Тест-драйвы и статьи о Эволют

 
Компания «Моторинвест», заключившая с Минпромторгом специальный инвестиционный контракт весной 2022 года, наконец-то приступила к выполнению своих ключевых обязательств — налаживанию сварки и окраски кузовов. Пока выпуск по полному циклу на заводе в Липецкой области освоен только для одной модели — последовательного гибрида Evolute i-Space, но весной 2026 года к нему присоединятся и два электромобиля — i-Joy и i-Sky, причем уже в обновленном виде. За будущее этого предприятия можно не волноваться: наряду с АВТОВАЗом оно стало ключевым выгодоприобретателем новых правил начисления утилизационного сбора, и вскоре на нашем рынке не останется других последовательных гибридов и электромобилей, кроме как выпускаемых в деревне Гребенкино. Это хороший повод посетить завод и проинспектировать линии сварки и окраски, которые вступили в строй 1 декабря — одновременно с новыми правилами начисления «утиля»…
Важность последовательного гибрида i-Space для развития бренда Evolute и вообще для поддержания на плаву завода «Моторинвест» в Липецкой области трудно переоценить: в I полугодии на этот кроссовер пришлась треть всего сбыта марки. Скажем больше: i-Space стал пробным «гибридным» шаром, и уже в 2026 году «Моторинвест» начнет сборку новых моделей последовательных гибридов. По случаю существенных изменений в конструкции i-Space мы решили поближе познакомиться с машиной и доложить читателям о перспективах: останется ли он нишевой моделью со скромными продажами, или (такая вероятность есть) затмит по популярности всех конкурентов?
В последние месяцы официальный российский рынок пополнился новыми среднеразмерными кроссоверами, включая не только модели с ДВС. В результате в этом сегменте по-своему обострилась конкуренция с учетом свалившегося на покупателей разнообразия и конъюнктуры в условиях переизбытка предложения. Ниже отметим как дебютантов, так и небезынтересных с потребительской точки зрения уже известных участников рынка.
Кроссоверы стоимостью в районе трех миллионов рублей мы недавно разобрали, но обычные легковые модели за последние год-полтора тоже приобрели некоторый вес — китайские компании откликнулись на запросы российских трудящихся. В том числе появились седаны и лифтбеки за такую сумму или около того.
Во глубине бескрайних липецких полей, на чувствительном удалении от «хребта» трассы М4 «Дон» стоит в одиночестве на обочине крайне забавный и совершенно в гнетущем осеннем пейзаже неуместный знак «Здесь находится завод Evolute». Указатель на совхоз или село с погостом смотрелся бы уместнее, но факт остается фактом: здесь, в не самом богатом сельскохозяйственном регионе собирают автомобили. Скажу больше — электромобили!
Вы смотрите раздел Статьи о Evolute.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром