Шинные тесты и новые объявления в составах команд
29.11.2018 | 2507 просмотров

Шинные тесты и новые объявления в составах команд

Автор: Мария Мельникова
Фото: команд-участниц
Источник: Drom.ru
В Абу-Даби завершились двухдневные шинные тесты Формулы 1 перед новым сезоном. Лучшее время показал новый пилот команды Scuderia Ferrari Шарль Леклер.

Первые дни после завершения сезона 2018 Формулы 1 и Формулы 2 произошло несколько объявлений новых составов на следующий сезон. Прежде всего была закрыта вакансия в Toro Rosso: в понедельник команда объявила, что напарником Даниила Квята станет бронзовый призер Formula 2 этого года британец тайского происхождения Александер Элбон.

Стали известны и новые имена в составах команд Formula 2. Так, россиянин Никита Мазепин, ставший вице-чемпионом серии GP3, подписал контракт с французской ART Grand Prix. В свое время команда была создана Фредериком Вассером и Николя Тодтом, а выступали за нее такие звезды, как Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Нико Росберг, Ромен Грожан, Эстебан Окон, Шарль Леклер, Стоффель Вандорн и другие. Именно ее выпускник Джордж Рассел одержал победу в прошедшем сезоне Formula 2.

Никита Мазепин

Партнером Никиты по команде станет Ник де Вриз в своем втором сезоне в этой серии. Ник де Вриз — участник молодежной программы McLaren. Интересно, что перед началом сезона Зак Браун пообещал Нику де Вризу и Ландо Норрису, что победитель сезона получит место в команде McLaren в Формуле 1. И слово свое сдержал. Ландо Норрис стал партнером по команде Карлоса Сайнса и принял участие в тестах в Абу-Даби.

Карлос Сайнц

Что касается Мика Шумахера, то его объявили в команду Prema, где он проведет сезон в Формуле 2 и с 29 ноября по 1 декабря примет участие в тестах на том же автодроме «Яс Марина». Информации про участие Роберта Шварцмана в определенных сериях в 2019 году пока нет.

Нико Хюлькенберг выехал на трассу в первый день тестов, менее чем через двое суток после своей тяжелой аварии на первом круге Гран-при Абу-Даби

В шинных тестах Pirelli Formula 1 в общей сложности приняли участие 19 пилотов, в том числе такие молодые пилоты из других серий и молодежных программ, как Пьетро Фиттипальди (Haas), попавший в аварию в Спа весной этого года, где получил переломы обеих ног и уже полностью восстановившийся; Луи Делетраз (Haas), Шон Гелаэль (Toro Rosso), Артем Маркелов (Renault). Про Артема известно, что он сохранит свое место тест-пилота в команде Renault F1, но других новостей про его карьеру пока нет.

Артем Маркелов

Марио Изола, глава автоспортивного департамента компании Pirelli, рассказал, что в Абу-Даби всем командам в течение двух дней был предоставлен полный комплект всех возможных составов резины как за прошедший сезон, так и на сезон-2019. При этом каждая команда могла составить свой собственный план действий в течение тестов и выбрать именно те составы, которые ее интересовали.

Pirelli собрали большое количество информации, которую будут обрабатывать в короткие сроки, так как уже через неделю должно быть принято решение по тем составам, которые они привезут на Гран-при Австралии- 2019.

Напомним, что в этом году организаторами Формулы 1 совместно с Pirelli было принято решение упростить названия составов шин, и со следующего сезона все составы во время гонок будут градироваться как Hard, Medium и Soft. При этом Pirelli решили отказаться от своего первоначального намерения сохранить полный диапазон имеющихся составов и уберут из линейки Supersoft, т. к. характеристики Soft, Supersoft и Ultrasoft были слишком близкими. Всего же в 2019 году сохранится пять составов, которые будут обозначаться цифрами 1, 2, 3, 4 и 5.

«В 2019 году разница в скорости между разными составами шин немного возрастет — рассказал Марио Изола. — Третий состав, который в этом году мы называли Soft, не изменится, а составы Hard и Medium станут мягче. В этом году эти составы были непопулярны у команд, так как плохо работали, однако теперь Hard станет ближе к Medium, а Medium ближе к Soft».

Марио Изола

Изменения затронут и шины Hypersoft. При том, что производитель сохраняет состав этой резины, он уменьшил гранулирование и износ, что позволит использовать покрышки на протяжении большего количества кругов.

«Главное, что у нас уже есть первая важная информация относительно нового состава под номером 5 (эквивалентного составу Hypersoft). Он работает, как мы и ожидали: аналогично гиперсофту, но со сниженным гранулированием. При анализе полученной информации мы будем учитывать и тот фактор, что большинство поворотов на автодроме «Яс Марина» медленные либо среднемедленные, что влияет на износ шин. Теоретически мы еще, конечно, можем внести какие-то изменения в составы, т. к. крайний срок для омологации наших шин — 1 декабря, но я надеюсь, что этого делать не придется», — прокомментировал Марио Изола.

Шон Гелаэль

В первый день тестов на трассу выезжали Валттери Боттас, Себастьян Феттель, Макс Ферстаппен, Нико Хюлькенберг, Пьетро Фиттипальди, Ландо Норрис, Серхио Перес, Лэнс Стролл, Кими Райкконен, Шон Гелаэль, Джордж Рассел и Роберт Кубица.

Себастьян Феттель

Лучшее время дня показал Себастьян Феттель — 1.36.812 на составе Hypersoft. Тесты в первый день несколько раз прерывались красными флагами, в том числе и из-за проблем у Sauber Кими Райкконена. Лэнс Стролл сумел показать третье время на машине Force India, что можно назвать хорошим результатом для молодого пилота.

Однако сравнивать времена пилотов на трассе во время тестов не очень корректно: мы знаем, на каких составах пилоты выезжали на трек, но информация о количестве топлива и весе машины остается закрытой.

В первый день тестов Роберт Кубица сумел опередить своего будущего напарника по команде чемпиона Формулы 2 Джорджа Рассела на 0,3 секунды и закончить день на девятом, предпоследнем месте. Во второй день пилоты «поменялись местами»: Рассел поднялся на седьмое место, а Кубица вновь стал предпоследним (десятым). Хуже время показал только Антонио Джовинацци, уступив поляку чуть меньше двух десятых секунды.

Лучшее время на тестах продемонстрировал новый пилот команды Ferrari Шарль Леклер, который выехал на трассу в среду и смог снять со времени Себастьяна Феттеля 0,35 секунды. Леклер провел на трассе 135 кругов, что можно сравнить с дистанцией Гран-При Абу-Даби, умноженной на 2,5.

— Для меня это был очень эмоциональный день, — сказал Шарль Леклер. — Во-первых, потому, что я, наконец, управлял Ferrari, а во-вторых, потому что я очень долго ждал этого дня и не был уверен, что он когда-то настанет. Мы полностью выполнили всю намеченную программу по сравнению составов шин этого и следующего года. Для меня эти тесты были очень важными прежде всего с точки зрения знакомства с командой, хотя мы и были немного знакомы раньше, учитывая мой опыт в Гоночной академии Ferrari (слушателем которой сейчас является Роберт Шварцман — ред.). Следующие несколько недель я буду работать над тем, чтобы достичь максимальной формы, и учиться всему у своей команды и своего напарника. Не могу дождаться начала следующего сезона!

Даниил Квят во второй день тестов впервые сел за руль Toro Rosso, его лучший результат стал восьмым по итогам дня: 1.38:862. Артем Маркелов на автомобиле Renault опередил его примерно 0,3 секунды и стал шестым.

Даниил проехал за второй день наибольшую дистанцию — 155 кругов.

«Если честно, — сказал Даниил, — я чувствовал себя в машине очень комфортно и уверенно, машина просто отличная. Важно, что сегодня мы сумели протестировать достаточное количество разных составов и собрали очень много информации для команды. Я рад вновь вернуться в команду и за руль гоночной машины, с нетерпением жду следующего сезона!».

Первые сезонные тесты состоятся 18 февраля 2019 года в Барселоне

Комментарии

     
Сообщений: 3594
Норм
http://battery.cto.ru/ -аккумуляторы в розницу по оптовой цене
1
1
Ответить
swi
   
Владивосток
Сообщений: 590
Даниилу удачи в следующем году , ждем в Испании за рулем РБ.
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
1
1
Ответить
swi
Даниилу удачи в следующем году , ждем в Испании за рулем РБ.
Все же за рулем TR...
1
 
Ответить
swi
   
Владивосток
Сообщений: 590
Maria Melnikova
Все же за рулем TR...
Это с Австралии. а до Испании Гасли облажается и его переведут обратно в ТР, а Квята в РБ. а может для спокойствия "будущего самого молодого чемпиона мира" этого делать не будут
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
 
 
Ответить
12653972
Какие шикарные статьи.Куча просмотров. Битвы в комментариях. (нет). На кой чёрт вообще авторшу держат в штате? Вопрос риторический.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!