это видно и снаружи.

И в моторном отсеке, где слева смят «телевизор» и, что хуже, повреждался левый лонжерон.

При этом двигатель вопросов не вызывает.

Сложный выбор? Был бы полностью целый по «скелету», ржавчину порогов и кузовные недостатки можно было бы простить.

Правый руль: кто гнилее всех гнилых?

Toyota Corolla, 1998 год, 1,5 л, заявленный пробег 399 000 км, 315 000 рублей

Арки здесь также ржавеют как снаружи…

…так и изнутри.

Активно корродируют пороги, а с ними и днище. Пока что эта Corolla изо всех отсмотренных автомобилей требует самых глобальных кузовных работ.

Но стоит ли с ней связываться, если седан к тому же били фронтально. И ладно бы повреждалась только внешняя облицовка (капот, крылья). Но на правом лонжероне заметны следы жестяных работ. А краска правой чашки стойки вся в трещинах. В общем, помимо коррозии налицо повреждение различных силовых элементов.

Зато контрактный двигатель еще не дымит. Так себе утешение на фоне перспективы масштабных сварочных работ.

Через несколько дней эта Corolla подорожала — до 335 000 рублей.

Toyota Corona, 1994 год, 1,8 л, заявленный пробег 129 000 км, 280 000 рублей

Внешнее состояние в этом конкретном случае лишь предвещает то, с чем придется столкнуться при детальном осмотре.

По низу в этой Corona все очень плохо — гниют задние арки, днище, а как минимум правый порог уже в крайней степени разложения.

Имел место и фронтальный удар. Из видимых повреждений — мятый правый лонжерон, левый усилитель крыла с переходом на чашку стойки и рамка радиатора.

В работе двигателя чувствуется некая неровность, которая хорошо заметна по перебоям выхлопа. Дымить 4S начинает после холодного пуска и не перестает по мере прогрева на холостых оборотах.

В общем, ловить здесь нечего. По-хорошему, с таким набором недостатков жизнь этой Corona можно считать оконченной. Ну или нужно вложить минимум 60–70% от ее стоимости, чтобы привести в порядок. Вопрос — надо ли?

Nissan Leopard, 1997 год, 2,5 л, заявленный пробег 250 000 км, 320 000 рублей

Да, по такой стоимости, бывает, попадается престарелый «люкс», который еще не так давно покорял комфортом и оснащением. В данном случае без малого пятиметровый седан прошел через курс кузовной реабилитации. Кузов полностью «обливался». Делались пороги с переходом на задние арки. Поэтому в этом плане здесь все хорошо.

Однако если заглянуть под днище… Как минимум последнее время Leopard эксплуатировался в провинции, и это заметно. Лонжероны под салоном (есть у модели такая кузовная особенность) нещадно измяты. И вот они-то уже ржавеют. А это, между прочим, ключевые для Leopard силовые элементы.

Передние лонжероны также корродируют. Вместе с ними — внутренние усилители передних крыльев и чашки стоек. Кроме того, видно, что на них оказывалось и физическое воздействие. Попросту говоря, представительский седан прикладывали передом.

Прилетало ему и сзади — там измяты оба лонжерона и «ванна» багажника.

Опять же контрактный VQ25DE, очевидно, в неплохом состоянии — в данном случае невеликая компенсация.

Эх, хороший когда-то был «членовоз», да весь вышел. Впрочем, рассчитывать взять за подобную сумму представительскую модель не в состоянии «под вложения» и в принципе «не битую, не крашеную» по меньшей мере наивно. А вообще, существует ли шанс подобрать за такие средства хоть что-то, чему не место на свалке?

Александр Тюменев:

— Имея столь ограниченный бюджет, необходимо корректировать и свои требования, предъявляемые к выбираемому автомобилю. Грубо говоря, поставьте себе «фильтры» и не обращайте внимания на всякую мелочовку, вроде той, что на снимке ниже. Вы на самом деле полагаете, что за 300 тысяч вам достанется машина без царапин, облезающего лака, криво установленных бамперов, каких-то других кузовных дефектов?

Даже помутневшая или поломанная светотехника вовсе не повод отказываться от приобретения. Если работает — хорошо. А если режет глаза, поменяете уже в процессе эксплуатации.

Смешно ожидать, что автомобиль возрастом 20–30 лет совсем не попадал в аварии. Другое дело, в какие. Все повреждения внешних кузовных панелей в таком бюджете — неизбежная реальность. Безусловно, хорошо, если подобных ДТП было минимум. Но если были — ничего страшного. За 300 тысяч на помятые-покрашенные двери, крылья, капоты и крышки багажников можно закрыть глаза. Как и в случае с оптикой: будет мозолить глаза — устраните.

Ржавчина на кузове — из того же набора. Проблематично найти экземпляр в таком возрасте, у которого бы имелись лишь «рыжики», а не конкретные очаги коррозии. Я бы посоветовал смотреть на то, на чем есть ржавчина. Скажем, даже сквозная на порогах и в арках отнюдь не критична. Все это устраняется за сравнительно небольшие деньги. И пока они откладываются, можно ездить на гнилой машине. Хуже, когда дыры вот-вот появятся в полу салона. Однако и в этом случае не будем спешить выносить экземпляру приговор. Просто всему есть цена, и если автомобиль в остальном хорош, то гниль ему можно простить. Исключение, на мой взгляд, только коррозия чашек стоек. Пошла ржавчина туда — ее сложно будет победить! Наконец, считаю, что при известной удаче и настойчивости все-таки можно найти машину, которая сохранилась лучше, чем в среднем по рынку в таком возрасте. Либо машину, у которой, например, уже сделаны арки/пороги.

От чего советую отказываться в любом случае, так это от экземпляров с повреждениями силовой структуры. Для меня автомобили в этой ценовой категории не исключение. Для тех, кому это важно — уже мятые лонжероны или стойки крыши не сработают правильно при возможной последующей аварии. Тем, кому на это плевать, скажу, что после восстановления могут не регулироваться в нормальных пределах углы установки колес, снизится жесткость кузова и т. д. Добавьте сюда ржавление этих элементов и усталость металла от старости. При этом даже за 300 тысяч хочется, чтобы автомобиль нормально управлялся, не скрипел, чтобы на скорости не свистел ветер в щелях между дверями и проемами.

На этом фоне, разумеется, неважно, сколько было у автомобиля владельцев. За бортом оставим и установление пробега. На машинах тех лет диагностикой это сделать нельзя. А второстепенные признаки… В общем, в свете видимого и реального состояния экземпляра пробег не принципиален.

Тем не менее надо обязательно проверить основные агрегаты — двигатель и коробку. Достаточно без использования сканера. Моторы тех лет за редким исключением простые. Погазовали, посмотрели, есть ли сизый дым и «масложор». Чтобы оценить состояние трансмиссии — гляньте прозрачность жидкости на щупе и прокатитесь. И если «автомат» работает так себе, еще куда ни шло (хотя нужно тут знать стоимость контрактной коробки). Но подъедающий масло двигатель способен дополнительно вытянуть 100 000–150 000 рублей.

В завершение замечу, что даже в этой рыночной нише автомобили заметно подорожали. Так, три года назад за такую сумму можно было уверенно приобрести, скажем, Corolla в 110-м кузове. И даже рассматривать семейство E120. Сейчас — больше в 100-м, а 110-е будут в плохом состоянии. И так по всем маркам и моделям. Что же касается класса автомобиля, то не ставьте неосуществимых задач. Оптимальный вариант — не выше сегмента D.

Лучшие комментарии

jagger
Комсомольск-на-Амуре
А если не искать в С-классе, а посмотреть на В-класс, то можно среди прулек найти вполне живого витца в первой будке на "ураганном" литре или побитого жизнью и владельцами фита, но не сломленного и перетерпящего ещё пару тройку учеников.
267
91
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14149
Я уже пример тут приводил. Есть места, где людям на работу на машине ехать минут 15-20, а автобус ходит - если ходит. То есть не вариант на нем ездить.

Покупать дорогую машину, чтобы только лишь ездить на работу (считай деньги зарабатывать) - просто бред. Ты будешь работать на то, чтобы заработать на поездки на работу. В таких ситуациях машина должна быть максимально утилитарной и дешевой. Тут подойдет и дроволет за 300, в зависимости от того, ради какого дохода по месту работы покупается машина.

Если ты на стройку пошел работать на объект, машина тебе нужна чисто на время стройки - купил, покатался и продал плюс минус в ту же цену. Почему бы и не семерка?

Ну это один из примеров, когда такая покупка может быть обоснована. В таких случаях машина должна тупо ехать. Печка работать, фары светить, дворники махать. Всё. Остальное не важно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
266
43
Ответить
  
Сообщений: 14696
В "негниющем" регионе еще можно поискать что-то из калиноприор. Или уж совсем какие-нибудь непопулярные и редкие штучные экземпляры из иномарок. Так например недавно находили очень даже живой поинтер на литровом моторе за 200. Две шнивы находили в бюджет 300. Одна по кузову оказалась просто в сказочном состоянии, несмотря на 20лентий возраст. Поэтому оставлена себе для нечастых покатушек.
В регионах, где гниет авто даже не знаю, что и смотреть.
В регионах, где солят я даже и не знаю, что можно найти. На разъезды и поиски потратишь кучу времени и денег.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
175
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14921
jagger
А если не искать в С-классе, а посмотреть на В-класс, то можно среди прулек найти вполне живого витца в первой будке на "ураганном" литре или побитого жизнью и владельцами фита, но не сломленного и перетерпящего ещё пару тройку учеников.
Невозможно. Тем более Фит. Литровый розовый Витц есть у знакомой, она на нём ездит уже 20 лет!!! Там из живого - только крыша осталась. И даже за такое на рынке все хотят от 220-250тыр. Брать такое можно только для города на короткие расстояния, чисто по городу накатать 5-10ткм и через годик продать, выиграть лотерею и пойти купить другое авто.
147
11
Ответить

Комментарии

Дато Тбилисский
Вот! Это ближе к народу бюджет!
354
16
Ответить
   
Самара
Сообщений: 709
Пипец, еще 4 года назад сын покупал себе самую первую такую же повозку, за 35 рублей всего, зубилу карбюраторную с коротким крылом...
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
192
14
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3535
За 300 - сейчас это по-моему только в известной шутке про водителя сельскохозяйственной техники.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
244
10
Ответить
23445982
бионород делает свое дело!
120
25
Ответить
Роман
Красноярск
Попросту говоря, представительский седан прикладывали передом.А то так не понятно что вся морда от цедрика а не от леопарда =) 😂 🤭
112
3
Ответить
michegan
Выборг
Купишь за 300, и еще столько же вложишь, чтоб не стыдно было выезжать со двора,
все эти рассказы что можно сделать у гаражных мастеров дешевле, просто байки, цены что в сервисе на районе, что в профильном как правило будут одни и те же примерно, если у машины затронуты силовые элементы от нее нужно бежать, можно все починить но если пошел кузов - ничего не сделаешь кроме замены, здесь наверно оптимально выбирать только по этому признаку ну и юридической чистоте, все остальное вторично.
105
20
Ответить
michegan
Выборг
Вся беда этих машин еще в том , что за крайне редким исключением эти машины обслуживались по остаточному принципу-лишь бы ездила в силу возможности содержания, соответственно подводных камней может вылезти крайне много.
167
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3535
michegan
Купишь за 300, и еще столько же вложишь, чтоб не стыдно было выезжать со двора, все эти рассказы что можно сделать у гаражных мастеров дешевле, просто байки, цены что в сервисе на районе, что в...
Да сейчас даже "гаражные" мастера за копейки не работают - им и самим что-то жрать надо, всё подорожало нехило...
Honda Pilot
183
3
Ответить
25846971
Челябинск
Одна труха, из всего этого лучше семёрка, а ещё лучше девятое семейство поискать
170
20
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
А если не искать в С-классе, а посмотреть на В-класс, то можно среди прулек найти вполне живого витца в первой будке на "ураганном" литре или побитого жизнью и владельцами фита, но не сломленного и перетерпящего ещё пару тройку учеников.
267
91
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5199
Дрова, дрова, кругом дрова. В начале моей автомобильной жизни, тестем в 99 г. была куплена мне шоха 87 г. за 10 т. + 10 ушло на замену гнилых порогов, крылев, перекрас, отмывал своими силами (на ней возили в салоне сено). Сейчас смотрю на шоху 88 года в статье, однако, 10-ти кратный рост цен)) С другой стороны мне за Мондео 2011 года, перед ковидом в трейд-ин давали 400, тоже однако....
Пошёл за мовилем и пушсалом))
72
8
Ответить
18607786
Бийск
Тут выбор очевиден - ваз 2107. Всё остальное в эту цену битое, гнилое, будет требовать вложений по технической части. А "семёрка" в состоянии сел и поехал. Комфорта в ней правда не будет, но это совсем другая история
167
25
Ответить
юрий
Красногвардейский
За 300 приора, гранта есть отличные варианты. Похоже самые плохие варианты здесь показали.
110
15
Ответить
  
Н
Сообщений: 310
Роман
Попросту говоря, представительский седан прикладывали передом.А то так не понятно что вся морда от цедрика а не от леопарда =) 😂 🤭
это же специалист пишет
35
2
Ответить
Павел
Томск
Кому как, а мне было бы стыдно продавать авто в таком состоянии за такие деньги.
49
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14921
В этом болоте и с такими грошами, только Логан пытаться найти.
Тойоты 90х годов, выжаты давно, всё в тех же 90х годах. У Короны бочки пробег 129ткм был 25 лет назад.
Леопарду не зря морду от Цедрика поставили, свою он разбил об грузовик ещё в том столетии.
170
7
Ответить
   
Сообщений: 567
Три года
Китаец м11 , 10 года
За 200 взял , мозги не делал, да знал, когда брал, крашен по любому и не раз. Рыжики полезли только нынче. Да и пофиг , мозги не делал , расходники и по мелочи ремонты своими руками. Запчасти доступны (машина в 15 году снята с производства) цены доступны . Пробег у меня уже 220 , сколько скручено предыдущими 2мя хозями, загадка. Мотор в норме. Так что дело случая
44
10
Ответить
Андрей
Да уж... Докатились... Такой хлам уже обсасываем. Жигули пятнадцать лет назад на чермет уже везли. А сейчас "классика" - нормальный вариант уже. Ржавые корыта уже нормальность, лиш бы ехало. Дичь полнейшая!
319
15
Ответить
   
Сообщений: 567
Oloffff
Три года Китаец м11 , 10 года За 200 взял , мозги не делал, да знал, когда брал, крашен по любому и не раз. Рыжики полезли только нынче. Да и пофиг , мозги не делал , расходники и по мелочи ремонты...
Откатал 3 года в марте будет.
15
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14921
jagger
А если не искать в С-классе, а посмотреть на В-класс, то можно среди прулек найти вполне живого витца в первой будке на "ураганном" литре или побитого жизнью и владельцами фита, но не сломленного и перетерпящего ещё пару тройку учеников.
Невозможно. Тем более Фит. Литровый розовый Витц есть у знакомой, она на нём ездит уже 20 лет!!! Там из живого - только крыша осталась. И даже за такое на рынке все хотят от 220-250тыр. Брать такое можно только для города на короткие расстояния, чисто по городу накатать 5-10ткм и через годик продать, выиграть лотерею и пойти купить другое авто.
147
11
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14149
Андрей
Да уж... Докатились... Такой хлам уже обсасываем. Жигули пятнадцать лет назад на чермет уже везли. А сейчас "классика" - нормальный вариант уже. Ржавые корыта уже нормальность, лиш бы ехало. Дичь полнейшая!
Все зависит от задач.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
10
21
Ответить
     
Сообщений: 3092
По мне так прогнившие тачки нужно в утиль сдавать. Было бы не плохо если бы государство стимулировало обновление автопарка - на тех.осмотре ставить крест на таких дроволетах, ну т.е. ездить- езди, но продавать нельзя пока в порядок не приведешь, либо сдай на бесплатную утилизацию и получай ваучер на льготный кредит на Ладу.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
105
67
Ответить
  
Сообщений: 14696
В "негниющем" регионе еще можно поискать что-то из калиноприор. Или уж совсем какие-нибудь непопулярные и редкие штучные экземпляры из иномарок. Так например недавно находили очень даже живой поинтер на литровом моторе за 200. Две шнивы находили в бюджет 300. Одна по кузову оказалась просто в сказочном состоянии, несмотря на 20лентий возраст. Поэтому оставлена себе для нечастых покатушек.
В регионах, где гниет авто даже не знаю, что и смотреть.
В регионах, где солят я даже и не знаю, что можно найти. На разъезды и поиски потратишь кучу времени и денег.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
175
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14149
Я уже пример тут приводил. Есть места, где людям на работу на машине ехать минут 15-20, а автобус ходит - если ходит. То есть не вариант на нем ездить.

Покупать дорогую машину, чтобы только лишь ездить на работу (считай деньги зарабатывать) - просто бред. Ты будешь работать на то, чтобы заработать на поездки на работу. В таких ситуациях машина должна быть максимально утилитарной и дешевой. Тут подойдет и дроволет за 300, в зависимости от того, ради какого дохода по месту работы покупается машина.

Если ты на стройку пошел работать на объект, машина тебе нужна чисто на время стройки - купил, покатался и продал плюс минус в ту же цену. Почему бы и не семерка?

Ну это один из примеров, когда такая покупка может быть обоснована. В таких случаях машина должна тупо ехать. Печка работать, фары светить, дворники махать. Всё. Остальное не важно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
266
43
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 892
Это точно про "300", а не "30"?
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
58
5
Ответить
     
Сообщений: 86
В регионах скоро авто будет роскошью, если у тебя средняя зп, то без кредита ты не купишь даже дровалет из 90х. А те кто сможет купить, будут ездить на ней до упора. А те у кого есть машина, не смогут ее продать, потому что покупать некому, так как денег нет у людей.Будем меняться машинами с доплатами
106
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14921
michegan
Вся беда этих машин еще в том , что за крайне редким исключением эти машины обслуживались по остаточному принципу-лишь бы ездила в силу возможности содержания, соответственно подводных камней может вылезти крайне много.
Само собой, сейчас ушатайка за 300тыр, за 1-2 года, высосет из тебя больше в разы, чем тачка хотя бы за миллион, не говоря уже про новое или почти новое.
Поэтому, в таком бюджете не надо смотреть на:
шильдик
год выпуска
цвет
тип привода
тип кпп
тип используемого топлива
кол-во хозяев
29
18
Ответить
   
Сообщений: 17265
За 300 т.р можно купить безопасный для окружающих автомобиля? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
122
93
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74433
я надеюсь . при написании этой статьи осмоторщики не тыкали в кузов толщимером ?
Собака лает - караван идёт
112
2
Ответить
По моему Дромовцы смотрели за эти деньги не те марки.
Нужно смотреть что-то попроще - типа Нексий, Матизов и т.п. Эти авто в любом случае логичней покупать за озвученную сумму, нежели классику Жигулей.

Но цены на эти все авто честно говоря вгоняют в ступор - эти же авто года 3-4 назад стоили в 2 раза дешевле. Т.е. они постарели на 4 года, при этом выросли в 2 раза в цене.
99
5
Ответить
Михаил
Королла за 300 из 1998 года,это фиаско. На них 10 лет назад уже смотрели только дачники и водители-новички. А щас вдруг стала "машиной на каждый день"
83
5
Ответить
Вообще, если посмотреть на содержимое рынка БУ всех уровней - вполне очевидно, почему есть смысл купить новое авто.

Если для примера рассмотреть что-то типа Гранты - за половину стоимости новой - наверное уже в половине случаев дрова, далее при снижении цены % дров растет в геометрической прогрессии.
Видимо продавцы считают, что у покупателей "нет выбора", "ничего нового не продается" и т.п. Но, как видим, 2024г. показал обратное - новые авто продаются, активно.
48
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74433
ssw ssw
По моему Дромовцы смотрели за эти деньги не те марки. Нужно смотреть что-то попроще - типа Нексий, Матизов и т.п. Эти авто в любом случае логичней покупать за озвученную сумму, нежели классику Жигулей....
чем логичнее Матиз . чем 2107 ? На семерку любые з/ч в наличии и не так дорого . Да и размеры салона по более
Собака лает - караван идёт
45
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74433
ssw ssw
Вообще, если посмотреть на содержимое рынка БУ всех уровней - вполне очевидно, почему есть смысл купить новое авто. Если для примера рассмотреть что-то типа Гранты - за половину стоимости новой - наверное...
одно но : Гранта начинается новая от миллиона. А если есть только 300 - выше головы не прыгнуть
Собака лает - караван идёт
46
5
Ответить
Василий
Новосибирск
Я думал тойоты не гниют
21
10
Ответить
dr1z
Чита
Вот есть у меня теперь лишняя машина, Тойота бб 2001 года. Езжу на ней с 2010 года. Продать вроде надо. По технике без особых вопросов, обслуживается всегда своевременно. Силовая структура живая, ржавчины нет. Но косметическое состояние кузова такое себе, у салона типичный вид салона, который как грузовик использовался. Прикидываю, за сколько купят - и продавать желание пропадает. При покупке технику никто не смотрит, всем надо красивый внешний вид.
53
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2644
В 22 году искал Ниву коротыша в качестве 2го авто на подменку. Максимальный бюджет для себя обозначил как 250тыс. Ближе к этой стоимости и начал смотреть варианты 2000-2003 года. Но то с документами беда, то кузов весь ржавый, то подвеска висит в воздухе, потому что крепления снизу давно сгнили. В итоге пошел от обратного и начал искать максимально дешевый и на сколько это возможно живой вариант, чтобы разницу в цене вкинуть в доведение до ума.
В результате за 170тыс нашлась Нива 96 года, карб, минимум тюнинга/колхоза, ровные документы, на удивление живое днище и недавно перекрашенный кузов. Из явных минусов: уже одеревеневшая полулысая резина, требующий переборки стартер, биение тормозов, убитый салон и еле работающая оптика, в остальном техничка оказалась в порядке: раздатка и передачи не вылетают, двигатель обильно потеет маслом, но работает стабильно для своего возраста после замены свечей и в/в проводов. За все время помимо устранения описанных выше косяков заменены из основного: промвал, обе задние полуоси, тормозная система вкруг целиком, выхлоп. И бюджет вложений уже явно больше сотни.
В общем, не стоит искать дешевый вариант под потолок бюджета и надеяться, что обойдется без дальнейших вложений. Так не бывает.
79
2
Ответить
томич.
чем логичнее Матиз . чем 2107 ? На семерку любые з/ч в наличии и не так дорого . Да и размеры салона по более
На Нексии и Метизы запчасти тоже не дорогие и все есть.
Чем Матиз лучше классики?
Например жёсткостью кузова, возможным наличием подушки безопасности, АБС, АКПП, человеческой по сравнению с классикой отделкой салона, расходом топлива и т п.
Ну и кстати ещё Шевроле Спарк есть - тот же Матиз, но по богаче, правда несколько дороже.
37
17
Ответить
томич.
одно но : Гранта начинается новая от миллиона. А если есть только 300 - выше головы не прыгнуть
Купишь памятник за 300, придется вложить ещё столько же, чтобы ездить.
А дороже авто не станет.
33
6
Ответить
16497573
Тюмень
юрий
За 300 приора, гранта есть отличные варианты. Похоже самые плохие варианты здесь показали.
У нас на дроме висит охренительный сеат за 370. Не берут. у меня того же 08 года ,продавать не собираюсь. Гнили нет от слова совсем. Мозг не делает .Раз в год плановое Т.О. Можете начинать кидаться какашками.
38
10
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4046
Раньше писали кузов без рыжиков, потом пофиг на рыжики пороги без гнили, темерь пороги сгнили - пишут в объявах днище без гнили...
nissan dayz roox много машины за мало денег!
108
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14149
vadik5687
Само собой, сейчас ушатайка за 300тыр, за 1-2 года, высосет из тебя больше в разы, чем тачка хотя бы за миллион, не говоря уже про новое или почти новое.
Поэтому, в таком бюджете не надо смотреть на:
шильдик
год выпуска
цвет
тип привода
тип кпп
тип используемого топлива
кол-во хозяев
Согласен. Если ты решишь корыто за 300 в идеал восстановить, то проще новую взять.
Машина за 300 не будет исправна на 100%. Надо задушить свой перфекционизм и просто радоваться тому, что она физически едет и тормозит.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
51
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74433
ssw ssw
Купишь памятник за 300, придется вложить ещё столько же, чтобы ездить.
А дороже авто не станет.
откуда вы это всё берёте ? У вас есть авто "за 300" ?
Собака лает - караван идёт
23
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74433
ssw ssw
На Нексии и Метизы запчасти тоже не дорогие и все есть. Чем Матиз лучше классики? Например жёсткостью кузова, возможным наличием подушки безопасности, АБС, АКПП, человеческой по сравнению с классикой...
на вкус и цвет .

ездил как то на Матизе. Даже ведро не поставить в багажник - не закрывается .
Все эти Нексии для категории людей "лишьбынетаз"
Собака лает - караван идёт
58
14
Ответить
Роман
Красноярск
ssw ssw
Купишь памятник за 300, придется вложить ещё столько же, чтобы ездить.
А дороже авто не станет.
Спорно конечно, когда то этому хламу красная цена была 70-120.теперь вот 300 получается что станет дороже
21
2
Ответить
онСамый
Красноярск
MOP}|{bIK
По мне так прогнившие тачки нужно в утиль сдавать. Было бы не плохо если бы государство стимулировало обновление автопарка - на тех.осмотре ставить крест на таких дроволетах, ну т.е. ездить- езди, но продавать...
именно, чтобы 300тыр которые люди плятят за утиль, платили тем самым хозяевам которые продают за 300 утиль;)
7
4
Ответить
Роман
Красноярск
Василий
Я думал тойоты не гниют
Один думал что не гниют, другой что не ломается, вот и получается потом ушатаная и гнилая =)
53
1
Ответить
Александр
Курган
Из осмотренных авто только семён заслуживает покупки, в остальных уже 2 померли и троих зачали. Запчасти на 7ку в любом сельпо стоят копейки, да и по состоянию он лучше всех.
46
5
Ответить
 
Сообщений: 5134
Slonik_Smile
Согласен. Если ты решишь корыто за 300 в идеал восстановить, то проще новую взять.
Машина за 300 не будет исправна на 100%. Надо задушить свой перфекционизм и просто радоваться тому, что она физически едет и тормозит.
Есть еще покупаны, которые хотят купить за 300 "не бито, не крашено", с одним хозяином, пробег до 100 тыс., без вложений и на осмотр приезжают с толщиномером.
69
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3332
Newbie^_^
В регионах скоро авто будет роскошью, если у тебя средняя зп, то без кредита ты не купишь даже дровалет из 90х. А те кто сможет купить, будут ездить на ней до упора. А те у кого есть машина, не смогут...
Какая дичь. Выгляни в окно любого дома в регионе - будут стоять ну в 90% дворов, бехи, мерсы свежие, новые китайцы. А дровалетов будут единицы, и никто на них не ездит, стоят колом, как правило.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
38
59
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3332
dr1z
Вот есть у меня теперь лишняя машина, Тойота бб 2001 года. Езжу на ней с 2010 года. Продать вроде надо. По технике без особых вопросов, обслуживается всегда своевременно. Силовая структура живая, ржавчины...
Подмажь косяки, отправь на полировку и детейлинг, не поскупись, сделай химчистку хотя бы своими руками. Можно будет продавать по рыночной цене, тойоту заберут очень быстро.
30
5
Ответить
10962076
Омск
Из всех самый трэш это корона бочка. Кузов жесть, да ещё двигатель дымит. И такой ценник. Офигеть у вас там в Иркутске цены..
46
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 1016
...При кажущейся абсурдности такого подбора все-таки встречаются жизненные ситуации, заставляющие искать машину именно за эти деньги...

Причём по всей стране и поголовно !!!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
43
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14103
18607786
Тут выбор очевиден - ваз 2107. Всё остальное в эту цену битое, гнилое, будет требовать вложений по технической части. А "семёрка" в состоянии сел и поехал. Комфорта в ней правда не будет, но это совсем другая история
Ну почему нет? Да, у меня японский минивэн, но на работу ехать в полпятого утра, обратно в 9 вечера. Туда сюда 30 км, из них почти 20 трасса. Можно вспомнить, как на мелкой лушпайке на МКПП ездить-)
13
2
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Александр
Из осмотренных авто только семён заслуживает покупки, в остальных уже 2 померли и троих зачали. Запчасти на 7ку в любом сельпо стоят копейки, да и по состоянию он лучше всех.
Конечно! лучше взять машину классом попроще, да в состоянии получше. Запчасти на классику дешевые. Машина 100 процентов от точки А до точки Б довезет, а в ухоженном состоянии продастся легко потом.
17
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14103
юрий
За 300 приора, гранта есть отличные варианты. Похоже самые плохие варианты здесь показали.
Ну не всё так плохо. В Новосибирске есть терракан за 490 и Паджеро 3 за 400.ну вложить, ну дороже чем 300, ну жрут, но таки и не жигули
9
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14103
vadik5687
В этом болоте и с такими грошами, только Логан пытаться найти.
Тойоты 90х годов, выжаты давно, всё в тех же 90х годах. У Короны бочки пробег 129ткм был 25 лет назад.
Леопарду не зря морду от Цедрика поставили, свою он разбил об грузовик ещё в том столетии.
Ты что ж такое говоришь, это грузовик убился в хлам об императорский Ниссан-)
23
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14103
Oloffff
Три года Китаец м11 , 10 года За 200 взял , мозги не делал, да знал, когда брал, крашен по любому и не раз. Рыжики полезли только нынче. Да и пофиг , мозги не делал , расходники и по мелочи ремонты...
Знакомы Тойота опа год назад продал-докинул, и лифан кроссовер взял, хвастался, что косорылку на машину сменил. А сейчас говорит, хз, сгнил резко лифан. Весь и везде. 18 год у лифан
53
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14103
snoom
В 22 году искал Ниву коротыша в качестве 2го авто на подменку. Максимальный бюджет для себя обозначил как 250тыс. Ближе к этой стоимости и начал смотреть варианты 2000-2003 года. Но то с документами беда,...
Бывает, если понимаешь хорошо в машинах. Можно лучший вариант найти.
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14103
LEA
Раньше писали кузов без рыжиков, потом пофиг на рыжики пороги без гнили, темерь пороги сгнили - пишут в объявах днище без гнили...
Документы есть-уже отличная машина-). А дно на Саморез прикрутить можно.
34
2
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
vadik5687
Невозможно. Тем более Фит. Литровый розовый Витц есть у знакомой, она на нём ездит уже 20 лет!!! Там из живого - только крыша осталась. И даже за такое на рынке все хотят от 220-250тыр. Брать такое можно...
Есть несколько других вариантов, эти я к примеру привёл как первые попавшиеся. За цену меньше 300К можно найти вполне живой марч, он же микра во второй будке с литровым мотором и это будет не усосаное ведро. Я чуть менее года назад купил ровно за 300К honda civic shuttle 95-го года на механике с понижайкой с пробегом 200ткм из под деда, который никого в машине не возил и багажник ни разу не открывал чтобы что то туда положить. За почти год моего владения из вложений только замена грм (+-5К), свечей и бронепроводов(+-5К), и ТО мелкие. А вот уже тюнинг подвески в 10К не входит в эксплуатационные расходы. Так что неннет да и можно найти что то за несовсем большие и очень адекватные деньги. И кстати, недавно я нашёл знакомой девочке витца за 270К без больших дтп в истории и вполне приличного.
20
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33014
Василий
Я думал тойоты не гниют
Это так, но только не битосделанные, год и ржавеют. В родне не ржавеют даже и через 20 лет.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
20
19
Ответить
Антон Бардин
наконец-то статья про народные авто
61
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33014
Chief-mate
Есть еще покупаны, которые хотят купить за 300 "не бито, не крашено", с одним хозяином, пробег до 100 тыс., без вложений и на осмотр приезжают с толщиномером.
С толщиномером это жесть, этому прибору металл нужно видеть, а у этих гнилушек его очень мало.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
12
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7011
Где автор такие утили нашёл?
https://auto.drom.ru/irkutsk/t...

https://auto.drom.ru/irkutsk/n...

https://auto.drom.ru/ust-ordyn...

https://auto.drom.ru/omsk/dats...

https://auto.drom.ru/omsk/chev...

Есть ещё нормальные машины за 300 в Сибири.
34
5
Ответить
Алексей
Томск
Логана бы поискать в эти деньги. Главное - не из такси, что будет очень непросто. Гранту на худой конец.
14
2
Ответить
5810191
Тобольск
Андрей
Да уж... Докатились... Такой хлам уже обсасываем. Жигули пятнадцать лет назад на чермет уже везли. А сейчас "классика" - нормальный вариант уже. Ржавые корыта уже нормальность, лиш бы ехало. Дичь полнейшая!
об этом же подумал. Но рыбки гуппи так глубоко анализировать не способны. По телеку сказали- встаем с колен, значит. так и есть
32
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6080
ПАЛАСИО
За 300 т.р можно купить безопасный для окружающих автомобиля? Да+, нет-
Для себя в случае ДТП авто за 300 опасен, а для окружающих, намного опаснее за 5-10 миллионов, с "блатными" номерами и на модных дисках.
44
5
Ответить
32573263
ssw ssw
Купишь памятник за 300, придется вложить ещё столько же, чтобы ездить.
А дороже авто не станет.
Люди рассуждают, что вложишь постепенно, в течение нескольких месяцев, а за авто подороже здесь и сейчас всю сумму. Потому и покупают. А потом ещё и половину от запланированного не вкладывают, ездит и ладно.
19
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
Значительная часть машин на дорогах - до 500, поэтому начало статьи ... есть такая социальная категория ... видимо относит к этой самой социальной категории многих. Так живут люди не в Москве ...
Suzuki Swift 2003 - ну прям эконом-эконом :-)
MMC Pajero IO 2002 -мелкий проходимец-у жены.
39
3
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5196
7-ка капсула времени? вы серьёзно?ржавое ведро)))
20
15
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14149
Karlay
Подмажь косяки, отправь на полировку и детейлинг, не поскупись, сделай химчистку хотя бы своими руками. Можно будет продавать по рыночной цене, тойоту заберут очень быстро.
Детейлинг вещь прикольная. Я, когда свой паджерик купил, машину на детейлинг возил, отдал 17к.

Семнадцать. Если ты хочешь продать машину за 300, 17к это дико конский прайс для такой работы. Тачку за 300 максимум керхером помыть и всё.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
32
3
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5196
michegan
Вся беда этих машин еще в том , что за крайне редким исключением эти машины обслуживались по остаточному принципу-лишь бы ездила в силу возможности содержания, соответственно подводных камней может вылезти крайне много.
да и тот кто покупает такие авто тоже собирается только ездить)))если у человека 300 000 на покупку авто то на ремонт этих старых вёдер у него точно денег не будет,так как стоит это больше стоимость самой машины))
12
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14149
бат2
Ну почему нет? Да, у меня японский минивэн, но на работу ехать в полпятого утра, обратно в 9 вечера. Туда сюда 30 км, из них почти 20 трасса. Можно вспомнить, как на мелкой лушпайке на МКПП ездить-)
В такой ситуации семерка отличный вариант.
Нива еще хороша - ее зимой не надо откапывать. Когда на дворе полпятого, это ОЧЕНЬ существенный плюс, который дороже любой алькантары, потому что это жизнь.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
17
7
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5196
shabba
Да сейчас даже "гаражные" мастера за копейки не работают - им и самим что-то жрать надо, всё подорожало нехило...
просто у них сейчас клиентов очень много,люди стараются ремонтировать свои старые авто так как новое купить очень трудно)вот мастера и повышают цены -бизнес ни чего личного как говорится)
22
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5196
jagger
А если не искать в С-классе, а посмотреть на В-класс, то можно среди прулек найти вполне живого витца в первой будке на "ураганном" литре или побитого жизнью и владельцами фита, но не сломленного и перетерпящего ещё пару тройку учеников.
витца старого ещё можно поискать а фиты будут мёртвые наглухо за эти деньги)
12
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3332
jagger
Есть несколько других вариантов, эти я к примеру привёл как первые попавшиеся. За цену меньше 300К можно найти вполне живой марч, он же микра во второй будке с литровым мотором и это будет не усосаное...
На правом руле, да, если хорошо поискать, есть варианты в эти деньги. С левым рулем за 300 будут только дрова.
11
17
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5196
kazakovdm
В "негниющем" регионе еще можно поискать что-то из калиноприор. Или уж совсем какие-нибудь непопулярные и редкие штучные экземпляры из иномарок. Так например недавно находили очень даже живой...
сейчас везде "солят")даже в маленьких городах
12
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3332
Slonik_Smile
Детейлинг вещь прикольная. Я, когда свой паджерик купил, машину на детейлинг возил, отдал 17к.

Семнадцать. Если ты хочешь продать машину за 300, 17к это дико конский прайс для такой работы. Тачку за 300 максимум керхером помыть и всё.
Проблема хозяев-наездников в том, что они даже и этого сделать не могут. Он вопрошает "возил сено в салоне - как я ее продам?" Вот благодаря таким хозяевам, у нас и процветает такой класс общество как перекупы. Элементарно прибраться в салоне у них нет тяму. За 0 рублей есть пылесос и тряпка с ведром на любой самомойке. Детейлинг я видимо загнул, не знал, что так дорого. Полирую фары и прибираюсь, продаю не всегда быстро, но нормальным людям, не кормлю перекупов.
34
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25
пежо 307 можно найти
8
3
Ответить
16497573
Тюмень
ssw ssw
На Нексии и Метизы запчасти тоже не дорогие и все есть. Чем Матиз лучше классики? Например жёсткостью кузова, возможным наличием подушки безопасности, АБС, АКПП, человеческой по сравнению с классикой...
Узбеки тоже хорошо гниют. Была и Нэксия и Матиз.
25
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2633
18607786
Тут выбор очевиден - ваз 2107. Всё остальное в эту цену битое, гнилое, будет требовать вложений по технической части. А "семёрка" в состоянии сел и поехал. Комфорта в ней правда не будет, но это совсем другая история
Шумку в три слоя в круг. Сидухи передние нормальные, блокировку механическую. Нормально будет.
4
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14103
Slonik_Smile
В такой ситуации семерка отличный вариант.
Нива еще хороша - ее зимой не надо откапывать. Когда на дворе полпятого, это ОЧЕНЬ существенный плюс, который дороже любой алькантары, потому что это жизнь.
Чпокнуть бы мне тетеньку в норковой манто, можно и в пальтушечке, но уже не то. Так и с жигуаром, можно, но лучше бы без этого-)
22
3
Ответить
25846971
Челябинск
Шкоду Фабия поискать, первый кузов, или второй, но там скорее будет трехцилиндровый мотор
3
6
Ответить
ден
Десятку брали другу за 350 гнилую. Восстанавливали сами. Кроме сварки всё делали сами,покраска,почти весь новый салон,полный ремонт двигателяНо и переварил он всю ее полностью,там только крыша и капот родные остались. Дак вот вышло это удовольствие 250тыс. На станции боюсь представить сколько выложить придется. Авто конечно хорошее получилось и при правильной обработке лет 10 пробегает. Но и изначально за 500-600 в отличном состоянии ничего он найти не мог и выбирал именно ВАЗ,иномарки думаю до 800 даже сейчас смотреть не стоит в принципе..
12
30
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1209
За эти деньги можно найти хорошие Daewoo Matiz/Nexia Kia/Hyundai из начала нулевых(Акцент, Спектра). Европейские Шевроле(Ланос, Авео, Лачетти). Первый Логан. И даже первый Форд Фокус. И с этим вполне можно жить, запчасти дешевые. Ну какой Леопард? Вы бы еще BMW 7 E38 предложили...
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
22
8
Ответить
dr1z
Чита
Karlay
Проблема хозяев-наездников в том, что они даже и этого сделать не могут. Он вопрошает "возил сено в салоне - как я ее продам?" Вот благодаря таким хозяевам, у нас и процветает такой класс общество...
Давно ты видимо с перекупами не сталкивался. Они тоже особо не заморачиваются наведением лоска, они сильно ломают продавца по цене, порой на сотни тысяч. Или покупают такой хлам, который и машиной то назвать нельзя, собирают на пену и проволоку, и продают. С год назад видел Ниссан куб, у которого при старте вылетал привод - левый лонжерон держался на пене. Подарили, продали по рынку
11
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18595
Народное творчество за 300 )))))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
 
Ответить
Спятилатец
Абинск
Пожалуй запчасти с короны пусть полежат ещё на известном сайте) корона 280000)
2
 
Ответить
АМК
За 300 тысяч можно купить два транспортных средства как у А. Г. Лукашенко - два мотоцикла Минск. И даже на два шлема останется.
Если задача ездить зимой и в плохую погоду то 300 тысяч это первый взнос за новую Гранту или новую Ниву в кредит.
У кого денег больше чем 300 , свой или папин гаражик , инструмент и масса свободного времени те могут купить Ситроен С4 за 150 и ковыряться с ним в свое (исключительно свое) удовольствие.
Но мой совет , парни , если у вас нет денег - отвезите хлам в метталлоприемку и изрубите его там топором (чтобы не перепродали на запчасти). И начните новую жизнь. Потом спасибо скажете.
40
12
Ответить
   
Сообщений: 567
бат2
Знакомы Тойота опа год назад продал-докинул, и лифан кроссовер взял, хвастался, что косорылку на машину сменил. А сейчас говорит, хз, сгнил резко лифан. Весь и везде. 18 год у лифан
У меня 10, как бы
 
 
Ответить
валерий
Томск
смотрел авто тоже в таком диапазоне...нужно авто для перемещения летом из загорода до работы и обратно 8-10 км на круг и понял что лучше купить хороший электроскутер
15
2
Ответить
 
Сообщений: 6079
павел20157
Где автор такие утили нашёл?
https://auto.drom.ru/irkutsk/t...

https://auto.drom.ru/irkutsk/n...

https://auto.drom.ru/ust-ordyn...

https://auto.drom.ru/omsk/dats...

https://auto.drom.ru/omsk/chev...

Есть ещё нормальные машины за 300 в Сибири.
зато какую Шоху автор нашел и нахваливает, будто из ума выжил. Совпадение?
5
2
Ответить
33327234
За 300 искал бы переднеприводный отечественный авто на них катафорез хотя бы
8
4
Ответить
Люблю тазы, др*чу на Хонду
Новосибирск
Леопард явно окупился, и не раз, судя по морде от цедрика и смятому тазику))
15
1
Ответить
анатолий АН
Franz42
Дрова, дрова, кругом дрова. В начале моей автомобильной жизни, тестем в 99 г. была куплена мне шоха 87 г. за 10 т. + 10 ушло на замену гнилых порогов, крылев, перекрас, отмывал своими силами (на ней возили...
10к в 99 это 6.5 средних зп, т.е сейчас это приравнивается к 530т.р
4
2
Ответить
Dan
Благовещенск
Да какие 2107!!!

С бюджетом 300. Тойоту найти можно но очень сложно,европейки даже смысла нет.
А вот !

МАЗДА ДЕМИО/Форд фестива 1го поколения.
С 1.3 или 1.5.моторами которые 350-400к катают спокойно.
На простой и крепкой ходовой,с акпп и кондиционером. Зимой очень жарко ( в Якутии ездил).
23
12
Ответить
Тойотанегниетнеломается
12
1
Ответить
32564582
За такой бюджет только ваз
12
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18595
ден
Десятку брали другу за 350 гнилую. Восстанавливали сами. Кроме сварки всё делали сами,покраска,почти весь новый салон,полный ремонт двигателяНо и переварил он всю ее полностью,там только крыша и капот...
Гранту 2020гв 28т км за 600тр никто не хочет смотреть
Вы с партнёром уединились в гараже надолго и потратили много денег на металлолом
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
38
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром